Новичок
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 135
Репутация: 14
![]() |
День добрый.Вышел из строя двигатель стиралки,проверил статор,нормальный.Проверил якорь,на вид хороший,на короткое и обрыв вроде норма.Проверял тестером.В интернете ншёл что железо якоря не допжно быть коротким с валом,у меня короткое.У меня на сврлильном такой же двигатель,но у него тоже сообщение,как это пнять?
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,024
Репутация: 1224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Изоляция может (!) быть нужна в спец.случаях, например, там, где требуется электробезопасность. Так, вал мотора троллейбуса изолирован от карданного вала толстыми текстолитовыми шайбами. Двигателю фиолетово, пробьет якорная обмотка на магнитопровод якоря, или нет, а вот для пассажиров такой пробой может быть фатальным. Из того, что мотор не крутится, вовсе не следует, что он сгорел. Могут просто разрушиться щетки. Может не работать схема управления мотором, или что-то еще. Если обгоревшего лака или следов перегрева на обмотках нет, то включите этот мотор, но не напрямую в сеть, а через ЛАТР, например, и плавно повышайте на нем напряжение, пока не завертится. Естественно, прежде нужно выяснить, как его правильно включить, ибо, как минимум, моторы бывают последовательного и параллельного возбуждения ... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 135
Репутация: 14
![]() |
При проверке ротора, по всем ламепям 7ом, между двумя ламелями8 ом. короче хана, но мне интересно другое двигатель вращается только в одну сторону, в обратную полная тишина?
Последний раз редактировалось Moderator Robot; 21.10.2023 в 11:36.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |