AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Обсуждение: Новые акселерометры Freescale повышают безопасность транспортных средств

Специалист
 
Аватар для Robot Rlocman
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,650
Репутация: 266
257 0
18 0
 
06.12.2011 03:43 #1
Цитата:
Новые акселерометры с высокой точностью определяют внештатную ситуацию и разворачивают подушку безопасности, защищая от травм и спасая жизни Компания Freescale Semiconductor предлагает семейство автомобильных датчиков ускорения, разработанных для того, чтобы ускорить внедрение более совершенных систем контроля подушек безопасности, помогающих спасать жизни и защищать от повреждений при авариях. Новое семейство Xtrinsic MMA65xxKW использует интеллектуальные сенсорные технологии, разработанные для обнаружения фронтального и бокового столкновений.
Подробнее: Новые акселерометры Freescale повышают безопасность транспортных средств
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
21 2
0 0
 
06.12.2011 03:43 #2
А что, можно ведь сделать самодостаточную подушку безопасности в которой все, и датчики, и контроллер прямо на пиропатроне смонтированы. Такую подушку монтировать можно куда угодно, только питание подвести. На старые авто ставить. Не все могут купить новое авто, а жить всем хочется!
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
0 2
0 0
 
19.12.2011 19:00 #3
Мне кажется, что без наружных датчиков никак не обойтись.
И еще, представь себе, куда можно поставить подушку на обычную классику ВАЗ?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
21 2
0 0
 
21.12.2011 00:58 #4
Да!!! конечно хотелось бы и внешние датчики, и бортовой компьютер, и мало ли еще чего... Но если "поставить подушку на обычную классику ВАЗ" или любую другую не новую машину, то проще всего законченный модуль не требующий прокладки дополнительной проводки, то есть "воткнул и работает". Ну например новый руль в котором уже смонтирована подушка безопасности с акселерометром и контроллером. Один из контактов клаксона уже дает плюс, а минус на железной оси руля. То есть просто снял старый, прикрутил новый руль. Это не исключает возможность подключения внешних датчиков деформации корпуса... если не лень.

Вот только боюсь, что моё предложение пустышка потому, что подушка безопасности должна сработать раньше, чем появятся опасные ускорения в кабине. Значит датчик должен быть не в руле, а где то сразу за бампером.

Хотя, Есть же сегодня протоколы, где в качестве линии связи используется провод питания. Вынесенный вперед датчик может быть связан с контроллером через плюсовой провод питания. Вот только можно ли надеяться на такую связь в момент когда автомобиль разрушается? Очевидно следует продублировать команду срабатывания радиосигналом. Радиосигнал обеспечивает гарантированное срабатывание, а связь через провод предохраняет от ложных срабатываний.
Алгоритм срабатывания такой: Если плюс есть, то команда должна поступить по обоим каналам (ведь команда по радиоканалу может исходить и из соседней аварийной машины). Если плюс пропал, то датчик за счет конденсатора должен выдать отмену срабатывания по радиоканалу. Если питание пропало внезапно , а отмены по радиоканалу нет, значит авто разрушается, подушка должна сработать (таким образом подушка сработает и в том случае, если датчик разрушился не успев выдать команду). Если авто перед событием не двигалось, то система блокирована.
Последний раз редактировалось igor0261; 21.12.2011 в 01:35.
Оценка
Ответ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх