Источники питания Keen Side

Детектор фаз в системе зажигания DIS автомобиля

Страница 8 из 15
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
25.01.2015 17:03 #71
Цитата:
Сообщение от resident
Можно и ещё упростить. Тупо цепляем датчики на все провода. На нечетных меняем полярность. Или смотрим сигналы и меняем полярность.
Конечно можно к осцилографу подключать датчики по очереди=смотреть осцу и инвертировать сигнал.
Но согласимся,что куда удобнее сначало определить полярность и подключить к осцу как оно должно быть.
Кроме того у осц.мотор-тестеров есть такая вещь как автомат на каналы (типо установок по умолчанию)=или каждый раз менять провода из штекеров или каждый раз перенастраивать осцилограф
Не айс
Оценка
На склад КОМПЭЛ поступили новые модели дисплеев E-Shine: графические LCD с гибким шлейфом EY12864C2-FSW-FBW и EY12864C1-FSW-FBW, выполненные по улучшенной технологии DFSTN и отличающиеся малым энергопотреблением (всего 0,5 мА, без учета подсветки), а также OLED-дисплеи EO12864D-YCD и EO12864D3-YBD с широким углом обзора и возможностью работы в индустриальном температурном диапазоне -40…80°C. Ознакомиться с характеристиками и подобрать нужную модель можно по ссылке.
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
25.01.2015 17:05 #72
Цитата:
Сообщение от demashov
Увы нет ни датчика,ни осцилографа под мотор -тестер.
Осцилограф такой я буду преобретать ,как накоплю мани= 250 $.А вот на датчики уже не хватит.......вот и идея почему не собрать датчики не хуже .чем от фирмы....,потому что как будет такой осцил=нужно уже будет работать на нём .учиться работать,а не копить ещё 2-3года на оборудование приблуду к нему.
Приведённое Вами мной высказывание только лишь порядок действий в будущем при диагностики авто.
Тогда надо максимально приблизить всю конструкцию к заводской ... а для этого нужно знать какое оборудование применяется в фирменном варианте ... да и если есть ноут ... зачем вы покупаете осциллограф ?
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новое семейство LED-драйверов XLC для внутреннего освещения с широкими возможностями по диммированию. LED-драйверы XLC имеют три значения выходной мощности (25, 40, 60 Вт), возможность димминга по проводным интерфейсам 3-в-1, DALI-2, KNX и по беспроводному интерфейсу Matter версии 1.3. Есть возможность выбора варианта конструктивного исполнения. Все модели семейства XLC доступны с небольшим сроком поставки и под заказ.
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
25.01.2015 17:08 #73
Цитата:
Сообщение от demashov
Конечно можно к осцилографу подключать датчики по очереди=смотреть осцу и инвертировать сигнал.
Но согласимся,что куда удобнее сначало определить полярность и подключить к осцу как оно должно быть.
Кроме того у осц.мотор-тестеров есть такая вещь как автомат на каналы (типо установок по умолчанию)=или каждый раз менять провода из штекеров или каждый раз перенастраивать осцилограф
Не айс


Осциллограф что не может померять разнополярные импульсы ?
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 125
107 129
0 1
 
25.01.2015 17:09 #74
Ооо! Вот чё надо -


Кстати реально сделать из распиленного/расколотого кольца нужного метала и прищепки.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
25.01.2015 17:35 #75
Цитата:
Сообщение от НОВОРОСЬЕВИЧ
Тогда надо максимально приблизить всю конструкцию к заводской ... а для этого нужно знать какое оборудование применяется в фирменном варианте ... да и если есть ноут ... зачем вы покупаете осциллограф ?
1 Заводскую схему такого датчика я уже кадал в начале темы,но есть ряд недостатков его (встроенное питание или питание от АКБ=от проводов повесится можно)хотелось бы от этого уйти по возможности.
2 Осциллограф МТ в отличие от обычных имеет отличие-это то что он заточен под сигналы авто,это означает:аналоовый ссигнал инвертирует в цифровой=рисует подобие аналог сигнала по точкам и эти точки зависят от проги осца МТ и рзвёртки по вертикали и горизонтали.Ну скажем образно осц на 1 вольт создаст 10 точек,а осц МТ создаёт 1000=отсюда и сигнал более точный.Плюс режим самописца с сохр файлов,просмотра.
Плюс ещё осц МТ обработка сигнала-это уже математический анализ и тд и тп.
Понятно.что осц МТ -это другое поколение осцилографов с расширенными или наоборот с узкоспециальными особеностями и возможностями.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
25.01.2015 17:44 #76
Цитата:
Сообщение от НОВОРОСЬЕВИЧ
[/COLOR]

Осциллограф что не может померять разнополярные импульсы ?
Конечно может....но осциллограф 9и канальный и ...потом просматривать осцилограммы в ряд друг под другом и проводить анализ нормальных и перевёрнутых несколько неудобно.
А кроме того вертекалку развёртку придётся выставлять больше от +20 кВ до -20кВ (ведь всё что не войдёт в эту полосу=осц обрежет),а это ухудшение прорисовки сигнала=искажение сигнала.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
25.01.2015 17:59 #77
Цитата:
Сообщение от resident
Ооо! Вот чё надо -

Кстати реально сделать из распиленного/расколотого кольца нужного метала и прищепки.
Если хотите к своему осц подключать и анализировать осцилку=то следут приобретать ёмкостные датчики= 6$ один+ ваши провод и штекер или купить готовый или вобщем собрать такой датчик самому-инфы море в инете как!могу кинуть ссыли ,чтоб долго не бегать по инету.
Но этого мало,что бы получить качественную осцу для анализа лучше купить оборудование для этой цели...или собрать например
Спарк-мастер (искать как диагностич оборудование авто),цена=2-4 тыс руб вместе с ёмкостными датчиками=не плохое оборудование и по цене не кусается.....
Только для диагностики =маловато будет только зажигание смотреть....нужно ещё и клапана и пр железо видеть,а это только осц мотор-тестер=в комплексе всё ! Так что один блок из всего-это только деньги на ветер....
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 125
107 129
0 1
 
25.01.2015 18:13 #78
Ну клапана никаким осцилом не увидеть. Только сигнал с датчика (как его там) который стоит на распредвалу.

А датчики на провода и сигналы зажигания - фигня вопрос. Посидеть надо, попробовать. Или доехать до знакомых и взять.

Но оно мне как то и не надо. Так ... для общего развития.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
25.01.2015 18:18 #79
Цитата:
Сообщение от resident
Ну клапана никаким осцилом не увидеть. Только сигнал с датчика (как его там) который стоит на распредвалу.
Ха-ха .Элементарно....в место свечи вкручивается датчик давления или ещё+ датчик разряжения ,заводим или прокручиваем двиг = по полученной осце смотрим фазы закрытия/перекрытия клапанов,ГРМ,компрессию.на� �ары и прогары,потерю мощности и тд и тд
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
25.01.2015 18:24 #80
Цитата:
Сообщение от demashov
Если хотите к своему осц подключать и анализировать осцилку=то следут приобретать ёмкостные датчики= 6$ один+ ваши провод и штекер или купить готовый или вобщем собрать такой датчик самому-инфы море в инете как!могу кинуть ссыли ,чтоб долго не бегать по инету.
Но этого мало,что бы получить качественную осцу для анализа лучше купить оборудование для этой цели...или собрать например
Спарк-мастер (искать как диагностич оборудование авто),цена=2-4 тыс руб вместе с ёмкостными датчиками=не плохое оборудование и по цене не кусается.....
Только для диагностики =маловато будет только зажигание смотреть....нужно ещё и клапана и пр железо видеть,а это только осц мотор-тестер=в комплексе всё ! Так что один блок из всего-это только деньги на ветер....
Вы для чего нам день проморочили голову я так и не понял ? ...
Оценка
Ответ
Страница 8 из 15
Метки
детектор полярности искры
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 23:12.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх