Специалист
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
![]() ![]() ![]() |
Ну чтож,по крайней мере,теперь понятно что конденсаторный движок,может работать на частотах отличных от 50 герц,без изменения емкости пусковых кондёров.
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 86
Репутация: 75
![]() |
Тут нужно ещё на один вопрос обратить внимание. Дело в том, что вольт-амперная характеристика двигателей, нелинейная. При пониженной мощности питания, естественно, они имеют меньшую производительность. Но гораздо меньше, чем расходуемая электрическая мощность. Там характеристики близки к квадратичным. То есть, при снижении электрической мощности в два раза, производительность падает в четыре раза. И мы имеем относительное удорожание электричества при понижении мощностей.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Тут нужно ещё на один вопрос обратить внимание. Дело в том, что вольт-амперная характеристика двигателей, нелинейная. При пониженной мощности питания, естественно, они имеют меньшую производительность. Но гораздо меньше, чем расходуемая электрическая мощность. Там характеристики близки к квадратичным. То есть, при снижении электрической мощности в два раза, производительность падает в четыре раза. И мы имеем относительное удорожание электричества при понижении мощностей.
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 86
Репутация: 75
![]() |
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
![]() ![]() ![]() |
В теории да,а на практике всё несколько сложнее.Башни требуют ремонта,переодической чистки и дезинфекции,а в случае применения частотного преобразователя ,насос врезаеться напрямую в линию.
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Этот вывод справедлив для нагрузок, которые не требуют большого момента при старте, как в нашем примере. При изменении частоты изменяется и угол сдвига фаз, снижается пусковой момент. Для его сохранения требуется изменение ёмкости.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 86
Репутация: 75
![]() |
Могу себе представить, что случиться с линией в случае отказа автоматики. Неимоверное количество атмосфер в линии. Перелив из башни- это одно, а вот разрыв подземки, в домах, у людей в квартирах- это да... Или есть какая-нибудь защита, принудительно вышибающая двигатели? Только использование природных сил гарантирует хорошо. Например использование сил тяжести вместо пружин. (Но это совсем из другой оперы, так, мысли вслух).
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
![]() ![]() ![]() |
Помимо датчика давления,устанавливаеться еще экаэм настроеный на максимум\аварийный \.Правда не смотря на это ..случаи разрыва трубопроводов были.Но трубопроводы значительно чаще рвуться по причине ветхости.
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
![]() ![]() ![]() |
Мне вобщем-то тоже так кажеться .Конденсатор частотнозависим и обмотки тоже.Однако..само существование однофазного частотника говорит о том что может всё и не так катострофично.Для чего-же он тогда зделан?
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 7 из 8
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |