Смарт-ЭК - поставщик алюминиевых корпусов LinTai

Максимально "выжать" из работы дворников - есть идея - нужен схемотехник!

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
0 4
0 0
 
16.10.2010 21:33 #1
Ув. Форумчане! Есть идея (и я думаю, что многим автолюбителям она придется по вкусу).
Хотел вот вернутся к вопросу управления работой дворников. Перерыл массу схем… Везде собственно одно и тоже.
Сразу оговорюсь – моё предложение не коммерческое и корни предложения лежат прежде всего:
_в удобстве для водителя (сам водитель)
_ну и как бы в тюнинге самого авто.
Дабы дальше не распылятся, хотел задать вопрос. Поскольку сам не владею навыками схемотехники (собрать соберу, но не разработаю), могу ли выложить идею устройства и рассчитывать на помощь ГУРУ в её схематической реализации.

PS
Также есть идея по звуковому сигналу-сигнализатору (поворота, открытых дверей). Не тем от которых выть хочется… но опять таки, идея есть – как реализовать (т.е. схемотехнические возможности стремятся к нулю…).
Буду очень рад на плодотворное сотрудничество!
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Специалист
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 480
Репутация: 215
205 69
1 0
 
18.10.2010 11:32 #2

Человек увлекающийся уже достоин уважения

Разработать схему - это просто, мне всегда не хватало рук чтобы воплотить идею в железо. Где идея?
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Специалист
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 480
Репутация: 215
205 69
1 0
 
18.10.2010 12:17 #3
(собрать соберу, но не разработаю), - это цитата
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 825
Репутация: 114
105 143
4 0
 
18.10.2010 15:49 #4
Мда. Все конечно интересно, меня само больше любопытно что написал edelweis, вокруг до окола а толку (идеи) так и не увидел. Смысл так создавать тему, надо конкретно писать вопросы, и тогда будут ответы.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 480
Репутация: 215
205 69
1 0
 
18.10.2010 17:56 #5
Так ведь для зтого и создан форум!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
0 4
0 0
 
18.10.2010 21:00 #6
Доброго вечера.
Только вот добрался до компа .
Сейчас опишу идею!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
0 4
0 0
 
18.10.2010 21:37 #7
У многих авто (ну к примеру некоторых моделей Хонд) в первом штатном положении дворники работают с нерегулируемой паузой. В Фольксах есть шатунчик на длительность паузы.
Первый штатный как правило работает по схеме: взмах – пауза – взмах.
Моё предложение заключается в: первый штатный разбить на две части, а именно:
1.Возможность регулировки количества взмахов первого такта (от 1 до 4)-К1
(с возможностью регулировки пауз между взмахами R2)
2.Возможность регулировки паузы между I и II тактами (R1).
3.Возможность регулировки количества взмахов второго такта (от 1 до 4)-К2
(с возможностью регулировки пауз между взмахами R3).
Схема должна иметь один выносной переменный резистор
(назовем его R1), два блока переключателей для выбора кол. взмахов первого и второго такта (назовём их К1 и К2),
И два подстроечных резистора (R2 и R3) для регулировки паузы в первом и втором такте.
R1 выноситься в удобное место для оперативной подстройки, а корпус с R2 и R3 и К1 и К2 устанавливаем в месте, куда можно без особах праб добраться и внести изменения,
т.с. по вкусу.
Пробный дизайн изобразил как мог (т.е. это блочок с R2 и R3 и К1 и К2).
Изображения
Тип файла: jpg dvorniki.jpg (57.5 Кб, 16 просмотров)
Последний раз редактировалось edelweis; 18.10.2010 в 21:44.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
18.10.2010 22:06 #8
edelweis
Тенденция в автомобилестроении - максимально упростить управление автомобилем
КПП, подстройка жесткости амортизаторов и клиренса, подключение второго моста, блокировки диффенциалов и т.п. -всё стараются перевести в автоматический режим.
Потребуются насторойки "дворников" в зависимомти от погодных условий, которые меняются достаточно часто. И делать водитель будет на ходу (ни какие инструкции не заставят большенство водителей останавливаться), что отвлекает от управления. Последствия не заставят себя ждать.
Существующие ДАТЧИКИ ДОЖДЯ автоматически регулируют работу "дворников". Алгоритм их работы постоянно совершенствуется.
ИХМО идея мёртворождённая.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
0 4
0 0
 
18.10.2010 22:19 #9
Я высказал предложение. Судить о жизнеспособности можно только опробывав.
Если бы я имел знания - сделал, и поделился бы опытом (отрицателен он или положителен).
А что до упращения... ну так куда проще магнитолла и бумажная карта... Но нет, ставим 2 DIN с GPS...
Это тоже моё ИМХО...
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
18.10.2010 22:28 #10
edelweis
Тенденция в автомобилестроении - максимально упростить управление автомобилем
КПП, подстройка жесткости амортизаторов и клиренса, подключение второго моста, блокировки диффенциалов и т.п. -всё стараются перевести в автоматический режим.
Потребуются насторойки "дворников" в зависимомти от погодных условий, которые меняются достаточно часто. И делать водитель будет на ходу (ни какие инструкции не заставят большенство водителей останавливаться), что отвлекает от управления. Последствия не заставят себя ждать.
Существующие ДАТЧИКИ ДОЖДЯ автоматически регулируют работу "дворников". Алгоритм их работы постоянно совершенствуется.
ИХМО идея мёртворождённая.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх