Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 10
![]() |
Уважаемый dzen, а что не так у парусников с моментом и скоростью? чем он отличается скажем от ветряка из пластика? скажем с теми же 6-ю лопастями?
или может быть дело в том что чем больше лопастей тем ниже скорость, я еще тока начинаю разбираться в проблеме, так что просьба не ругаться за столь банальные вопросы! |
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
Поток есть всегда
Именно потока и нет.Он появляется (течение) если елозить магнитом в катушке... Запоминайте - ток зависит от СКОРОСТИ вращения ротора.Иначе - Ток(а это и есть поток,течение) появится лишь при ИЗМЕНЕНИИ магнитного поля. И неважно каким образом это поле создано. Если не понятно - положите магнит с катушкой рядом ("поток"же есть!) и ...ждите пока Ваш "генератор" выдаст напругу... Учите мат.часть. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
Запоминайте: ТОК - это когда ВРАЩАЕТСЯ магнит или катушка. Это понятно? Но если вращается полюс магнита(башмак) то надо ПРЕОДОЛЕВАТЬ то что называется - залипанием... Причем энергии на это тратится ровно столько сколько тратится и электромагнитом... Пробуйте все же серьезнее относится к учебе в школе. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
То что сказал,да Вы не поняли...
Энергия для вращения ротора независимо от его типа - тратится одинаковая. Вот если-бы вы сказали, что у вас сверхпроводящая обмотка возбуждения, тут - бы я еще подумал, а так.... учебник физики, не знаю за какой класс, сейчас. С уважением Сергей С. Откройте и убедитесь что если применить "сверхпроводящие" то надо было бы энергии подвести еще БОЛЬШЕ... Термодинамику брат и ее Законы пока не отменили...
Последний раз редактировалось Admin; 28.03.2013 в 12:43.
|
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
Ну тогда я Вам напомню - крутящий момент зависит от ПЛОЩАДИ рабочих органов - в первую очередь.. Поняли? Т.е. чем больше ложка = тем больше и захлебнешь ухи... А вот быстроходность - абсолютно не влияет ни на что,- это нужно для согласования с генератором. Сказки о некоей "аэродинамичности" профиля - так и есть сказки... Многие в том числе и Вы просто не знаете что лопастники НАДО КРУТИТЬ чтобы заработала аэродинамика профиля... И крутит ветряк лопастной - именно комлевая часть любой жесткой лопасти.. Вы видимо все же школу окончили - сельскую... Наберите в поиске по сайту "Аэродинамика парусного ветряка" и внимательно прочтите.. Разов десять... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
Korvet
Мощность любого агрегата, это крутящий момент умножить на угловую скорость. В тихоходных ветряках с большим коэффициентом заполнения (парусный это просто обычный тихоходник, просто лоасти своеобразной конструкции) Крутящий момент большой раза в 2-3 больше чем у быстроходных ветряков, нг работают они на быстрохоностях порядка 1 поэтому обороты у них меньше раз в 5-9 вот и потому и мощность при одной скорости ветра у быстроходных выше. Поэтому для электрогенерации в основном используются быстроходные ветряки. А вот высокий момент тихоходных успешно используется для привода вытеснительных насосов. Поэтому ветронасосные агрегаты с прямым приводом чаще тихоходные. Каждый класс ветряков используется , просто там где он более оптимален. Быстроходные ветряки успещно работают и без комлевой части , были и такие. Основной млмент дает конец лопасти, если он не топором рублен конечно. Катушки возбуждения на роторе потребляют энергию -это легко измерить , в школе в классе в 9 измеряли на лабораторной работе. Но видать кое-кто и прогулял. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
Коэффициент заполнения =отношение площади лопастей к ометаемой поверхности.
От Коэффициента заполнения зависит оптимальная быстроходность ветряка. При большом коэффициенте заполнения (под 1) оптимальная быстроходность примерно 0.5-2 (зависит от многих факторов) . Парусник -это просто тихоходный ветряк. Скачайте книгу Фатеев "Ветродвигатели и ветроустановки" . там все это и очень много другого хорошо и ясно описано. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Интересное решение защиты ветроколеса от "перекрута"
http://www.youtube.com/watch?v=wjMmz...21A44392B29F5E |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |