Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 4
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени суток, собственно вопрос таков, у меня гольф 2, дизель напряжение в эл сети 12 вольт, хочу поставить тахометр от камаза, проблема в том что у камаза 24 вольт в сети, подключение тахометра у меня как и у него через w выход на генераторе, пробовал подключать без переделок, показывает число оборотов поделенное на 2, логически понимаю что чето там у него надо выпаять, но так как в электронике не силен на угад курочить не охото, искал в инете его схему, не нашел, может кто нить че нить подскажет?
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 429
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
здесь это обсуждалось
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=708050 http://www.moskvich-ok.ru/forum/inde...opic=249&st=50
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
КАМАЗовский тахометр измеряет частоту переменного тока поступающую с генератора.
Показания с другим генератором (двигателем) могу сильно отличаться от истинных. Необходимо сопоставить диаметры шкивов (коленвал/генератор) и количество полюсов генераторов. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Схема тахометра здесь. http://www.avtokama.ru/teh/kip.html Для питания от 12 вольтовой сети потребуется УМЕНЬШИТЬ в два раза номинал R12 и R13. Настройку тахометра можно изменить (в небольших пределах) подбором R6.
|
||
Оценка
|
Ответ |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |