Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Развязка напряжения для управления двигателем

Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
23.11.2015 13:24 #1
Здравствуйте. В моем случае драйвер на BA6209 управляет моторчиком с редуктором 12 в. до 1,4 а. меняет полярность. Нужно дополнительно управлять моторчиком, подавая +\- 12 в. вручную только на мотор. Драйвер помирает от прямой подачи 12 в., развязка диодом теряет одно из направлений движения. Что можно сделать? tlt-line@mail.ru
Оценка
Китайские электролитические конденсаторы уверенно занимают лидирующие позиции на российском рынке, демонстрируя высокую надежность и конкурентоспособность в стоимости. Компания КОМПЭЛ является одним из крупнейших поставщиков пассивных компонентов, в том числе электролитических конденсаторов, и предлагает широкий ассортимент этой продукции, включая более 1500 уникальных моделей на складе от таких ведущих производителей, как JB Capacitors, Suscon, AiSHi и другие.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,370
Репутация: 815
790 371
23 1
 
24.11.2015 14:05 #2
подавать питание на двигатель не отсоединяя его от драйвера - коротить цепи драйвера. результат - горит выходной каскад драйвера. двигатель надо отсоединять от драйвера полностью. двумя клеммами. отсюда вопрос - почему нельзя в ручном режиме управлять логикой драйвера. т.е. подавая высокий или низкий уровень руками на управляющие ноги, крутить движок в нужном направлении...технически это легко... религия не позволяет или есть еще какие то причины?
Оценка
КОМПЭЛ представляет серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их ценовым и функциональным преимуществам и ограничениям. В каждой публикации мы будем подробно рассматривать те или иные типы преобразователей, рассказывать о конкретных моделях и рекомендованных производителях, а также отмечать нюансы применения. В первой части речь пойдет о преобразователях последовательного приближения (SAR).
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
25.11.2015 13:10 #3
Управление исключая драйвер, контроллер, датчик, сеть 220 - аварийное. Остается только АКБ и мотор. Потребуется вернуть положение двигателя в исходное очень редко. Подсказки были через галетник, но вроде все получилось с помощью перекидных контактов двух реле комплекта ACS-114R. Дополнительно получил удаленное управление и нужное время включения с брелка. Спасибо проблема решена без электронных заморочек.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 12:03.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх