Shenler: реле, интерфейсные модули

Виниловый проигрыватель Dual CS 435-1. Блокируется тонарм

Новичок
 
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1
Репутация: 10
0 2
0 0
 
10.02.2013 21:09 #1
Такой вопрос касаемо Dual CS 435-1. Ему около трёх лет, но эксплуатация редкая. Возникла следующая проблема: при включении тонарм поднимается, диск начинает крутиться, потом остнавливается, тонарм блокируется (вначале он доходил до пласта и замирал, сегодня уже по-другому). Если диск чуть-чуть подтолкнуть - всё начанает работать. Честно говоря, когда техника была советская всё время что-то разбирал, смазывал. а здесьдаже и не знаю, надо ли как-то обслуживать. Это уже, наверное, вопрос номер два .
Оценка
XDR-E — компактные высокоэффективные блоки питания на DIN-рейку, разработанные MEAN WELL для современных промышленных задач. Новая серия отличается уменьшенными габаритами – размеры устройств сокращены на 45%, при этом сохраняется промышленная мощность; надежно работает в широком температурном диапазоне от -40°C до +70°C, что делает ее пригодной для использования в экстремальных условиях и демонстрирует энергоэффективность до 96%. В линейке также представлены новые модели на 12 В и 36 В.
Новичок
 
Аватар для kolya-zerber49
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 52
Репутация: 24
14 0
0 0
 
11.02.2013 11:31 #2
А привод на пассике или двигатель крутит типа БДПТ?
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их ценовым и функциональным преимуществам и ограничениям. Во второй части дан подробный обзор Σ-Δ АЦП, востребованных в приложениях, где не требуются большие часто́ты дискретизации, но необходимо высокое разрешение оцифрованного сигнала. Рассказывается о ключевых особенностях ΣΔ-преобразователей, популярных моделях от азиатских производителей, а также особенностях их применения и возможных заменах западных аналогов.
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 12
2 0
0 0
 
11.02.2013 16:56 #3

Dual 435

На вашей вертушке ременный привод. Надо заменить ремень.(пассик)
Насадка на двигателе имеет очень маленький диаметр, а угол охвата очень большой. При нагрузке на диск, когда происходит загрузка тонарма, ремень проскальзывает на двигателе. Если надо срочно его впарить, снимите ремень и протрите ацетоном или растворителем. Дайте время минуты 3 чтобы выветрился ацетон и установите на место. Дня на три, хватит.
Для себя только замена на оригинал. Более подробно:
http://www.vinylengine.com/turntable...p?f=37&t=47298
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2223
2,208 486
17 2
 
11.02.2013 17:05 #4
А чтобы хватило на больше-шкив и пассик протрите жидким флюсом(спиртоканифол.)-адгезия(сцепление)гарантир овано.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 73
Репутация: 17
7 37
0 0
 
07.10.2013 22:07 #5
пассик, инфа 146%!

я на ибее заказал себе из Германии (у нас вертушки похожи).
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 00:40.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх