Новичок
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Добрый день, уважаемые коллеги!
Не совсем обычная просьба у меня к вам... Перекопал трижды сетевые залежи - не нашел ничего для себя подходящего... Проблема такова - есть крановый двигатель с фазным ротором... Чем больше мощность двигателя, тем меньше, соответственно, сопротивление обмоток - от нескольких ом до долей ома... Хочу попросить вас помочь мне или найти схемку прибора для обнаружения кз витков (именно малоомных статоров/роторов), или (в крайнем случае) попробовать совместными усилиями разработать подобный прибор... Поймите меня правильно - в полевых условиях не совсем удобно (мягко говоря) таскать с собой измерительный мост, амперметры и вольтметры... Кто чинил краны поймут меня... Обмотки и статора, и ротора, в основном соединены звездой. Спасибо всем откликнувшимся. af |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
О! Огромное спасибо всем!!!
Забыл осветить такую тонкость... Есть у меня один проблемный крантик... Грузовой двигатель на него покупал, сам лично, директор предприятия... И все "косвенные" (на его взгляд) доказательства - клещи, вращение с поднятыми щетками, сильный нагрев, вибрация - впечатления на него не производят... "Вот если на приборчике загорится цветная лампочка..." - вот его слова. Поскольку деньги потрачены немаленькие, и сам двигатель, при продаже хвалили, брызжа слюной, "афигенные спецы по двигателям"... После первой "виры" я сразу намекнул на заводской брак или кз витков... Однако, я разболтался... ))) сорри ) Схемку изучу, а промышленные приборы я видел в сети... таких у нас не продают... Большое спасибо! af PS. |||||| - в описании я не нашел количество витков катушек...
Последний раз редактировалось anfly; 09.06.2011 в 19:43.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 59
Репутация: 55
![]() |
Цитата:
О! Огромное спасибо всем!!!
Забыл осветить такую тонкость... Есть у меня один проблемный крантик... Грузовой двигатель на него покупал, сам лично, директор предприятия... И все "косвенные" (на его взгляд) доказательства - клещи, вращение с поднятыми щетками, сильный нагрев, вибрация - впечатления на него не производят... "Вот если на приборчике загорится цветная лампочка..." - вот его слова. Поскольку деньги потрачены немаленькие, и сам двигатель, при продаже хвалили, брызжа слюной, "афигенные спецы по двигателям"... После первой "виры" я сразу намекнул на заводской брак или кз витков... Однако, я разболтался... ))) сорри ) Схемку изучу, а промышленные приборы я видел в сети... таких у нас не продают... Большое спасибо! af PS. |||||| - в описании я не нашел количество витков катушек... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Только он мне не начальник. Я сам на себя. У меня в "подшефстве" 6 кранов, и это один из них. ) Удача еще никому не помешала, спасибо! Еще вопрос, если можно. В той схеме, что дал |||||, могу ли я использовать вместо реле какой-нибудь MOC с задающим генератором на 561 серии? |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Первичная катушка, совместно с конденсатором и контактами реле образует колебательный контур УДАРНОГО возбуждения. Не стоит начинять прибор микросхемами, транзисторами и т.п. Катушки лучше выполнить с несколькими отводами, для возможности выбора уствительности.
|
||
Оценка
|
Ответ |
Метки |
фазный ротор, электродвигатель |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |