AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Автоматическое включение и отключение ближнего света фар на автомобиле

Страница 1 из 19
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пермский край
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
08.10.2010 09:19 #1
Здравия желаю! Уважаемые специалисты! Слышал скоро будем передвигаться на авто с включенными фарами всегда и повсюду, а как бы сделать так чтоб они сами включались и отключались. Вот например: сел в машину, завел, а они сами включились,( но секунд хотя бы через 5 чтоб легче было батарее) затем доехал до места, заглушил, они сами погасли. Но и ручное управление оставить надо, на всякий случай. Конечно я может быть не в курсе дела и это далеко не ново? Но думаю для " нашего брата" на "жигулях" с дырявой памятью будет очень кстати.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 825
Репутация: 114
105 143
4 0
 
08.10.2010 09:36 #2
Можно сделать задержку на 555 таймере +реле. Вкл зажигание и через заданое время( хоть 5сек хоть 30) вкл фары. Как найду схему выложу.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пермский край
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
08.10.2010 10:35 #3
30 сек. думаю будет много. За это время уже можно проехать пару перекрестков и нарваться на штраф.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 282
273 189
0 0
 
08.10.2010 14:19 #4
Цитата:
Сообщение от asgrisha
была схема автоматического переключателя с дальнего света фар на ближний при разъезде со встречным транспортом. Может имеет смысл её доработать?
Вот одна из таких схем – чтобы не изобретать… Пробуйте
Изображения
Тип файла: jpg авт.перекл.света.jpg (146.7 Кб, 187 просмотров)
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,155
40 80
 
08.10.2010 17:51 #5
Достаточно ждущего мультивибратора (одновибратора) с перезапуском. Импульс перезапуска взять с контакта прерывателя (при эл. зажигании с датчика Холла трамблёра). Время выключения света задаётся длительностью импульса Ж,М
Оценка
Специалист
 
Аватар для sirak
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 429
415 65
2 0
 
08.10.2010 23:55 #6
если водитель хам и вовремя не переключает фары ,то ему не к чему автоматика ,он вставит обычный тумблер в обход автоматики и будет ездить с дальними фарами .
-закон это паутина ,где попадают мухи ,а жуки пробивают его и летят дальше
Оноре Бальзак
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 282
273 189
0 0
 
09.10.2010 03:21 #7
Цитата:
Сообщение от sirak
если водитель хам и вовремя не переключает фары...
... это понятно. НО, причем автоматика виновата. Поясняю - может Ch@zov добропорядочный водитель, но хочет доверить это дело автоматике
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пермский край
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
09.10.2010 21:09 #8
Уважаемые специалисты! С переключением дальнего и ближнего света лично у меня проблем не возникало и гаек в стекло за 12 лет ни разу не получал, хотя у самого не раз было желание зашвырнуть. Но вопрос не в этом. Меня лишь интересует то чтобы не забывать включать и отключать свет во время езды днем, так как уже пару раз разрядал аккумулятор в хлам. Ведь за городом свет включаем и днем, а при дневном свете на панели не видно что он горит. Так и уходишь по своим делам.
Оценка
Специалист
 
Аватар для sirak
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 429
415 65
2 0
 
10.10.2010 00:49 #9
в 70годах был проект ,вставить на фары и на лобовое стекло поляризованное стекло ,с наклоном поляризационных линий 45 градусов ,свой свет отлично видно ,а свет от противоположного фара будет 90градусов ,то ист и почти не видна будет
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО
Оценка
Специалист
 
Аватар для sirak
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 429
415 65
2 0
 
10.10.2010 00:51 #10
asgrisha я не знал что можно делать пластическую операцию на лицо аватара
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО
Оценка
Ответ
Страница 1 из 19
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх