Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Правильная заправка холодильника фреоном R134

Оригинальные запчасти. Гарантия. Официальные сервисные центры. Вызов на дом.
Страница 1 из 4
Знаток
 
Аватар для bevelsi
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,435
Репутация: 109
97 215
0 0
 
07.01.2014 22:29 #1
подскажите пожайлуста какое давление должно быть на всосе работающего холодильника фреон 134,а то меня научили заправлять только по весам а если перезаправил вакумником отбирать пока трубка(обратка)не перестанет обмерзать
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 32
Репутация: 14
4 0
0 0
 
13.01.2014 11:06 #2
Читайте теорию, какой холодильник, как регулировка (капилярка, клапан(какой). где измеряли и как.
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 10
Репутация: 15
5 1
0 0
 
13.01.2014 16:15 #3
Перед заправкой нужно свакуумировать. Это делается сдвумя целями,1 проверить на герметичность систему,2 для заправки системы маслом. В каждый холодильник входит разное количество масла и фреона это нужно знать. Заправлять или по весам или сколбы где заранее уже заправлен фреон нужного веса или померке на колбе.
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Знаток
 
Аватар для bevelsi
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,435
Репутация: 109
97 215
0 0
 
13.01.2014 17:14 #4
как правильно называется колба?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
13.01.2014 17:31 #5
Линейка холодильщика тебе в помощь и монометрический коллектор , а так же клапан Шредера!
Оценка
Новичок
 
Аватар для Павел-1975
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
26 11
0 0
 
13.01.2014 19:33 #6
redki правильно сказал,и слишком мало начальной информации. Давление будет зависеть от температуры внутри холодильника (чем ниже температура, тем ниже давление), из за чего производилась заправка? Если система исправная то заправка по весу это самое правильное решение.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
Репутация: 12
15 0
1 0
 
14.01.2014 00:25 #7
Цитата:
Сообщение от adam.56
Перед заправкой нужно свакуумировать. Это делается сдвумя целями,1 проверить на герметичность систему,2 для заправки системы маслом. В каждый холодильник входит разное количество масла и фреона это нужно знать. Заправлять или по весам или сколбы где заранее уже заправлен фреон нужного веса или померке на колбе.
1.система отдельно маслом никогда не заправляется.масло входит в состав фреона.поэтому после перевозки холодильника лежа требуется часа 3-4 отстоя в вертикальном положении не включая.для того что бы масло в смеси с фреоном избавилось от пузырьков.иначе может получиться бабах.
2.никакой мастер не катается с вакуум насосом.сразу меняется осушительный патрон.потом закачивается малая доза газа или просто воздуха и небольшой отстой.проверка по манометру.если не травит-закачка полной дозы и опять отстой.если нет падения давления-запайка соска.и интересно что вы собирались взвешивать на весах?холодильник?даже взвешенную ,,колбу,, с меркой придется тащить не одну.а вдруг травит.изучайте мат часть.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 32
Репутация: 14
4 0
0 0
 
14.01.2014 00:33 #8
Смотри вложение, читай изучай, а "колба" носит название ЗАПРАВОЧНЫЙ ЦИЛИНДР, к ним бывают сменные шкалы. 134 правильно называется 134А-с индексом а это смесь хладонов имеюших разную температуру кипения-заправлять в жидкой фазе и на стоящей машине. Не могу загрузить файл, пишите перешлю. ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ВЗРЫВООПАСНЫЕ ХЛАДОНЫ -если приходится паять ПРОДУЙ КОНТУР. ( R600-это бутан, как в газовом балоне, может здорово рвануть, даже пары (остатки растворённые в масле) простой способ подогреть строительным феном вакумный контур при открытой системе. И не стоит использовать закусыватель оставляйте клапан на месте (если его нет) полагаю реч идет о бытовых холодильниках, я думаю их нет смысла чинить дешевле купить новый.
Последний раз редактировалось Admin; 24.10.2015 в 12:57.
Оценка
Знаток
 
Аватар для bevelsi
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,435
Репутация: 109
97 215
0 0
 
14.01.2014 00:39 #9
ремонт холодосов на даном этапе у меня получается не плохо,просто очень часто перезаправляю даже по весам,мне просто хочется узнать как правельнее заправлять,все ремонты што холодосы што стиралки што телевизоры я делаю в мастерской,на дому не делаю так как люблю доводить все до ума,и не ездить на повторки,плюс клиент не должен видеть што ты делаеш,
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 48
Репутация: 11
1 11
0 0
 
14.01.2014 17:11 #10
Какое-то время назад я тоже занимался ремонтом бытовых холодильников. Приходилось менять всё: и камеру, и конденсатор, и двигатель-компрессор. Так вот, после замены каких-то частей и последующего обязательного вакуумирования, чтобы избежать перерасхода фреона, заправлял примерно половину от требуемого и включал агрегат. По мере обмерзания камеры добавлял понемногу, пока конец изморози на выходной трубке не будет сантиметров на 15-20 за камерой. Гонял ещё минут 30 и всё, запаивал заправочный конец. За три года ни одного повтора не было...
Оценка
Ответ
Страница 1 из 4
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх