Источники питания KEEN SIDE

Дизель зимой больше не проблема!

Результаты опроса: Какой тип двигателя вы предпочитаете?
Бензиновый 4 57.14%
Дизельный 3 42.86%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Новичок
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
03.02.2009 21:40 #1
Владельцы дизельных автомобилей сталкиваются зимой и особенно в переходные периоды года с проблемой замерзания дизельного топлива в топливной магистрали. Это происходит вследствие выпадения кристаллов нефтяных парафинов, которое для летней "солярки" начинается уже при +5оС, а при -14оС консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки и вообще невозможно. Именно фильтр тонкой очистки является самым "слабым звеном" в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливопроводах.

Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки-антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку. Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с "толчка" это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина - все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД. Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев "узких" мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.

Предприятие "Номакон" на протяжении уже нескольких лет выпускает подогреватели дизельного топлива на легковые и грузовые автомобили с бортовой сетью 12 и 24В. Они пользуются устойчиво высоким спросом как в России, так и в ближнем зарубежье.

Гамма выпускаемых подогревателей включает:

Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления.

Проточный подогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля. Обеспечивает подогрев топлива на 15-25о в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.

Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.

Для грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. На предприятии "Номакон" создан обогреваемый топливозаборник для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции - забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации). Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 КВт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67о, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня начала парафинизации.

Гарантия на подогреватели "Номакон" - 1,5 года.
http://www.soter.spb.ru
Изображения
Тип файла: jpg нагреватель погружной.jpg (30.1 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 6_2.jpg (5.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg бандаж ПБН.jpg (5.7 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
01.03.2009 09:56 #2

Дизель зимой больше не проблема!

Странно, а кто сейчас вообще пользуется дизелем. Вы на цену дизеля посмотрите. Мне кажется, что дизель очень дорогой и не выгодный так как сильно много денег уйдет на то заправку. Но это чисто мое мнения, поэтому я отдал свой голос за бензиновый.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске – обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,157
40 80
 
01.03.2009 10:39 #3
Высокая цена на дизтопливо и высокая стоимость обслуживания дизельных двигателей не снимают задачу их эксплуатации в зимних условиях. Информация,о представленых улах, конечно интересна. АДМИН ПОРА БРАТЬ ПЛАТУ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ.
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Ответ
Метки
dahl, separ, дизель, подогреватели, сепараторы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх