AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Реально ли использовать ИБП для питания акустики на улице ?

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 42
Репутация: 11
1 54
0 0
 
05.09.2014 22:35 #1
Есть идея использовать акустическую систему (только одну колонку) со встроенным усилителем мощности "Radiotehnica S-70" для звукового сопровождения на улице. Запитать хочу от мощного бесперебойника.

Потребляемая мощность не более 100 Вт. (по паспорту)

Все характеристики: http://www.radiopagajiba.lv/RRR/acoustic/S-70.htm

Опыта в этом нет, поэтому вопросы:
1. Идея не бредовая?
2. Если идея здравая, то на сколько примерно хватит ИБП, например, на 1000 Вт?
Оценка
Цифровой датчик DS18B20 – простое и надёжное решение для контроля температуры в любых проектах. Применяется как для бытовых задач, так и для мониторинга теплового режима самих радиоэлектронных устройств. Сегодня на российском рынке доступны качественные альтернативы оригинальному DS18B20 от ведущих азиатских производителей,таких как Youtai (UMW)), EVVO, HKSHAN, MSKSEMI, JSMICRO, MYSENTEC и другие. Проведем сравнительный анализ характеристик датчиков DS18B20, выпускаемых различными производителями.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2226
2,212 1,156
40 80
 
05.09.2014 22:42 #2
Конечно можно.... Если Вас не напрягает вес аккумуляторной батареи, необходимый для продолжительной работы.
Второй заданный Вами вопрос - полностью бессмысленый. Продолжительность работы определяется не мощностью ИБП, а ёмкостью аккумуляторов.
Оценка
На склад КОМПЭЛ поступили OLED-дисплеи с диагональю 0,96…1,54 дюйма китайского производителя SIMAIR. Среди ключевых преимуществ этих OLED – низкое энергопотребление, высокая контрастность и яркость, широкие углы обзора, а также возможность отображения графики и текста. Дисплеи данного типа могут найти применение в различных устройствах с ограниченным пространством для размещения индикатора. По потребительским качествам это один из лучших типов дисплеев.
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 42
Репутация: 11
1 54
0 0
 
05.09.2014 23:43 #3
Цитата:
Сообщение от lllll
Если Вас не напрягает вес аккумуляторной батареи, необходимый для продолжительной работы.
Возить до места на машине не проблема.

Цитата:
Сообщение от lllll
Продолжительность работы определяется не мощностью ИБП, а ёмкостью аккумуляторов.
Это подразумевалось, эти характеристики функционально связаны. Хотя да, вопрос бессмысленный.

Вопрос перефразирую с следующей практической плоскости:
На практике при сопоставимой нагрузке сколько продержится вот этот http://www.dns-shop.ru/catalog/i1352...ml#description
Линейная ли зависимость? Если при выходной мощности (активная) 720 Вт
время работы при полной нагрузке 16.9 мин, то можно ли считать, что с нагрузкой не более 100 Вт (в 7 раз меньше), работа продлится в 7 раз больше?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,101
Репутация: 342
326 33
1 10
 
06.09.2014 10:10 #4
Вы не поняли! Емкость аккумулятора может быть больше того, который стоит в ИБП. В ИБП обычно стоит кислотный аккум. на 6 банок по 2,2В, то есть 13,2В. К примеру, в автомобиле стоит такой же, только значительно большей ёмкости и если такой аккум. подсоединить вместо штатного аккумулятора ИБП, то время работы ИБП будет опредяться уже его ёмкостью.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 42
Репутация: 11
1 54
0 0
 
06.09.2014 11:30 #5
Цитата:
Сообщение от PaDuyC
Вы не поняли! ......
Я понял. Я спрашивал не о зависимости длительности работы от емкости, а о фактической длительности работы. Точнее о практическом опыте (если такой у кого есть), и о том, пропорционально ли изменится продолжительность работы изменению мощности нагрузки.

Еще раз, верен ли принцип:
Потребляемая мощность / Х ---> Длительность работы * Х
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2226
2,212 1,156
40 80
 
06.09.2014 13:56 #6
Teh
Ваши выводы о длительности работы ИБП в зависимости от нагрузки верные.
Есть некоторые нюансы, на которые можно не обращать внимание (исключительно в Вашем случае)
Рассмотрите вариант: автомобильный инвертер (чистый синус или модифицированый синус) 12-220 и аккумулятор.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 42
Репутация: 11
1 54
0 0
 
06.09.2014 15:23 #7
Цитата:
Сообщение от lllll
Teh
.....Рассмотрите вариант: автомобильный инвертер (чистый синус или модифицированый синус) 12-220 и аккумулятор.
Действительно. По деньгам получится не дороже чем аналогичный по емкости. Единственный минус - автомобильный нельзя будет давать разрядиться полностью.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
06.09.2014 15:35 #8
Некоторые ИБП имеют ограничение по времени работы от аккумулятора. Т.е, не всегда длительность работы ограничивается ёмкостью аккумулятора. С этой особенностьью я столкнулся, когда подключил свой ИБП (PCM-1000) к автомобильному аккумулятору и бесперебойник отключился задолго до его разряда. Потом я нашёл в мануале описание этой особенности. Правда, это справедливо при больших нагрузках.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2226
2,212 1,156
40 80
 
06.09.2014 15:54 #9
автомобильный нельзя будет давать разрядиться полностью.
Ни какой аккумулятор не следует разряжать полностью.
Предпочтительней использовать инвертер 24-220. Токи меньше и более мягкий режим для аккумуляторов.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
07.09.2014 00:51 #10
Не только автомобильный, но и любой другой. Но опасаться этого не стОит -как кравило, бесперебойники этого сделать не позволят. А вот преждевременное отключение батареи возможно.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх