Гуру
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На R7 приходят импульсы тахо, VD2 ограничивает их амплитуду. С3, R3,VT1 создают "плевки", которыми заряжается С4 через R4, которым подбирают соответствие диапазона нужного напряжения на С4 оборотам двигателя. R5 является разрядной цепью С4 и "преобразователем уровня" для выходных микросхем, чтобы полученное нужное напряжение на С4 максимально совпало с возможным на входе микросхем. Так я это понимаю.
Если не ошибаюсь, в какой то модели жигулей узел, выполненный на транзисторе, сделан на КР1006ВИ1 в режиме одновибратора. Грубо говоря, конструкция является преобразователем частота-напряжение. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 260
Репутация: 40
![]() |
Нет там никаких подводных камней, просто вращением подстроечных резисторов добиваемся зажигания всех светодиодов на максимальных оборотах двигателя, и все. Трудно сказать правда, насколько линейно будет преобразование частоты в напряжение у такого преобразователя, очень уж он примитивный, кроме того требует настройки, что не есть хорошо. Правда настраивать его можно не гоняя автомобильный движок одновременно подкручивая подстроечники, а просто подключив к генератору импульсов с напряжением вольт так 15, по нему и выставлять показания прибора.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |