Клеммные колодки Keen Side

Зажигание на ГАЗ-66

Новичок
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Н Енисейск
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 4
0 0
 
15.07.2012 18:08 #1
Долго думал как усовершенствовать зажигание на v8 двигатель.Сначало хотел заказать экран для хола но потом возникла мысль обойтись малой кровью.Взял индуктивный датчик коленвала от 10 модели соеденил с комутатором провел отверткой искрит.дальше проще в маховик 4 штифта высота не больше 8-9 мм так как будет задевать за стартер, датчик в верхнюю точку кожуха смещение на 8 градусов раньше и все заработало как часы.На низах заметно увеличился момент с 30 до 60 на четвертой по грунтовке резвее набирает машина с кунгом тяжелая.По трассе не пробовал но думаю 8градусов для 60 -70км.ч хватит если нет то можно чуть пораньше. Трамлер остался родной . Вопрос к знатокам -пробовал менять полюса датчика показалось что меняется уоз страдоскопа нет посмотреть но чувствуется что крутит обороты по другому,может такое быть или просто самообман?
Последний раз редактировалось александр 2094; 15.07.2012 в 19:22.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,299
Репутация: 2223
2,209 1,151
40 80
 
15.07.2012 23:43 #2
Сделаная вами конструкция НЕ регулирует УОЗ. "Сие не есть гуд". Стандартный трамблёр регулирует опережение в зависимомти от ОБОРОТОВ двигателя и РАЗРЯЖЕНИЯ во впускном коллекторе. Заменяйте контакты на ДХ, ставьте эл. коммутатор и обязательно меняйте катушку зажигаения.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Н Енисейск
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 4
0 0
 
24.07.2012 18:46 #3
Цитата:
Сообщение от lllll
Сделаная вами конструкция НЕ регулирует УОЗ. "Сие не есть гуд". Стандартный трамблёр регулирует опережение в зависимомти от ОБОРОТОВ двигателя и РАЗРЯЖЕНИЯ во впускном коллекторе. Заменяйте контакты на ДХ, ставьте эл. коммутатор и обязательно меняйте катушку зажигаения.
Может кто из форумчан придумает схемку для плавного переключения трех или хотябы двух индуктивных датчиков в зависимости от оборотов двигателя для изменения уоз буду очень благодарен.Работа двигателя с данной конструкцией мне уж больно понравилась и переключение на родной трмблер одной кнопкой и никаких переделок заводского исполнения. и воды в бродах небоится в сравнении с датчиком хола который капризничает даже от попадания брызг.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,299
Репутация: 2223
2,209 1,151
40 80
 
24.07.2012 18:49 #4
Не возводите напраснену на датчик Холла.
Последний раз редактировалось lllll; 24.07.2012 в 22:05.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Репутация: 10
0 3
0 0
 
15.09.2012 21:27 #5
Действительно ,ДХ надежная штука ,если хорошего производителя,а капризничать может только из за намагниченных деталей поблизости ,и шторки нужно делать из магнитомягких материалов,а брызги в трамплере если появились ,-то капризничает не датчик а крышка и бегунок от пробоев
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Репутация: 10
0 3
0 0
 
15.09.2012 21:32 #6
если больно надо,-тогда можно регулировать тросом присоединенным к трамплеру выведенным на рычажок или крутилку со стрелочкой
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,299
Репутация: 2223
2,209 1,151
40 80
 
15.09.2012 21:49 #7
На "полуторке" опрежение зажигания именно так и регулировалось.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Н Енисейск
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 4
0 0
 
19.09.2012 07:38 #8
Да я поставил два датчика на 8 и 15 градусов .По гавнам на 8 градусах ползаю момент замечательный а по трассе переключаю на 15 крутит обороты нормально звяков нет. пока все устраивает.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
19.09.2012 10:37 #9
Следующий шаг-своя К.З. на каждый цилиндр,и бортовая сеть 24 вольта.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 16:52.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх