AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ
Новичок
 
Аватар для kris
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 54
Репутация: 10
0 1
0 0
 
15.03.2010 23:49 #1
Здравствуйте Ув. Форумчане!
Обращаюсь к вам за помощью такого типа:
(прошу извинить меня если эта тема обсуждалась ранее, я искал в поиске но твердых и простых ответов именно на мой вопрос я не нашел)
Значит так Имеется авто ВАЗ 2106 , в общем планируется размещение моногих электро приборов связанных с музлом в авто, не считая уже установленых: 2 дина 12 дюймов, усь, 4 овала в задней полке, писчалки с переди и дины в дверях (всех) ну и магнитола разумеется (пока стоит простенькая).
При подключении всего этого барахла было испытано немеренно радости)), но бысто обломался когда я повернул ключ в замке заж-я, а двигатель даже не провернуло, акум СЕЛ! Собственно вопрос: Как подключить два акума максимально просто, и используя при этом как можно меньше схем и т.п. барахла?Какие акумы лучше поставить? И самое главное какой генер-р?
Заранее благодарю!!
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Аватар для kris
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 54
Репутация: 10
0 1
0 0
 
16.03.2010 02:01 #2
Цитата:
Сообщение от asgrisha
Максимально простое подключение двух аккумуляторов, это когда плюсы соединить вместе, а минусы - каждый через свой выключатель массы. В зависимости от ситуации аккумуляторы можно будет коммутировать этими выключателями. Нельзя только подключать к генератору одновременно два разряженных аккумулятора. Генератор лучше использовать штатный и второй аккумулятор должен быть того же типа, что и основной (то есть штатный).
Что значит комутировать (переключать?)
Может ли у меня быть утечка эл-ва? Акум новый, сел после того как подключил усь, тобиш через день....(( И можно ли использовать два акума разных фирм , но одинаковых характеристик?
Спасибо! С ув.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Аватар для kris
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 54
Репутация: 10
0 1
0 0
 
16.03.2010 11:14 #3
Цитата:
Сообщение от asgrisha
Ну да, коммутировать - это переключать. К системе должен быть подключен всегда только один аккумулятор. Когда он сядет, вы отключаете его "массой" и подключаете другой (затем третий, четвертый... и так хоть полный багажник). Все аккумуляторы должны соответствовать генератору по зарядному току (по емкости). Проверить утечку можно, если параллельно отключенному выключателю массы подсоединить амперметр.
Спасибо! Сегодня буду проверять.. А в чем возникает необходимость комутировать батареи ? Ведь было бы удобно если бы они работали сами по себе
Оценка
Новичок
 
Аватар для kris
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 54
Репутация: 10
0 1
0 0
 
16.03.2010 16:10 #4
Спасибо за ответы!
А нельзя ли возместить этот ущерб более мощным геной?
В чем секрет?
Оценка
Новичок
 
Аватар для kris
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 54
Репутация: 10
0 1
0 0
 
16.03.2010 20:25 #5
Спасибо! Вот только обнаружил сегодня что у меня генер походу не работает или реле регулятор не впоряде
Скидывал плюсовую клему глохнет Мерял вольтметром 13.8 - 13.9
В чем пробл не наю(( Еще провод висит какойто визуально посмотрел вроде все ок, всем хватает... Откуда ума не приложу..
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 67
Репутация: 11
3 2
2 1
 
17.03.2010 10:00 #6
Через это все проходят и ты попался. Дело в том, что ток на заряд аккумулятора ничем не ограничивается + расход на музон. Короче, генератору п-ц.
А может просто с клеммы "Ш" отлетел провод.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх