OKW: приборные корпуса из Германии

Тихоходный генератор на постоянных магнитах

Страница 12 из 29
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 10
0 8
0 0
 
15.03.2013 04:45 #111
Уважаемый dzen, а что не так у парусников с моментом и скоростью? чем он отличается скажем от ветряка из пластика? скажем с теми же 6-ю лопастями?

или может быть дело в том что чем больше лопастей тем ниже скорость, я еще тока начинаю разбираться в проблеме, так что просьба не ругаться за столь банальные вопросы!
Оценка
Новичок
 
Аватар для Gravio
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 43
Записей в дневнике: 1
Репутация: 14
4 0
0 0
 
15.03.2013 06:26 #112
Цитата:
Поток есть всегда
Глупости.
Именно потока и нет.Он появляется (течение) если елозить магнитом в катушке...
Запоминайте - ток зависит от СКОРОСТИ вращения ротора.Иначе - Ток(а это и есть поток,течение) появится лишь при ИЗМЕНЕНИИ магнитного поля.
И неважно каким образом это поле создано.
Если не понятно - положите магнит с катушкой рядом ("поток"же есть!) и ...ждите пока Ваш "генератор" выдаст напругу...
Учите мат.часть.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Gravio
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 43
Записей в дневнике: 1
Репутация: 14
4 0
0 0
 
15.03.2013 06:31 #113
Цитата:
Сообщение от atlas030960
Gravio, если постоянные магниты - это бред

То очень хотелось бы узнать каким образом ваши паруса возбуждают в обмотках своих генераторов ЭДС, или у Вас инопланетные технологии по возникновению электро энергии без вращающихся магнитных полей пересекающих проводники
Вы видимо далеки от электротехники...
Запоминайте:
ТОК - это когда ВРАЩАЕТСЯ магнит или катушка.
Это понятно?
Но если вращается полюс магнита(башмак) то надо ПРЕОДОЛЕВАТЬ то что называется - залипанием...
Причем энергии на это тратится ровно столько сколько тратится и электромагнитом...
Пробуйте все же серьезнее относится к учебе в школе.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Gravio
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 43
Записей в дневнике: 1
Репутация: 14
4 0
0 0
 
15.03.2013 06:35 #114
Цитата:
Сообщение от Gravio
То что сказал,да Вы не поняли...
Энергия для вращения ротора независимо от его типа - тратится одинаковая.

Вот если-бы вы сказали, что у вас сверхпроводящая обмотка возбуждения, тут - бы я еще подумал, а так.... учебник физики, не знаю за какой класс, сейчас.

С уважением Сергей С.
Седьмой класс.
Откройте и убедитесь что если применить "сверхпроводящие" то надо было бы энергии подвести еще БОЛЬШЕ...
Термодинамику брат и ее Законы пока не отменили...
Последний раз редактировалось Admin; 28.03.2013 в 12:43.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Gravio
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 43
Записей в дневнике: 1
Репутация: 14
4 0
0 0
 
15.03.2013 06:43 #115
Цитата:
Сообщение от dzen
Жизнь показывает , что наоборот. С парусниками пока играются (некоторые забыли что мощность -это момент умножить на угловую скорость) а живут автономно именно на ветряках быстроходных с ПМ.
Да что Вы говорите???
Ну тогда я Вам напомню - крутящий момент зависит от ПЛОЩАДИ рабочих органов - в первую очередь..
Поняли?
Т.е. чем больше ложка = тем больше и захлебнешь ухи...
А вот быстроходность - абсолютно не влияет ни на что,- это нужно для согласования с генератором.
Сказки о некоей "аэродинамичности" профиля - так и есть сказки...
Многие в том числе и Вы просто не знаете что лопастники НАДО КРУТИТЬ чтобы заработала аэродинамика профиля...
И крутит ветряк лопастной - именно комлевая часть любой жесткой лопасти..
Вы видимо все же школу окончили - сельскую...
Наберите в поиске по сайту "Аэродинамика парусного ветряка" и внимательно прочтите..
Разов десять...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
15.03.2013 16:10 #116
Korvet
Мощность любого агрегата, это крутящий момент умножить на угловую скорость.
В тихоходных ветряках с большим коэффициентом заполнения (парусный это просто обычный тихоходник, просто лоасти своеобразной конструкции)
Крутящий момент большой раза в 2-3 больше чем у быстроходных ветряков, нг работают они на быстрохоностях порядка 1 поэтому обороты у них меньше раз в 5-9 вот и потому и мощность при одной скорости ветра у быстроходных выше. Поэтому для электрогенерации в основном используются быстроходные ветряки.
А вот высокий момент тихоходных успешно используется для привода вытеснительных насосов. Поэтому ветронасосные агрегаты с прямым приводом чаще тихоходные. Каждый класс ветряков используется , просто там где он более оптимален.
Быстроходные ветряки успещно работают и без комлевой части , были и такие.
Основной млмент дает конец лопасти, если он не топором рублен конечно.
Катушки возбуждения на роторе потребляют энергию -это легко измерить , в школе в классе в 9 измеряли на лабораторной работе. Но видать кое-кто и прогулял.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 10
0 8
0 0
 
15.03.2013 20:58 #117
dzen, спасибо, уже понятнее. осталось прояснить 2 момента: что такое коэффициент заполнения (он зависит от числа лопастей?), и почему так получается что скорость парусников низкая относительно других.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
15.03.2013 21:37 #118
Коэффициент заполнения =отношение площади лопастей к ометаемой поверхности.
От Коэффициента заполнения зависит оптимальная быстроходность ветряка. При большом коэффициенте заполнения (под 1) оптимальная быстроходность примерно 0.5-2 (зависит от многих факторов) .
Парусник -это просто тихоходный ветряк.
Скачайте книгу Фатеев "Ветродвигатели и ветроустановки" . там все это и очень много другого хорошо и ясно описано.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
15.03.2013 21:37 #119
Интересное решение защиты ветроколеса от "перекрута"
http://www.youtube.com/watch?v=wjMmz...21A44392B29F5E
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
15.03.2013 22:02 #120
Вот пришёл сэнсэй Gravio и всем всё объяснил...А мы-то,невежды,ни сном,ни духом...
Давненько столько ахинеи здесь не видел.
Оценка
Ответ
Страница 12 из 29
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх