AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Стиральная машина Bosch MAXX 4. Не срабатывают реле реверса двигателя

Оригинальные запчасти. Гарантия. Официальные сервисные центры. Вызов на дом.
Страница 3 из 4
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 147
Репутация: 13
3 31
0 4
 
05.02.2014 13:37 #21
Цитата:
Сообщение от ShibAl
Ещё двигатель на корпус проверить.Если временно убрать заземляющий провод с двигателя-как себя ведёт?
Я так понимаю что корпус двигателя (изолированный) сидит на барабане через пластиковые втулки ? и если не подсоеденять заземляющий провод совсем, можно так ?
Оценка
Танталовые конденсаторы отличаются высокой надёжностью, оптимальным соотношением цены и качества, высокой удельной ёмкостью, стабильностью параметров, низкими потерями и широким температурным диапазоном. При этом твердотельные конденсаторы на основе MnO₂ имеют повышенный уровень отказов, особенно при включении питания. Правильный выбор номинального напряжения и изготовление проверенным производителем позволяют минимизировать риск выхода их из строя. Рассмотрим как выбрать этот компонент на примере продукции китайской компании Xiangyee — ведущего производителя танталовых и тантал-полимерных конденсаторов мирового уровня.
Знаток
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 334
Репутация: 94
84 6
0 0
 
05.02.2014 20:25 #22
На разъёме двигателя не должны звониться в Момах выводы"ротор-статор","ротор-тахо","статор-тахо" и они все на корпус (в идеале больше 200Мом).Насчёт заземляющего провода, попробуй без него,95% квартир не имеют заземления в розетках.
Оценка
КОМПЭЛ начал поставки продукции GP Batteries International Ltd. — одного из ведущих мировых производителей элементов питания для промышленного и профессионального применения, успешно работающего на рынке более 30 лет. В основе философии GP Batteries лежат инновационные технологии, надёжность и стремление предложить потребителям оптимальное соотношение цены и эффективности. Широкий ассортимент элементов питания GP уже готов к заказу со склада КОМПЭЛ.
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 147
Репутация: 13
3 31
0 4
 
05.02.2014 22:34 #23
Ещё раз всем спасибо, пока тестю, вроде все начало работать, чуть позже напишу отчёт что было что стало.
Вот только остался один вопрос как определить что щетки хорошие (оригинал). Эти покупал сказали родные БОШ. итог хрень. Хоть на вид отличные с рисками, пружинами и контактными площадками, и выбитой надписью "011 Y1139".
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 906
Репутация: 89
89 270
12 8
 
05.02.2014 23:38 #24
Цитата:
Сообщение от серг77
Ещё раз всем спасибо, пока тестю, вроде все начало работать, чуть позже напишу отчёт что было что стало.
Вот только остался один вопрос как определить что щетки хорошие (оригинал). Эти покупал сказали родные БОШ. итог хрень. Хоть на вид отличные с рисками, пружинами и контактными площадками, и выбитой надписью "011 Y1139".
похоже у тебя проблема не в щетках а в коллекторе ,если зубки коллектора не ровные они начинают жрать щетки ,нужно коллектор отшлифовать ,и чтобы убедиться в этом во время отжима заглянь на коллектор если сильно искрится значит нужно отшлифовать .
__________________
Чтобы дойти до цели ,надо прежде всего идти. (Бальзак)
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 281
Репутация: 85
75 77
0 0
 
06.02.2014 11:00 #25
Щетки должны быть двухслойные. Внутренний мягче, наружный тверже. Если брал оригинальные, тогда присоединюсь к выводу смотри коллектор якоря - искрения, неровности. Иначе ты не исправил, а лишь на время заткнул дырку. Пока не перегреется термопредохранитель двигателя и все снова повторится.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 147
Репутация: 13
3 31
0 4
 
06.02.2014 21:19 #26
Век живи век учись, по моему Вы все правы. Щетки двухслойные, скорее всего они оригинальные. При включение двигателя в одну сторону вроде все нормально в другую не много повышенное искрение, на больших оборотах искрения вроде не было (или я не заметил). Но как мне кажется вы написали правильно, коллектор нужно шлифовать так как очень странный шум при работе движка слышно.
Подскажите как его отшлифовать ? можно так или нужно на токарном станке ?
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2221
2,206 486
17 2
 
06.02.2014 21:27 #27
"выборку"коллектора надо смотреть-тогда делать вывод-обычно притирки "нулевкой,хватает...А за движок-не мешает,ещё и потребление замерить(право/лево) и выложить результат.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 147
Репутация: 13
3 31
0 4
 
07.02.2014 20:49 #28
Опять разобрал двигатель посмотреть, удивило то что потек лак которым я пролачивал обмотку ??? раньше лак горел от сильного нагрева и превращался жесткую корку, а современный лак оказывается плавится и течёт как парафин.
Коллектор прошел шкуркой нулевкой, выработка есть но совсем не большая, искрение есть но не много, замерил ток при холостом ходе (двигатель стоял на полу без ремня) получилось при медленной скорости против часовой стрелки 0.6 А, по часовой стрелки 0.5-0.6 А, на отжиме 0.7 А, мерил небольшими клещами, точность так себе.
Вот вопрос ? а нет ли у этих двигателей преимущество в стороне вращения ? ну типа стирает влево и право, а отжим на большой скорости только в право ? вроде щетки установлены под определенным углом. Может я перепутал что то при сборки и поменял направление вращения. ???
Это типа как на некоторых электродрелях есть, там определенным образом идет намотка, там вращение преимущественно по часовой, если переключить в другую сторону то мощность на много меньше и щётки начинают искрить сильно.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,305
Репутация: 2225
2,211 1,156
40 80
 
07.02.2014 22:24 #29
серг77
Какой же лак Вы использовали. Для пропитки используются специальные лаки. http://www.electroizolit.ru/products...heskih-mashin/
нет ли у этих двигателей преимущество в стороне вращения
Нет приоритета в направлении вращения двигателя.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 281
Репутация: 85
75 77
0 0
 
07.02.2014 22:33 #30
Двиг коллекторный направление не существенно ток в норме. Наблюдайте. Иногда на бошах морочит таблетка ( термопредохранитель двигателя), лечится заменой или закорачиванием. И да, кстати, при ее отказе могут не срабатывать реле, так как разрывается цепь
Оценка
Ответ
Страница 3 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх