Новичок
|
частая картина: тема, советы и предложения, а далее молчание.
хотелось бы видеть логически законченные обсуждения, например: тема закрыта, проблема была в том-то, большое спасибо за участие. и даже если вам не ответили, все равно не помешало бы указать причину неисправности или оставить файлы, которыми вы просили поделиться, но их не у кого не оказалось, ведь когда-то и вы будете благодарны такому отношению ![]() |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
![]() ![]() ![]() |
Если тема не обширная и имеет конкретный вопрос с одним возможным ответом, обычно так и делается. Если автор темы по какой-то причине забыл это сделать можно обратиться напрямую к нему.
Другое дело, есть немало людей, которые разово регестрируются, узнают что им надо и исчезают. Тогда должна внизу быть пометка о том, что автор не появлялся на сайте более 3-х месяцев. |
||
Оценка
|
Специалист
|
Я не хотел создавать новую тему, но хотелось бы посоветоваться с форумчанами. Начинают частенько приходить в личку просьбы дать совет по ремонту той или иной техники, дать совет по тому или иному вопросу, поделиться информацией и т.д. Я ничего против этого не имею, но... как Вы думаете, лучше направлять просившего создать тему в нужном разделе (дабы коллективными усилиями ему помочь) или же не стоит.
Интересуют Ваши мнения.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
![]() ![]() ![]() |
Я обычно рекомендую им создать тему, а если вопрос пустяковый, то отвечаю сам на него. Затем, позже, удаляю переписку, ведь ящик ограничен по количеству писем. Бывает, если человеку нужно получить очень срочно ответ, присылают по несколько одинаковых писем, и наверное, не только мне. Такие поступки не осуждаю, значит настолько важен вопрос. Даже хорошо, что пытаются получить ответ всеми способами, вместо того, чтобы сидеть и ждать. По возможности помогаю им сформулировать правильно вопрос и развить тему. На правильно заданный вопрос нужные ответы приходят от минут до 2-х суток и тема закрывается вместо долгих выяснений, о том, что вообще хотел спросить автор вопроса.
|
||
Оценка
|
Специалист
|
Так, у кого еще какие мнения, соображения по этому поводу.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Конечно, если вопрос пустяковый, то лучше ответить, чем разводить мусор на форуме. Но если считаещь, что это может кому-то понадобится, то можно и тему начинать. И дело ведь не столько в коллективной помощи, сколько в том, что кому-нибудь пригодится.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
что кому-нибудь пригодится
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Кыргызстан, пригород Бишкека
Сообщений: 5
Репутация: 12
![]() |
Цитата:
частая картина: тема, советы и предложения, а далее молчание.
хотелось бы видеть логически законченные обсуждения, например: тема закрыта, проблема была в том-то, большое спасибо за участие. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |