Специалист
|
Так и есть микросхемы серии TJA1042T более "свежие". Однако, они немного отличаются от TJA1050 своим функционалом и характеристиками. Например TJA1050 не поддерживает "дежурный режим", для включения которого используется отдельная ножка микросхемы. Исходя из типовых схем включения, заменить TJA1050 на TJA1042T можно, но при следует обратить внимание на подключение первой в ЭБУ и сравнить ее с типовой схемой TJA1042T (по даташитам).
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Специалист
|
По электрическим характеристикам и выводам они совместимы. Теперь Вам необходимо посмотреть, как в целевом устройстве (ЭБУ) включена микросхема TJA1050, в частности - 8 нога микросхемы должна быть подключена на землю, а 5 нога в типовом случае - никуда не подключена/не используется.
Если так, то микросхему 1050 можно менять на 1042T. Но только на 1042T, т.к. есть еще варианты TJA1042T/3 и TJA1042TK/3- у них 5 нога должна дополнительно подключаться к питанию (или к 3 выводу микросхемы).
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 5
Репутация: 10
![]() |
Vadzz Добрый день. Кое что посмотрел в блоке.Его принципиальной схемы конечно нет. Так вот - 8 вывод идет на землю , другие выводы на землю не звонятся. 5 вывод идет в точку которая соединяет 2 резистора по 62 Ома и конденсатор 0,1 мкф . Второй вывод конденсатора идет на землю. А вот вторые выводы сопротивлений идут на разъем самого Блока управления , один на пин CAN-H другой на пин CAH-L . То есть через них Блок соединяется со сканером для диагностики.Вот такое включение.
|
||
Оценка
|
Специалист
|
Да, допускается и такое включение (но оно характерно для TJA1042T) при условии что 8 вывод сидит на земле (Нормальный режим работы). Можно менять...
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |