Новичок
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 171
Репутация: 47
![]() |
Давно делал электронное зажигание, зарекомендовало себя отлично, но вышел из строя транзистор 1Т 813В (замена 1Т809В). Отложил, по тому, что не смог достать транзисторы, сделал по другой схеме, сейчас оно попалось на глаза, и решил его восстановить.
Транзисторы 1Т813В и 1Т806В германиевые 1Т813В….. 200в.. 20А. Мощных полевых транзисторов тогда не было. Как этот транзистор заменить полевым нужно в цепь затвора ставить ограничительный резистор и обычно в мощных полевых стоит диод сток - исток будет он мешать или нет. Схему зажигания прикрепляю. Что то не пойму как схему добавить, просьба разъяснить. Все получилось.
Последний раз редактировалось Valeriy L; 09.12.2009 в 07:50.
Причина: Не могу добавить изображение.
|
||
Оценка
|
Специалист
|
проблема
проблема в не ясности вашего вопроса..раз всё получилось зачем спрашивать..Могу сказать одно..что замена биполярных транзисторов на полевые всегда сопровождается мучением подбора под сток исток затвор--база коллектор эмиттер..совпадение напряжений токов и так далее..зачем вам это нужно..очевидно..что легче всего искать именно биполярный аналог..как бы тяжело вам ни-было.
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 40
Репутация: 18
![]() |
Сделал я таких зажиганий много, отлично себя зарекомендовало и на Москвичах разнообразных, и на Жигулях, и на Запорожцах. На мой взгляд, намного лучше любого иного. Транзистор везьде ставил КТ8102А или Б. В последнем пашет 2SA1295 (остался после ремонта усилка). Транзистор не вылетал ни разу, да и вообще проблем не было, кроме как заливали водой - просушили и поехали дальше.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 171
Репутация: 47
![]() |
Делал то же давно зажигание классное, тогда я жил на Камчатке и знаю как в 35-40 градусов мароза заводиться. Это зажигание меня не разу не подвело. В последнее время после переезда с Камчатки в Краснодарский край, я установил его на моторолер Муровей. Но установил на кузове и близко от стойки при езде он бился об стойку и полетел. На моторолере то же работало отлично, забыл что такое подсос бензина. Вот и решил его востановить. Спасибо за помощь буду искать транзисторы.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 40
Репутация: 18
![]() |
Я даже ставил КТ818Г, только не скажу, работает ли до сих пор - потерял связь с заказчиком. А для себя есть смысл попробовать - совковые транзюки имели запас прочности по всех параметрах.
А на счёт мороза ты 100% прав - Москвич 407 заводился при 25 градусах без проблем. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |