Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Как устроен тяговый электропривод электромобиля?

Страница 2 из 2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 16
Записей в дневнике: 1
Репутация: 12
2 5
0 0
 
11.01.2013 19:19 #11
Разрабатываю свой электропривод.Много эксперементировал,пока вот что накрутил
http://content.foto.mail.ru/mail/gri...hoto/s-581.JPG
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Знаток
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 425
Репутация: 141
124 21
0 0
 
12.01.2013 00:37 #12
Цитата:
Сообщение от tonicA
Эх, ребята, всё не то, всё не то ребята.
Всё общие слова, а схем конкретных нет.
Позвольте поинтересоваться, как Вы определились с мощностью двигателя, минимальными и максимальными оборотами, частотой вращения ротора, динамическими характеристиками, коэффициентом скольжения, температурой эксплуатации, дальше не буду перечислять, а то страницы не хватит. Начните с того, что Вам нужно толкать или тянуть (масса, форма, скорость, аэродинамические характеристики и т.д.) и с какой силой и ускорением.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 16
Записей в дневнике: 1
Репутация: 12
2 5
0 0
 
12.01.2013 16:35 #13
Цитата:
Сообщение от kreking
Позвольте поинтересоваться, как Вы определились с мощностью двигателя, минимальными и максимальными оборотами, частотой вращения ротора, динамическими характеристиками, коэффициентом скольжения, температурой эксплуатации, дальше не буду перечислять, а то страницы не хватит. Начните с того, что Вам нужно толкать или тянуть (масса, форма, скорость, аэродинамические характеристики и т.д.) и с какой силой и ускорением.
Мне ничего не надо,свои задачи я знаю.Если Вам нужна схема на ДПТ с постоянными магнитами)-от этой,что я дал, можно отталкиваться.Она позволяет изменять напряжение питания,увеличить мощность (параллелить выходные ключи или поставить более мощные IGBT).Если возврат энергии не нужен ,уберите из нее все,что относится к торможению,схема будет достаточна проста.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 425
Репутация: 141
124 21
0 0
 
12.01.2013 16:45 #14
Цитата:
Сообщение от vladimirg
Мне ничего не надо,свои задачи я знаю...
Я, наверно, не правильно выразился, вопрос был к tonicA.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 16
Записей в дневнике: 1
Репутация: 12
2 5
0 0
 
12.01.2013 17:03 #15
Может я был не внимателен,я еще не привык к лоцману,только-только зарегистрировался
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 16
Записей в дневнике: 1
Репутация: 12
2 5
0 0
 
12.01.2013 17:24 #16
Цитата:
Сообщение от tonicA
Приветствую всех.
Может быть кто в курсе, как устроен тяговый электропривод
электромобиля, хотя бы на уровне функциональных схем?
http://content.foto.mail.ru/mail/gri...hoto/s-581.JPG
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх