Новичок
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
Приветствую Всех! Подскажите пожалуйста! Поменял стартер,после чего стал датчик максимум показывать на аккумулятор,но иногда встает нормально когда в пробке на низкой скорости.ВАЗ-2108
![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 825
Репутация: 114
![]() ![]() |
Если поменяли стартер значит он слишком много берет тока, и акб сильно разряжается. Посмотрите когда заводиде на проводку, как она греется.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 677
Репутация: 70
![]() |
Стартер ни как не должен влиять на зарядку аккумулятора. Возможно Вы повредили провод контроля напряжения зарядки. Он должен идти от плюсовой клеммы аккумулятора к регулятору заряда (отдельный провод дииаметром 3-5мм), установленому непосредственно на генераторе. Или вышел из строя сам регулятор.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Причиной неисправности может быть так же пробой одного из выпрямительных диодов. Начните с замены Щёток и регулятора ("шоколадки", "таблетки"). конструция генератора.... http://www.vaz-autos.ru/2109/3_62.htm
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вячеслав В.
Незначительное увеличение напряжения на клемах аккумулятора объясняется тем, что в данном случае он работает как нелинейная нагрузка (похож на стабилитрон). НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ аккумулятор при работающем двигателе. Это вызовет фатальное увеличение напряжения в бортовой сети автомобиля и как следствие выход из строя других устройств. alexandr 2009 Вы правы. Обрыв диода вызовет падение зарядного тока. А пробой короткое замыкание со всеми вытекающими последсвиями, вплоть до возгорания. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |