Клеммники KEEN SIDE

Устройство диагностики авто

Новичок
 
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 60
Репутация: 10
0 23
0 0
Отправить сообщение для Artur с помощью Skype™
 
06.05.2010 20:16 #1
Доброе время суток.

Походил по форуму и ненашол интересующую меня тему. А тема такая. Всем известно, что авто ломается не только механически но и электронно. Для диагностики неисправностей автолюбители едут в сервис где их друга подключают к стенду и в компьютере смотрит что неработает. Как мне когдато разсказывал друг в его машине под рулём даже имелось некое место подключения для этих работ. Он скачал схему и программу диагностики и быстро определил и исправил неисправность.

Разскажите имеет ли кто то подобный опыт изготовления таких устройств?

Благодарю всех кто поделится опытом.
Оценка
Для устройств, работающих от автономного источника питания и требующих длительного функционирования без замены батареи, особенно важно использование компонентов с минимальным энергопотреблением. В ассортименте КОМПЭЛ представлен малопотребляющий семисегментный LCD-дисплей L-KLS9-TN-3714-80-6P от компании KLS – рекомендованная замена TIC33. Устройство потребляет всего 25 мкА, оснащено встроенным драйвером и поддерживает последовательный интерфейс. Благодаря технологии COG дисплей компактен (37,8 x 14,8 мм), а статический режим обеспечивает отличную читаемость. Идеален для счётчиков воды и газа, а также других автономных измерительных приборов.
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
06.05.2010 22:05 #2
схемы адаптеров см здесь
http://www.autoelectric.ru/diagnosti...s/adapters.htm
ссылки на ПО найдете здесь
http://forum.dv-com.net/index.php?showtopic=51475
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новинки – высокоэффективные источники питания на DIN-рейку серий XDR/XTR, разработанные для современных задач промышленной автоматизации. Узкий корпус и КПД до 96% делают их идеальным решением для проектов с ограниченным пространством и высокими требованиями к энергоэффективности, а встроенные системы полной защиты обеспечивают надежную работу в любых условиях. Посмотреть характеристики, узнать наличие, цену, а также приобрести ИП серий XDR/XTR можно по ссылке
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,904
Репутация: 1249
1,233 63
62 32
 
07.05.2010 08:11 #3
Самого главного мы и не написали-машина то какая ? И не следует уповать на могущество этой диагностики. Связавшись с блоком управления вы узнаете-что ему не нравится. А почему возникла данная ситуация всё равно раздумывать вам прийдётся. В большинстве случаев.
Оценка
6-осевой инерциальный измерительный блок QMI8658A от компании QST объединяет в себе 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и встроенный температурный датчик. Среди ключевых особенностей этого модуля – гибкие режимы энергосбережения, поддержка аппаратного сопроцессора для анализа движения, функции самотестирования и калибровки, а также возможность точной компенсации температурных погрешностей. Благодаря встроенному функционалу QMI8658A отлично подходят для применений, в которых требуется отслеживание движения, а схожесть параметров позволяет использовать их как хорошую альтернативу продукции европейских брендов.
Знаток
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 485
Репутация: 159
149 6
0 0
 
07.05.2010 09:39 #4
У моего друга на Опеле,вставляем перемычку в мозги...Она сначала сигналит цифру 12,потом 33...12-вход в диагностику,33-слишком большое разряжение показывает датчик разряжения...Даже на не заведенном двигателе.Замена датчика на новый,ничего не дала...

Это я к тому,что ни компы с программой, ни сами МОЗГИ,не в состоянии указать ,что на самом деле неисправно.Исправлять и искать в таких случаях приходится на "элементном" уровне...Тоесть сгоревшие детали в мозгах авто...Это как на стиральных машинках,ошибку показывает,а что неисправно приходится искать,и порой очень долго...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 65
Репутация: 11
2 5
0 0
 
08.05.2010 00:44 #5
Хорошие Ссылки Дмитрий, Спасибо!!!!.Есть че глянуть
__________________
Ты такой умный тебе Череп не Жмет,
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: мос. обл.
Сообщений: 7
Репутация: 10
 
24.05.2010 23:22 #6
согласен с LEAS. бесплатные(давно крякнутые) проги показывают просто сигналы с датчиков, силу нормальных сигналов надо знать для каждого движка и каждых оборотов. ещё важный параметр для определения неисправности датчика расхода воздуха (в прогах нет) напруга сигнала на неработающем движке(мультиметром в провод) , по крайней мере для бошевских датчиков 90 процентов определение неисправности.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх