Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Н Енисейск
Сообщений: 26
Репутация: 10
![]() |
Долго думал как усовершенствовать зажигание на v8 двигатель.Сначало хотел заказать экран для хола но потом возникла мысль обойтись малой кровью.Взял индуктивный датчик коленвала от 10 модели соеденил с комутатором провел отверткой искрит.дальше проще в маховик 4 штифта высота не больше 8-9 мм так как будет задевать за стартер, датчик в верхнюю точку кожуха смещение на 8 градусов раньше и все заработало как часы.На низах заметно увеличился момент с 30 до 60 на четвертой по грунтовке резвее набирает машина с кунгом тяжелая.По трассе не пробовал но думаю 8градусов для 60 -70км.ч хватит если нет то можно чуть пораньше. Трамлер остался родной . Вопрос к знатокам -пробовал менять полюса датчика показалось что меняется уоз страдоскопа нет посмотреть но чувствуется что крутит обороты по другому,может такое быть или просто самообман?
Последний раз редактировалось александр 2094; 15.07.2012 в 19:22.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,299
Репутация: 2223
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сделаная вами конструкция НЕ регулирует УОЗ. "Сие не есть гуд". Стандартный трамблёр регулирует опережение в зависимомти от ОБОРОТОВ двигателя и РАЗРЯЖЕНИЯ во впускном коллекторе. Заменяйте контакты на ДХ, ставьте эл. коммутатор и обязательно меняйте катушку зажигаения.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Н Енисейск
Сообщений: 26
Репутация: 10
![]() |
Может кто из форумчан придумает схемку для плавного переключения трех или хотябы двух индуктивных датчиков в зависимости от оборотов двигателя для изменения уоз буду очень благодарен.Работа двигателя с данной конструкцией мне уж больно понравилась и переключение на родной трмблер одной кнопкой и никаких переделок заводского исполнения. и воды в бродах небоится в сравнении с датчиком хола который капризничает даже от попадания брызг.
|
||
Оценка
|
Новичок
|
Действительно ,ДХ надежная штука ,если хорошего производителя,а капризничать может только из за намагниченных деталей поблизости ,и шторки нужно делать из магнитомягких материалов,а брызги в трамплере если появились ,-то капризничает не датчик а крышка и бегунок от пробоев
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |