Источники питания KEEN SIDE

Как запитать 12 В обогреватель от 220 В ?

Страница 3 из 8
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
14.12.2014 23:33 #21
Пробовал.Ставил параллельно электропомпу *Бош*,ТЭН в радиатор.Проще движок подогреть и запустить.Поддон на зиму теплоизолируется фольгоизолом.Кипятить масло не надо,и объём невелик.Движок ОМ647.
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 12
Репутация: 12
2 2
0 0
 
15.12.2014 11:11 #22
Вообще то в современных двигателях и места свободного нет в поддоне. Да и опасно греть нагревателем (самоделкой) масло без датчика температуры. Может полыхнуть масло.А греть радиатор какой смысл если термостат там установлен, то есть движения воды по двигателю не будет.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 20
Репутация: 10
0 12
0 0
 
15.12.2014 11:21 #23
Цитата:
Сообщение от inAngel
как то это не очень просто и тем более дешево.... без трансформатора можно?
Самая простая развязка от фазного напряжения - это всё-же трансформатор...
Оценка
Новичок
 
Аватар для radiola04
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 82
Репутация: 33
23 60
1 0
 
15.12.2014 11:41 #24
Цитата:
Сообщение от inAngel
Есть электрическая печка обогрева салона автомобиля, при полной мощности 1,5 кВт потребляет.
Хочу ее с вентилятором к 220 подключить ?
Подскажите простую схему пожалуйста.
В автомобилях - не бывает эл. печки. Кроме автономки: "Запорожец", автобусы.., скворечник крана. http://zaz-doc.ru/968/otoplenie/126-otoplenie Это обыкновенный - самовар.., типа газовой колонки. Дом хочешь греть? Автомобильное ЗУ.
Последний раз редактировалось radiola04; 15.12.2014 в 11:51.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
15.12.2014 11:50 #25
inAngel
а зачем 12 вольтовую печку в 220?
для чего?
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2224
2,210 1,156
40 80
 
15.12.2014 12:37 #26
radiola04
Такая печка устанавливается в Renault Espace 4
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
15.12.2014 17:59 #27
Цитата:
Сообщение от Котик1956
Вообще то в современных двигателях и места свободного нет в поддоне.
Ежели ТЭН водяной,под полудюймовые гайки-могёт и не влезть.А у внедорожников поддон приличный,рассчитанный на крен и тангаж.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Bivard
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Украина Киевская обл.
Сообщений: 9
Репутация: 13
2 0
0 0
 
15.12.2014 18:17 #28
А зачем мощный диодный мост? Для тенов переменка даже приятней, а мост нужен только для двигателя вентилятора.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
0 1
0 0
 
15.12.2014 18:56 #29
Вообще геморойно все ето. Есть предварительный подогрев двигателя и салона типа WEBASTO. Принцип работы котла. Использует топливо авто для сгорания и нагрева контура через который ганяет тосол, может включать вентилятор печки. Есть модели для нагрева воздуха салона. Их можно програмировать на влючение выключение, или включать с пульта. Дороговатая штука правда, но надежно, даже в поле можно нагреть машину. Есть правда и росийские аналоги может те дешевле.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: волгоград
Сообщений: 109
Репутация: 49
39 9
3 0
 
15.12.2014 19:15 #30
Если вы на машине хотите его использовать то только трансформатор.
А использование тиристоров или реостатов не безопасно. да и токи большие греца будет сильнее печки.
Интересно при использовании его в штатном 12вольт. режиме - как часто надо менять щётки на генераторе и аккумулятор?
Я б взял бы тепло вентилятор и поставил в салон - если нужно прогреть салон.
А так если вы его будете его использавать вне машины предложу понизить напряжение ТЭНами паралельного и последовательного включения, на движок поставить диоды. ТЭНы обдувать потоком воздуха.
Оценка
Ответ
Страница 3 из 8
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх