Специалист
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,641
Репутация: 265
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Новые акселерометры с высокой точностью определяют внештатную ситуацию и разворачивают подушку безопасности, защищая от травм и спасая жизни Компания Freescale Semiconductor предлагает семейство автомобильных датчиков ускорения, разработанных для того, чтобы ускорить внедрение более совершенных систем контроля подушек безопасности, помогающих спасать жизни и защищать от повреждений при авариях. Новое семейство Xtrinsic MMA65xxKW использует интеллектуальные сенсорные технологии, разработанные для обнаружения фронтального и бокового столкновений.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
![]() |
А что, можно ведь сделать самодостаточную подушку безопасности в которой все, и датчики, и контроллер прямо на пиропатроне смонтированы. Такую подушку монтировать можно куда угодно, только питание подвести. На старые авто ставить. Не все могут купить новое авто, а жить всем хочется!
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
![]() |
![]() ![]() ![]() Алгоритм срабатывания такой: Если плюс есть, то команда должна поступить по обоим каналам (ведь команда по радиоканалу может исходить и из соседней аварийной машины). Если плюс пропал, то датчик за счет конденсатора должен выдать отмену срабатывания по радиоканалу. Если питание пропало внезапно , а отмены по радиоканалу нет, значит авто разрушается, подушка должна сработать (таким образом подушка сработает и в том случае, если датчик разрушился не успев выдать команду). Если авто перед событием не двигалось, то система блокирована.
Последний раз редактировалось igor0261; 21.12.2011 в 01:35.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |