is an unknown quantity at this point
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 41
Репутация: 1
![]() |
Правильно ли я понимаю, что напряжение на катоде и аноде симистора, управляющего двигателем, появляется после того, как сма залила воду? В предыдущей своей теме я писал про пробитый симистор цепи двигателя. Если бы напряжение подавалось на симистор сразу после включения сма, она бы делала рывок на больших оборотах сразу, при включении.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Igor-air
Рассмативайте симистор, как реле. Подали управляющее напряжение - он замкнулся, сняли - разомкнулся. Это позволит Вам проще понять логику работы схемы. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 880
Репутация: 267
![]() ![]() ![]() |
Напряжение на (условном) аноде симистора, управляющего двигателем, есть всегда. Подали управляющее напряжение - симистор открылся, напряжение появилось на (условном) катоде. Примерно так.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |