Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 70
Репутация: 54
![]() |
Не мешало бы и сам аккумулятор проверить, цепи его зарядки и стабилизатор внутри станции.. Не должна радиостанция при просадке напряжения в борт сети на 1-2 вольта терять работоспособность. Такое поведение это уже скорей всего следствие какой то неисправности, хотя конечно может быть и конструктивная недоработка.
Питание ее вообще неплохо бы подключить через замок зажигания, как например магнитофон. Тогда все проблемы исчезнут сами собой. Во время работы стартера вообще желательно что бы все "лишние" потребители были отключены. И не только для снижения потребления тока и облегчения жизни аккуму, но и для защиты самой аппаратуры от мощных импульсных "выбросов" во время работы стартера. Кроме всего включение станции через ключ в большинстве импортных авто позволяют автоматически отключать питание при вытаскивании ключа, что спасет аккумулятор от забывчивости водителя - радиста. ![]() |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Україна
Сообщений: 882
Репутация: 251
![]() ![]() ![]() |
Прошло всего то 3 года и есть подробный ответ.http://www.rlocman.ru/forum/images/icons/icon7.gif
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |