Banned
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 1,053
Репутация: 223
![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться, может кому понадобится, своей "модернизаией" регулятора напряжения, авто ВАЗ, модели 54.3702 Пропала зарядка. Снял регулятор - 100% износ одной и 80% другой щеток. Купил новое, поставил (с кучей матюков) результат - на средних и высоких оборотах на выходе 13,3 - 13,5 вольта.Хорошо что есть возможность заменить. Заменил - почти то же самое. И так 4 раза. Надоело, взял 10 ти амперный диод с прямым падением напряжения в 1,0 вольт поставил в разрыв цепи питания регулятора, катодом к генератору. РР "думает" что напряжение 12,3 - 12,4 вольта и вводит поправку на выдаваемое напряжение. В итоге напряжение выросло до 14 - 14,2 вольта! Вот и вся модернизация! так что если кто то столкнулся с аналогичной проблемой смело применяйте.
Последний раз редактировалось Admin; 24.10.2016 в 22:13.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 1,053
Репутация: 223
![]() ![]() ![]() |
схемопай
Гена полетел наверняка не от этого! Напряжение и ток возбуждения якоря остаются в нормальных величинах, а гена полетел наверняка или от перегруза или от виткового, не считая механики. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 239
Репутация: 43
![]() |
... Чтоб 100% заряда надоть 14,4В..., а после 13,8 акк потихоньку закипает.... Дабы правильно- заряжаем до 14,4, коротим диод и ждем когда акк подсядет и следующий цикл... Слишком все мудрено. 14 - 14,2 -зимой лучше чем 13,8, но... и акк недозаряжен и за электролитом следить надо.
__________________
Ой-Й! ![]() ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
... Чтоб 100% заряда надоть 14,4В..., а после 13,8 акк потихоньку закипает.... Дабы правильно- заряжаем до 14,4, коротим диод и ждем когда акк подсядет и следующий цикл... Слишком все мудрено. 14 - 14,2 -зимой лучше чем 13,8, но... и акк недозаряжен и за электролитом следить надо.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С такой же проблемой пытаюсь помочь соседу. Вылетел родной 61.3702 на 14В и 5А. Купил дед новый (производителя не знаю), поставил, лампочка заряда горит, хоть и тускло. Обороты газуешь , притухает. Стоит включить свет, печку, дворники - лампа горит. На АКБ всего 12,5В в этот момент.
Вот нашёл 61.3702-03, на 14,5В и 5А завод ЭНЕРГОМАШ http://www.12v.ru/site.xp/0500560491...052055124.html. Жду пока привезут, продавцы нихрена не знают и не понимают. А вообще эти запчасти - хрень полная, сплошной брак! Лучше конечно 3-х уровневый и с датчиком температуры акб, но ставить такое дедуле - мудрено будет для него. Вот тут можно почитать https://www.drive2.ru/l/420534 http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 27.10.2016 в 14:11.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 70
Репутация: 54
![]() |
Цитата:
... Чтоб 100% заряда надоть 14,4В..., а после 13,8 акк потихоньку закипает.... Дабы правильно- заряжаем до 14,4, коротим диод и ждем когда акк подсядет и следующий цикл... Слишком все мудрено. 14 - 14,2 -зимой лучше чем 13,8, но... и акк недозаряжен и за электролитом следить надо.
Т.к. у этого регулятора есть обратная зависимость зарядного тока от температуры регулятора ( ![]() А за электролитиком да.. следить надо! но это уже другая песня... Он выкипает даже у "необслуживаемых" через клапан, но чаще всего это никак не связано с перезарядом, скорее неизбежные обычные физико-химические процессы. Проверяйте раз в полгода уровень и плотность и будет вашей батарейке хорошо! P.S. Кстати, диодики в отечественные регуляторы массово начали лепить именно после выхода в свет закона об езде в дневное время суток с ближним светом или ДХО. Когда разрабатывали этого штатного гену как то не расчитывали на то, что в бортовой сети на постоянку будет включена доп нагрузка в 8-10А. и до нововведений все работало хорошо. Мало конешно, на самом минимуме, но все же работало. ![]() А вот у буржуев, например, даже на дремучих иномашинах генератор выдает 14.4-14.6 отродясь... и ничего у них не кипит... ![]()
Последний раз редактировалось boroda06560; 27.10.2016 в 13:22.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 70
Репутация: 54
![]() |
Цитата:
https://cloud.mail.ru/public/ASwR/gCnztbqrQ Лично я прошел путь по модернизации штатного генератора от диодика в регуляторе, с последующей заменой регулятора на 14.5в и до изменения схемы включения обмоток и замены диодного моста от калиновского на 8 диодов, но так и не достиг желаемого результата. С моим потреблением в борт сети я не смог вытянуть со штатника то, что хотел и подарил его своему другу, у которого запросы по амперам чуток поменьше. А себе купил вот такой (не реклама!): http://www.startvolt.com/catalogue/g...-2110-lg-0110/ Есть разные модификации под разные шкивы и крепление под любой отечественный автопром. 135 Ампер он конечно не дает, но в нем уже применены все возможные доработки для штатника (схема и конструкция на 80-90% одинаковы) ну и + ко всему обмотки действительно толще, железа чуток побольше, он действительно немного мощнее любого штатника, изначально стоит "правильный" регулятор и работает прекрасно! После его установки я забыл про все проблемы в цепи аккумулятор - генератор, как про страшный сон. ![]() P.S. Иногда лучше сразу заплатить 4 тыр и решить проблему, чем 5 раз по 400-800 руб выбросить на ветер и потом все равно купить за 4 тыр... ![]() ![]()
Последний раз редактировалось boroda06560; 27.10.2016 в 15:02.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 28
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
С такой же проблемой пытаюсь помочь соседу. Вылетел родной 61.3702 на 14В и 5А. Купил дед новый (производителя не знаю), поставил, лампочка заряда горит, хоть и тускло. Обороты газуешь , притухает. Стоит включить свет, печку, дворники - лампа горит. На АКБ всего 12,5В в этот момент.
Вот нашёл 61.3702-03, на 14,5В и 5А завод ЭНЕРГОМАШ http://www.12v.ru/site.xp/0500560491...052055124.html. Жду пока привезут, продавцы нихрена не знают и не понимают. А вообще эти запчасти - хрень полная, сплошной брак! Лучше конечно 3-х уровневый и с датчиком температуры акб, но ставить такое дедуле - мудрено будет для него. Вот тут можно почитать https://www.drive2.ru/l/420534 http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0 |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 2
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |