Источники питания KEEN SIDE

Li-Ion батарея для шуруповёрта на PIC16F684A

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 87
Репутация: 31
21 8
0 0
 
11.02.2015 10:31 #1
Батарея для шуруповёрта Metabo приказала долго жить. Контроллер PIC16F684A заблокировался. Теперь зарядка пишет - батарея неисправна, и не хочет заряжать. Слил с PIC16F684A прошивку. Дизассемблировал. Получил код программы. Вопрос: как найти в программе где ставится блокировка, и снять её. В архиве 2 файла, прошивка и код программы.
Вложения
Тип файла: rar Metabo_PIC16F684A.rar (9.1 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Для устройств, работающих от автономного источника питания и требующих длительного функционирования без замены батареи, особенно важно использование компонентов с минимальным энергопотреблением. В ассортименте КОМПЭЛ представлен малопотребляющий семисегментный LCD-дисплей L-KLS9-TN-3714-80-6P от компании KLS – рекомендованная замена TIC33. Устройство потребляет всего 25 мкА, оснащено встроенным драйвером и поддерживает последовательный интерфейс. Благодаря технологии COG дисплей компактен (37,8 x 14,8 мм), а статический режим обеспечивает отличную читаемость. Идеален для счётчиков воды и газа, а также других автономных измерительных приборов.
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 17
Репутация: 17
6 0
0 0
 
12.02.2015 11:16 #2
проще заряжать через зарядник-балансир типа i-max
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новинки – высокоэффективные источники питания на DIN-рейку серий XDR/XTR, разработанные для современных задач промышленной автоматизации. Узкий корпус и КПД до 96% делают их идеальным решением для проектов с ограниченным пространством и высокими требованиями к энергоэффективности, а встроенные системы полной защиты обеспечивают надежную работу в любых условиях. Посмотреть характеристики, узнать наличие, цену, а также приобрести ИП серий XDR/XTR можно по ссылке
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 87
Репутация: 31
21 8
0 0
 
12.02.2015 11:50 #3
Не хотелось бы разводить дискуссии проще или не проще.
Я хорошо представляю задачу, и зачем это нужно.
К сожалению я не знаком с Ассемблером. Поэтому ищу специалиста. Если нужно я в выходные послушаю шину. Попробую вытащить команды, с помощью которых батарея общается с зарядным устройством. Возможно это поможет делу.
Оценка
6-осевой инерциальный измерительный блок QMI8658A от компании QST объединяет в себе 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и встроенный температурный датчик. Среди ключевых особенностей этого модуля – гибкие режимы энергосбережения, поддержка аппаратного сопроцессора для анализа движения, функции самотестирования и калибровки, а также возможность точной компенсации температурных погрешностей. Благодаря встроенному функционалу QMI8658A отлично подходят для применений, в которых требуется отслеживание движения, а схожесть параметров позволяет использовать их как хорошую альтернативу продукции европейских брендов.
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 341
Репутация: 125
107 129
0 1
 
12.02.2015 18:46 #4
До сих пор подобные проблемы не имели надежных решений. Возможно что и получится.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
12.02.2015 22:00 #5
Здравствуйте! Схему зарядного можете найти в интернете или перерисовать самостоятельно, в крайнем случае выложить фотографии платы? Я должен видеть и обвязку микроконтроллера.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 87
Репутация: 31
21 8
0 0
 
13.02.2015 06:22 #6
Прошивка в первом посту от батареи. И речь была о контроллере который стоит в батарее. Но мысль DVI 79 я понял. Надо снять прошивку с контроллера который стоит в зарядном. Хорошо, сегодня попробую.
Да кстати, послушал сниффером шину. Некоторое время идут повторяющиеся команды s p-*. Потом команды прекращаются и зарядка переходит в режим аварии батареи. Я понимаю это так, что батарея не отвечает на запрос.
Последний раз редактировалось vartom; 13.02.2015 в 08:53.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 9
Репутация: 12
2 0
0 0
 
13.02.2015 08:37 #7
Не знаю какая у Вас схема управления зарядкой, но я в таких случаях делаю так: проверяю напряжение на каждой секции батареи. Если оно меньше 3.6В, то контролируя напряжение подключаю 5-ти вольтовый блок питания через диод и резистор 5.1 Ом и заряжаю до напряжения 3.8В. И так со всеми. Затем кратковременно замыкаю минус батареи с минусовым выходом, или, в зависимости от схемы, - плюс батареи с плюсовым выходом. На выходе должно появиться полное напряжение. Затем заряжаю как обычно зарядкой.
На пример: подключаю к точке "А" +5В через резистор и диод, к точке "В" - GND,заряжаю до 3.8В. Затем к точке "В" +5В через резистор и диод, к точке "С" - GND,заряжаю до 3.8В. Затем кратковременно замыкаю к точку "С" с "РВ-"

1.jpg
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 87
Репутация: 31
21 8
0 0
 
13.02.2015 09:23 #8
evgeny описанный вами метод известен. Но к данной теме он не подходит.
Уточняю задачу ещё раз. Некоторые батареи для шуруповёртов имеют умный контроллер внутри себя и соответственно умное зарядное устройство. Общаются они между собой либо по протоколу 1Wire либо по UART. Конкретно это торговые марки Makita и Metabo. Когда элементы(банки) выходят из строя, контроллер батареи выставляет флаг ошибки. Замена элементов на новые даёт возможность заряжать батарею нештатной зарядкой. Но штатная зарядка отказывается заряжать такую батарею. Задача: найти и исправить флаг ошибки, чтобы после ремонта батареи, штатная (родная) зарядка заряжала эту батарею.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 87
Репутация: 31
21 8
0 0
 
13.02.2015 10:13 #9
Разобрал зарядное. Там меня постигла неудача. Контроллер стоит STM8S903F3M6. Считать мне его не удалось. Мой программатор не поддерживает данный контроллер. В инете нашёл только вот это:http://bovs.org/post/107/programmato...a-stm8-i-stm32. Но его долго собирать.
Киньте ссылку чем прочитать данный контроллер. Что нибудь простое.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 9
Репутация: 12
2 0
0 0
 
13.02.2015 11:02 #10
Да, здесь в самом деле доктор нужен. Я думал, что после процедуры описанной мною, контроллер PIC16F684A сам пропишет статус аккумулятора в EEPROM память данных. Без схемы и знания ассемблера разбираться - задача со многими неизвестными, а разбираться с STM8S903F3M6 мне кажется вообще безперспективным.

"Да кстати, послушал сниффером шину. Некоторое время идут повторяющиеся команды s p-*. Потом команды прекращаются и зарядка переходит в режим аварии батареи. Я понимаю это так, что батарея не отвечает на запрос."

В схеме моего предыдущего поста, после зарядки контроллер HY2120 "анализируя" состояние на выводах Vdd, Vc и CS открывает ключи М1 и М2 на заряд и на разряд соответственно. Вот я и подумал, что PIC16F684A не отвечает просто по тому, что на него не поданы какие-то сигналы, да и питание он получает от аккумулятора.
Последний раз редактировалось Yevgeny; 13.02.2015 в 11:23.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 20:04.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх