Новичок
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 42
Репутация: 11
![]() |
в самом блоке где стоит моторчик тоже есть концевичок,он смотрит закрылся ли замок.а тот который в кузове это второй он отвечает за подсветку и прочие сервисные функции.поэтому что бы проверить правильную работу механизма замка нужно как сказано выше защёлкнуть личинку замка(петлю) и нажать концевик двери который в кузове.и после этого уже проверять.просто машина видит что дверь закрыта но в тоже время не может перевести двигатель замка в положение замкнуто она отбивает все замки в открыто.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 18
Репутация: 14
![]() |
Провел выше названную процедуру. Непомогло. Как и чтобы не тыкал-включал-переводил, все равно при ключе в замке зажигания, нажатие на дверной концевик - двойное отпирание всех замков.
Разобрал старый актуатор. В нем мозгов - ноль. В фишке 6 проводов. Два из них на моторчик. Остальных 4 - контактная группа, отслеживающая положение запорной части "концевичок", т.е. закрыт замок или нет и рычажок управления актуатором. Осталось проверить работоспособность моторчика. Однако если он неисправен, то это одно. Во всяком случае на данный актуатор концевик закрытия двери никак не влиял. Если же в другом рабочем актуаторе (стоит сейчас в машине) все тоже самое и его реакция зависит от дверного концевика, то тогда косячит центральный замок.
Последний раз редактировалось Linetzev; 14.01.2014 в 19:21.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 808
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
сразу не сообразил, а теперь вопрос ? встал!... а может все правильно и при наличии ключа в замке зажигания не должны двери закрыться, дабы потом не ломать дверь машины, для того чтобы взять ключ. на некоторых моделях такая штука есть...?
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |