Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 320
Репутация: 12
![]() |
Подскажите,а аккумуляторы вообще ремонтируются ?Как внутреннее сопротивление проверить ?И как сам телефон проверить что испортилось ?
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Україна
Сообщений: 881
Репутация: 251
![]() ![]() ![]() |
Аккумуляторы не ремонтируются.
Внутреннее сопротивление измеряю таким образом. Заряжаю зарядным до конца. Измеряю напряжение холостого хода Uxx. Затем нагружаю на резистор R в 1 Ом и меряю падение напряжения на резисторе U. Внутреннее сопротивление вычисляется по формуле r=R*(Uxx/U-1). Для металлгидритных оно около 0,2-0,3 Ом, для лития не подскажу, поищи в нете, давно уже не мерил. Телефон проверял пока только один раз. Правдами и неправдами подлазил к контактам и мерил ток и напругу в процессе заряда и думал. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Аккумуляторы не ремонтируются.
Внутреннее сопротивление измеряю таким образом. Заряжаю зарядным до конца. Измеряю напряжение холостого хода Uxx. Затем нагружаю на резистор R в 1 Ом и меряю падение напряжения на резисторе U. Внутреннее сопротивление вычисляется по формуле r=R*(Uxx/U-1). Для металлгидритных оно около 0,2-0,3 Ом, для лития не подскажу, поищи в нете, давно уже не мерил. Телефон проверял пока только один раз. Правдами и неправдами подлазил к контактам и мерил ток и напругу в процессе заряда и думал. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ах как ? - вы подключаете зарядное от мобильного прямо к аккумулятору ? Ой-ой ! Так нельзя ни в коем случае делать ! Для этого служит контроллер заряда в самом телефоне , который , особенно часто в корейских и кривых прочих моделях очень часто выходит со строя . Ой-ой- ой ! Как же вы смогли подать на контроллер самого аккумулятора столь завышенное напряжение , что вывело его со строя и он не даёт зарядить аккумулятор ! Ой-ой-ой ! Напряжение заряда литий ионного аккумулятора на напряжение 3,6 v - не более 4,1 v , а 3,7 v - 4,2 v . Если более , то резко снижается срок эксплуатации батареи . Но реально 4 v и 4.1 v - некоторый недозаряд компенсируется длительностью срока службы... Ой-ой-ой ! С из нова купленный литиевый аккуиулятор , вопреки заблуждениям , созданным рекламодателями , имеет память . Так что купив , необходимо аккумулятор разрядить до паспортно допустимого значения напряжения , а уж потом зарядить ,опять таки по инструкции к данному аккумулятору ... Ежели нет - больше он никогда не возмёт полную зарядку ! Всё это уже было.... Но скажу вам друзья большее - Эдуард Амель - мифическая личность - придуманная модераторами форума для разжигания аппонентов , когда форум затихает ! Проследите сами - опытный психолог постановкой вопросов , подобно подстреленной утке , заставляет вас стараться преследовать её , т.е. объяснить несчастному несведущему . НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭДУАРДА АМЕЛЯ - БЕРЕГИТЕ СВОЁ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ ! ПОВЕРЬТЕ НА СЛОВО ...!
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |