Линейка продуктов KEEN SIDE

Реально ли использовать ИБП для питания акустики на улице ?

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 42
Репутация: 11
1 54
0 0
 
05.09.2014 22:35 #1
Есть идея использовать акустическую систему (только одну колонку) со встроенным усилителем мощности "Radiotehnica S-70" для звукового сопровождения на улице. Запитать хочу от мощного бесперебойника.

Потребляемая мощность не более 100 Вт. (по паспорту)

Все характеристики: http://www.radiopagajiba.lv/RRR/acoustic/S-70.htm

Опыта в этом нет, поэтому вопросы:
1. Идея не бредовая?
2. Если идея здравая, то на сколько примерно хватит ИБП, например, на 1000 Вт?
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2224
2,210 1,156
40 80
 
05.09.2014 22:42 #2
Конечно можно.... Если Вас не напрягает вес аккумуляторной батареи, необходимый для продолжительной работы.
Второй заданный Вами вопрос - полностью бессмысленый. Продолжительность работы определяется не мощностью ИБП, а ёмкостью аккумуляторов.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 42
Репутация: 11
1 54
0 0
 
05.09.2014 23:43 #3
Цитата:
Сообщение от lllll
Если Вас не напрягает вес аккумуляторной батареи, необходимый для продолжительной работы.
Возить до места на машине не проблема.

Цитата:
Сообщение от lllll
Продолжительность работы определяется не мощностью ИБП, а ёмкостью аккумуляторов.
Это подразумевалось, эти характеристики функционально связаны. Хотя да, вопрос бессмысленный.

Вопрос перефразирую с следующей практической плоскости:
На практике при сопоставимой нагрузке сколько продержится вот этот http://www.dns-shop.ru/catalog/i1352...ml#description
Линейная ли зависимость? Если при выходной мощности (активная) 720 Вт
время работы при полной нагрузке 16.9 мин, то можно ли считать, что с нагрузкой не более 100 Вт (в 7 раз меньше), работа продлится в 7 раз больше?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,101
Репутация: 342
326 33
1 10
 
06.09.2014 10:10 #4
Вы не поняли! Емкость аккумулятора может быть больше того, который стоит в ИБП. В ИБП обычно стоит кислотный аккум. на 6 банок по 2,2В, то есть 13,2В. К примеру, в автомобиле стоит такой же, только значительно большей ёмкости и если такой аккум. подсоединить вместо штатного аккумулятора ИБП, то время работы ИБП будет опредяться уже его ёмкостью.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 42
Репутация: 11
1 54
0 0
 
06.09.2014 11:30 #5
Цитата:
Сообщение от PaDuyC
Вы не поняли! ......
Я понял. Я спрашивал не о зависимости длительности работы от емкости, а о фактической длительности работы. Точнее о практическом опыте (если такой у кого есть), и о том, пропорционально ли изменится продолжительность работы изменению мощности нагрузки.

Еще раз, верен ли принцип:
Потребляемая мощность / Х ---> Длительность работы * Х
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2224
2,210 1,156
40 80
 
06.09.2014 13:56 #6
Teh
Ваши выводы о длительности работы ИБП в зависимости от нагрузки верные.
Есть некоторые нюансы, на которые можно не обращать внимание (исключительно в Вашем случае)
Рассмотрите вариант: автомобильный инвертер (чистый синус или модифицированый синус) 12-220 и аккумулятор.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 42
Репутация: 11
1 54
0 0
 
06.09.2014 15:23 #7
Цитата:
Сообщение от lllll
Teh
.....Рассмотрите вариант: автомобильный инвертер (чистый синус или модифицированый синус) 12-220 и аккумулятор.
Действительно. По деньгам получится не дороже чем аналогичный по емкости. Единственный минус - автомобильный нельзя будет давать разрядиться полностью.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
06.09.2014 15:35 #8
Некоторые ИБП имеют ограничение по времени работы от аккумулятора. Т.е, не всегда длительность работы ограничивается ёмкостью аккумулятора. С этой особенностьью я столкнулся, когда подключил свой ИБП (PCM-1000) к автомобильному аккумулятору и бесперебойник отключился задолго до его разряда. Потом я нашёл в мануале описание этой особенности. Правда, это справедливо при больших нагрузках.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2224
2,210 1,156
40 80
 
06.09.2014 15:54 #9
автомобильный нельзя будет давать разрядиться полностью.
Ни какой аккумулятор не следует разряжать полностью.
Предпочтительней использовать инвертер 24-220. Токи меньше и более мягкий режим для аккумуляторов.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
07.09.2014 00:51 #10
Не только автомобильный, но и любой другой. Но опасаться этого не стОит -как кравило, бесперебойники этого сделать не позволят. А вот преждевременное отключение батареи возможно.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 04:04.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх