Новичок
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 25
Репутация: 11
![]() |
При разборке помпы выяснил, что передний (ближний к крыльчатке) подшипник скольжения износился. Ось в нем болтается. Сам подшипник - пластмассовая втулка, которую надеюсь изготовить или подобрать. Но что-то не могу стянуть крыльчатку - ни саму по себе, ни с муфтой, обеспечивающей свободное вращение крыльчатки относительно оси мотора на 180 градусов. Без этого придется менять весь насос из-за пустяка, в сущности.
Кто-нибудь заморачивался ремонтом помпы? Поделитесь опытом. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 25
Репутация: 11
![]() |
Да, конечно проще. Но вопрос был ведь не о том, что проще. Испрашивалась конкретная технология разборки. Просто осознание того, что из-за копеечной детали надо заменить тысячерублевый насос, создает ощущение неправильности жизни. Если делать клиенту за его деньги, конечно проще для заработка и своей репутации заменить целиком. Но для себя можно и сэкономить за счет более тщательной работы руками и головой. Заменить целиком насос или даже всю машину всегда успеешь.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,401
Репутация: 2221
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Washdoc всё Вам доходчиво пояснил,а ежели хочется ставить раком С/М в самый не подходящий момент для замены"экспериментальной"п омпы-дерзайте.Из опыта-перебранные/восстановленные помпы имеют крайне низкий % надёжности..,при своей,кажущейся,простоте это ответственный узел...(лучше"китайца"за 350 руп поставить,а псевдооригинал у нас-700 руп).Это в том случае,если головная боль для Вас не самоцель
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 25
Репутация: 11
![]() |
Спасибо за доходчивые объяснения. Но я все же под неодобрительные реплики форумчан стянул крыльчатку и проложил портянки между осью ротора и муфтой, в которой она (ось) вращается. С одной стороны прокладка из медной фольги, с другой из фторопластовой ленты - посмотрю, что практичнее. Работает нормально, буду наблюдать. Если что, технология уже есть, очередная разборка-сборка много времени не займет. И, конечно, иметь в виду, что все же может потребоваться замена помпы.
Спасибо за обсуждение и осуждение. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 905
Репутация: 89
![]() |
а сальник заменил ? интересно как без ущерба кречатки замените втулки и сальник ? это как пройти пешком 100 км но зато за проезд платить не надо
__________________
Чтобы дойти до цели ,надо прежде всего идти. (Бальзак) |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 284
Репутация: 143
![]() ![]() |
Цитата:
А крыльчатка и муфта, при некотором опыте, нормально снимаются. Главное потом при сборке в крыльчатку демпферной смазки добавить. Но, как уже говорилось выше - все это временные костыли. Лучше помпу сразу менять, сэкономит время и нервы, ибо помпу в недалеком будущем менять все-равно придется. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 25
Репутация: 11
![]() |
Какой сальник?Цитата:
А в этой помпе можно заменить, если есть, только втулки. А если нет, можно и ограничиться портянками, хотя, разумеется, это хуже, никто не спорит. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |