На склад поступили жидко-кристаллические индикаторы и дисплеи от KSE

Озонатор для двигателя сгорания

Страница 10 из 11
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
05.12.2013 13:11 #91
Цитата:
Сообщение от DmitriyVDN
очередная хрень аналогичная этой:http://electrik.info/main/voprosy/24...i.html:cool::D
Ссылка не открывает
Наверно это имелось ввиду
http://electrik.info/main/voprosy/24...i-mif-ili.html
Оценка
К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ.
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
05.12.2013 13:20 #92
Есть один пример правда наверно очень тупой-это автопроизводитель ВАЗ-он на классику карбовую до закрытия выпуска этих машин ставил контактную систему зажигания
Оценка
Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy.
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
05.12.2013 13:35 #93
А насчёт АБС и подушек безопасности например в нашей стране запрещён ввоз машин без этих систем-а в Европе наверно лет 15 этот закон принят
И зто вынуждает производителей ставить это
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,353
Репутация: 891
856 125
9 5
 
05.12.2013 14:01 #94
Цитата:
Сообщение от vas320
А насчёт АБС и подушек безопасности например в нашей стране запрещён ввоз машин без этих систем-а в Европе наверно лет 15 этот закон принят
И зто вынуждает производителей ставить это
У моих знакомых есть машины без АБС, легально ввезённые в страну. Тогда вопрос: откуда они?
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,125
40 83
 
05.12.2013 14:16 #95
vas320
Не переставляйте последовательность событий.
В начале появились привязные ремни, подушки безопасности и только через десяток лет они стали обязательными к установке на машины.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
05.12.2013 14:18 #96
Из улучшателей мне очень интересны форсунки с дополнительным воздушным подводом - ставились на моторы M43 BMW в кузовах E36 и E46 а также на Golf 4 2-х литровых и даже на некоторых старых мерсах с механическим инжектором и т.д ( наверно Дудышев со своими вихревыми форсунками у них спёр идею )
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,125
40 83
 
05.12.2013 14:44 #97
Оченедная "лапша на уши"
Пока живут на свете дураки
Нам жить обманом стало-быть с руки
"Я знаю 400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения" - говорил Остап Бердер. Это 401-вый.

Нормальная форсунка даёт равномерный факел брызг, как из краскопульта. Она не нуждается в дополнительном воздухе.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
10.12.2013 16:41 #98
Наконец то реально работающее устройство
читаем от начала до конца
http://www.zr.ru/content/articles/53...lapa_eksperta/


и форум в котором участвуют люди которые разобрали это утройство( Вот бы схему достать бы у них)
http://forum.zr.ru/forum/topic/38152...iapa-eksperta/
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,188
Репутация: 772
747 350
23 1
 
10.12.2013 22:02 #99
Цитата:
Сообщение от vas320
А насчёт АБС и подушек безопасности например в нашей стране запрещён ввоз машин без этих систем
это заблуждение. такого запрета нет. есть запрет на ввоз двигателей и автомобилей с двигателями класса безопасности ниже евро 3 включительно. но это экологическая чистота выхлопа или токсичность выхлопа. катализаторы для дожига устанавливают в выхлопных системах именно для этого.
в европе можно двигателю поднять класс по экологической безопасности. посмотрите есть авто евро 3 наклейка зеленая (евро 4), заводская красная. значит двигатель подвергался переделке, причем в заводских (дилерских) условиях. в некоторых городах вьезд запрещен на авто евро 3. швейцария например полность закрыта для этих авто, попадают в основном русские (советские), у нас никогда не было такого понятия, максимум, что проверяли, это СО в выхлопе... это связано с КПД и расходом топлива, увеличивает его. а тема у топикстартера - снижение расхода топлива
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 18
Репутация: 11
1 0
0 0
 
11.12.2013 01:57 #100
Меня в этой "новой" разработке удивило одно, что создатели ждут и рассчитывают на то , что американцы вбухают деньги в серьезные исследования и станет понятно какие на самом деле происходят процессы с топливом приводящие к таким результатам. Т.е. это все делалось из любопытства и настраивалось по практической интуиции? Стремный подход для коммерческого продукта. Или я неправильно понял ?
Оценка
Ответ
Страница 10 из 11
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 18:19.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх