Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Управление передними и задними ПТФ одной нефиксируемой кнопкой

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
26.12.2010 15:58 #1
Всем доброго времени суток ! Возникла необходимость управлять включением передних и задних противотуманок одной не фиксированной кнопкой. Нужен следующий алгоритм работы: первое нажатие - включение передних ПТФ ; второе нажатие - включение задних ПТФ; третье нажатие - включение передних и задних ПТФ. Если у кого есть наработки в этом направлении прошу помочь!http://www.rlocman.ru/forum/images/smilies/smile.gif
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,152
40 80
 
26.12.2010 16:04 #2
А выключать как?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
26.12.2010 16:11 #3
ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ПТФ ДОЛЖНЫ САМИ ОТКЛЮЧАТЬСЯ
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,152
40 80
 
28.12.2010 17:27 #4
Сегодня опубликовано Импульсное реле , его схему можно взять в качестве прототипа. Схема позволяет управлять (поочерёдно) до ДЕВЯТИ исполнительными реле. Потребуется увеличить число реле и транзисторных ключей до трёх, а цепь сброса (диод)подключить к соответствующему выходу микросхемы.
Последний раз редактировалось Admin; 28.12.2010 в 20:53.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
29.12.2010 20:30 #5
Гуру спасибо за подсказку. Буду пробовать
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 680
Репутация: 127
117 11
5 2
 
31.12.2010 19:25 #6
Схему конечно можно сделать любую, процессор поставить.
Но лучше если сделать на поляризованных реле.
Сами такие реле такие токи не потянут. Добавите ещё пару силовых.
зато без единого транзистора.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
01.01.2011 11:10 #7
реле конечно можно,но не хотелось бы строить релейную станцию.Да и у поляризованных релюшек тоже есть свои недостатки такие например как дребезг контактов от постукивания по корпусу,так что представляете что может быть на наших дорогах. Очень хочется построить электронную схему,именно по этому и взываю о помощи! Да ну самое главное! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,152
40 80
 
01.01.2011 19:59 #8
Не хотите использовать реле, используйте силовые ключи, например IR3310, или подобные этим http://www.compitech.ru/html.cgi/arh...07/stat_18.htm
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
02.01.2011 09:02 #9
Есть еще вот такая схема но говорят она не работает,быть может кто то поможет мне разобраться с ней.Буду очень признателен!
Изображения
Тип файла: gif Johnson_2+2.gif (5.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 7
Репутация: 11
1 0
0 0
 
08.01.2011 20:23 #10
Цитата:
Сообщение от Владник
Всем доброго времени суток ! Возникла необходимость управлять включением передних и задних противотуманок одной не фиксированной кнопкой. Нужен следующий алгоритм работы: первое нажатие - включение передних ПТФ ; второе нажатие - включение задних ПТФ; третье нажатие - включение передних и задних ПТФ. Если у кого есть наработки в этом направлении прошу помочь!http://www.rlocman.ru/forum/images/smilies/smile.gif
Можна сделать на тиристорах
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 05:40.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх