ЖК индикаторы и дисплеи KEEN SIDE

Автомобильный "кальциевый" аккумулятор в UPS. Насколько это допустимо

Страница 1 из 2
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,155
Репутация: 1261
1,407 146
483 1
 
15.06.2024 15:32 #1
для самого аккумулятора ? Т.е., если от него будут отбираться только малые токи, до 10А, а стартер он крутить не будет ? Как думаете ?
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новинки – высокоэффективные источники питания на DIN-рейку серий XDR/XTR, разработанные для современных задач промышленной автоматизации. Узкий корпус и КПД до 96% делают их идеальным решением для проектов с ограниченным пространством и высокими требованиями к энергоэффективности, а встроенные системы полной защиты обеспечивают надежную работу в любых условиях. Посмотреть характеристики, а также приобрести ИП серий XDR/XTR можно по ссылке
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 861
Репутация: 287
256 193
3 1
 
15.06.2024 23:58 #2
Цитата:
Сообщение от kovigor
для самого аккумулятора ? Т.е., если от него будут отбираться только малые токи, до 10А, а стартер он крутить не будет ? Как думаете ?
Никаких проблем. Главное не допускать разряда батареи менее 1,7В на элемент и перезаряда более 2,4В на элемент, а так же не допускать длительное (более 2-х недель) хранение с неполным зарядом, следить за уровнем электролита.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об АЦП азиатских производителей. В этом материале дан обзор многоканальных АЦП с одновременной оцифровкой сигналов, востребованных в системах, где критична временная синхронизация измерений. Приводятся ключевые модели, их характеристики, основные производители и области применения данных преобразователей. Материал подготовлен на основе анализа ассортимента азиатских производителей и предоставляет инженерам объективные данные для выбора надежных аналогов на рынке.
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,155
Репутация: 1261
1,407 146
483 1
 
16.06.2024 00:38 #3
Понял, спасибо.
Она необслуживаемая, пробки от банок недоступны и долить ничего нельзя.
Оценка
6-осевой инерциальный измерительный блок QMI8658A от QST объединяет в себе 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и встроенный температурный датчик. Среди его ключевых особенностей – гибкие режимы энергосбережения, поддержка аппаратного сопроцессора для анализа движения, функции самотестирования и калибровки, а также возможность точной компенсации температурных погрешностей. QMI8658A подходит для применений, в которых требуется отслеживание движения. За счет схожести параметров является хорошей альтернативой продукции европейских брендов.
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 3
Репутация: 12
2 0
0 0
 
12.09.2024 11:47 #4
долго не проживет если собран по классической схеме с жидким электролитом, лучше будет гелеевый
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,086
Репутация: 325
321 3
24 1
 
15.09.2024 11:21 #5
Да запросто.
К UPS подключать полностью заряженным.
Пробок может и не быть, а могут быть сильно замаскированны.

Остальные мнения набор расхожей чепухи
из аккумуляторной религии.

Киловатт часов в автоаккумуляторе совсем мало.
Не спасешься
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,372
Репутация: 816
791 371
23 1
 
15.09.2024 12:20 #6
Упса упсу рознь. для одного 10А и ничего, а для другого - запредельный ток.
автомабильный АКБ расчитан на быструю отдачу большого тока с понижением напряжения.для УПСа наверное лучше будет щелочной АКБ.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,155
Репутация: 1261
1,407 146
483 1
 
15.09.2024 13:37 #7
Я тоже читал, что автомобильный аккумулятор рассчитан на периодическое отбирание тока в сотни ампер и без оного отбирания быстро начинает болеть, чахнуть и в конце концов дохнет. Ну, вроде гончей собаки, которую посадили на цепь. Потому и спросил, ибо в UPS таких режимов в норме не бывает.
И насколько это правда - не знаю, я не аккумуляторщик ...

UPS - например, обычный, офисный, больше 15 - 20А от аккумулятора никогда не берут ...

----------------------------------------------------------------

Аккумулятор закрыт крышкой, под ней наверняка есть пробки, но в магазине сказали, что если автомобиль исправный, то электролит при зарядке кипеть не будет, доливать его не нужно, а крышки и пробки снимать нельзя, иначе я лишусь гарантии. И все обслуживание - только через авторизованный СЦ (если потребуется, конечно) ...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,372
Репутация: 816
791 371
23 1
 
15.09.2024 17:26 #8
они и этот то ток берут несколько раз в год. и в течении максимум 2-4...5 минут. только для закрытия приложений при отключении. дабы корректно выключить системный блок при пропадании напряжения в розетке.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,155
Репутация: 1261
1,407 146
483 1
 
15.09.2024 20:36 #9
Вообще, никто не мешает отбирать пару раз в неделю эти экстратоки искусственно, благо у меня есть чем. Просто насколько это необходимо для здоровья аккумулятора ?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 3
Репутация: 12
2 0
0 0
 
16.09.2024 11:41 #10
а фиг его знает, главное значение напряжения конца зарядки автомобильного акб , кто верует что 14.7 , кто 16, 2, если штатный акт ибп свинец то выше 14. 7 зарядка не даст, споры на эту тему идут давно , но считается что 14.7 это недозаряд кальциевого акб
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 00:06.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх