Поставки продукции Nuvoton по официальным каналам

Детектор фаз в системе зажигания DIS автомобиля

Страница 13 из 15
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
27.01.2015 17:44 #121
Цитата:
Сообщение от caution
Извиняюсь, есть проще
Весьма субъективная оценка ...
Оценка
На склад КОМПЭЛ поступили новые модели дисплеев E-Shine: графические LCD с гибким шлейфом EY12864C2-FSW-FBW и EY12864C1-FSW-FBW, выполненные по улучшенной технологии DFSTN и отличающиеся малым энергопотреблением (всего 0,5 мА, без учета подсветки), а также OLED-дисплеи EO12864D-YCD и EO12864D3-YBD с широким углом обзора и возможностью работы в индустриальном температурном диапазоне -40…80°C. Ознакомиться с характеристиками и подобрать нужную модель можно по ссылке.
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
27.01.2015 22:32 #122
Цитата:
Сообщение от НОВОРОСЬЕВИЧ
Весьма субъективная оценка ...
Да к тому же не безопасная !
Вы что caution меня убить хотите ? или на бабки развести ? или чтоб при диагностики меня в корень запутать ?
1. Запрещено прикасаться к цепям ,где проходит ВВ !!!!
Нет конечно не убьёт=но тряхонёт по косточкам мало приятного (проверено).не как вариант можно одеть диэлектрические перчатки и боты.
2. Ребята вы пытаетесь ремонтировать современные авто с помощью молотка и какой то матери ?
НЕЛЬЗЯ снимать насвечники на работающем движке - в системе высокой энергии вы мало того что разрываете цепь двух цилиндров и поднимаете напряжение до 50 тысяч вольт изоляция провода ВВ катушки пробивается потом долго и безуспешно будете искать почему в цилиндре свечка не стреляет а снаружи искра есть ,да и это ли всё было изначально проблемой отказа двигателя авто.?
3.Во всех справочниках не рекомендуют снимать ВВ на работающем двигателе=есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ вероятность оплатить клиенту катушку,блок ЭБУ ...или другие блоки=в районе 5-80 тыс руб.Всё зависит как повезёт...
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новое семейство LED-драйверов XLC для внутреннего освещения с широкими возможностями по диммированию. LED-драйверы XLC имеют три значения выходной мощности (25, 40, 60 Вт), возможность димминга по проводным интерфейсам 3-в-1, DALI-2, KNX и по беспроводному интерфейсу Matter версии 1.3. Есть возможность выбора варианта конструктивного исполнения. Все модели семейства XLC доступны с небольшим сроком поставки и под заказ.
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
27.01.2015 22:54 #123
[QUOTE=demashov;163144]Да к тому же не безопасная !
Вы что caution меня убить хотите ? или на бабки развести ? или чтоб при диагностики меня в корень запутать ?

Короче Шклифосовский ! Ты катушку вольт на 100 намотал , подогнал витки уже ? ... без сердечника ? ... где верьх , где низ пометил , эпоксидкой залил ? ...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 125
107 129
0 1
 
27.01.2015 23:06 #124
Цитата:
Сообщение от demashov
Во всех справочниках не рекомендуют снимать ВВ на работающем двигателе
А и не надо. Подключил - завёл. Выключил - переподключил.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
27.01.2015 23:15 #125
Цитата:
Сообщение от resident
А и не надо. Подключил - завёл. Выключил - переподключил.
Судя по времени вас подняли , но не разбудили ...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
27.01.2015 23:28 #126
[quote=НОВОРОСЬЕВИЧ;163079]
Цитата:
Сообщение от demashov

Половского=90 т р
Мотодок- 60
Мт Про 45-55 (сам блок без приблуды-15-25)

Можно ещё вопрос ... всё это окупиться в условиях нынешного кризиса ?
Плюс ещё 3-10 тыс.руб,на сканер-считывать явные ошибки прописываемые в блок ЭБУ....,ну ещё может мелочь какая типа манометров и пр= для диагностики достаточно (чтоб охватить многие марки машин).
Как расширение дальше(за доп мани)- оборудование для промывки форсунок препрошивщик ЭБУ,программатор ключей замка зажигания и прочие оборудование,вплоть до заправки кондиционеров......,так же можно заняться тут же и регулеровкой, ремонтом клапанов(но на это вряд ли хватит уже времени).

Окупится ли в кризис ??? Понимаете для людей в большинстве авто-это не задницу свою возить.а обеспечение зароботка.Так что при выборе хлеба купить или отремонтировать авто (и заработать потом),выбор обычно за последним.К тому же если не отдать за диагностику=отнесёте больше за топливо хозяину АЗС !
А конкуренция ? Поверьте диагностика не привязана к месту=она привязана к специалисту,даже если рядом будут десятки автосервисов если вы спец поедут к вам даже через весь город.Сарафанное радио рулит !
Мне довольно часто приходится воспринимать жалобы людей,которые ремонтировались в 2-3 сервисах отдали там 500р,там 700р.там 1000р плюс купили пол мотора,а машина не едет!!!!Где найти спеца ????
Я понимаю что без осцилографа здесь не обойтись (а разводняком я не занимаюсь,имя дороже)=советую найти мастера с осцилографом.......,потому что методом тыка уже всё сделано.
У нас в городе диагност по двигам зарабатывает в среднем 60тыс чистыми+ ещё 30-40% отдаёт владельцу сервиса (на его оборудовании и месте)+море спасибо !.
ДИАГНОСТЫ -Открывай посмотрим ,закрывай походит !!!! .и 10т не набирает.
Последний раз редактировалось demashov; 27.01.2015 в 23:55.
Оценка
Знаток
 
Аватар для Arhimed
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 226
Репутация: 98
86 44
0 4
 
27.01.2015 23:36 #127
Ну, народ, вы даёте! Чиним клиенту авто, которое не так и дёшево стОит, а на батарейку, значит, жлобимся?

По поводу датчика. Катушка будет снимать НЕ напряжение на свече, а ТОК в ВВ проводе. А он что по форме, что по фазе может а-фи-гительно отличаться от формы напряжения. Зависит это от целой кучи факторов. Так что снимать индуктивным датчиком осциллограмму - полезного мало. Если, конечно, у вас не вагон свободного времени для написания диссертации на тему, при каких дефектах системы у вас какая форма тока

Напругу вам верно советуют обдирать при помощи емкостного датчика. Сделать его можно из той же прищепки, вклеив внутрь располовиненную дремелем медную трубку. Это будет одна обкладка конденсатора, а жила ВВ провода - вторая.

Фронт-энд для такого датчика должен иметь нехилое входное сопротивление, так что без питалова не обойтись просто никак. Это должен быть либо операционник со входом на полевых транзисторах, либо просто дискретный MOSFET. Его придётся ограничить по входу пиком напряжения сверху и нижним порогом чувствительности снизу. Но при высоком входном сопротивлении это не вопрос.

Если жаба давит покупать батарейки, делайте, как я - юзайте старые АКБ от мобил или банки от ноута (18650). Зарядник проще всего МАХ1555, он может заряжать как от сетевой зарядки, так и от USB. Корпус для АКБ от мобилы я делаю из самой мобилы: старые телефоны - распространённый и совершенно халявный хлам, а в корпусе есть готовый отсек с контактами. Даже буде аккум сдохнет, его легко заменить на аналогичный, благо их обычно тупо выбрасывают, когда на мобилу уже не хватает. Пробник потребляет сущие копейки, АКБ будет хватать на несколько суток.

А полярность уже нормированного по уровню сигнала запросто можно ловить и с выхода ОУ, он усиливает обе полуволны совершенно одинаково. Только, если собираетесь делать выход на осцил, светодиоды от выхода надо развязать как минимум эмиттерными повторителями.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
28.01.2015 01:55 #128
Чтобы ток и напряжение "а-фи-гительно" отличались, характер сопротивления цепи также должен отличаться от активного. Однако все элементы цепи имеют активный характер сопротивления - искровой промежуток свечи, дополнительное сопротивление свечи, в/в провод. Правда, бывают в/в провода с индуктивной центральной жилой, но индуктивность очень мала, чтобы существенно повлиять на форму тока. Их задача - снизить уровень радиопомех.
Те не менее, считаю, что ёмкостный датчик целесообразнее из-за его простого устройства и удобства подключения.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
28.01.2015 09:13 #129
Цитата:
Сообщение от Arhimed
Ну, народ, вы даёте! Чиним клиенту авто, которое не так и дёшево стОит, а на батарейку, значит, жлобимся?

По поводу датчика. Катушка будет снимать НЕ напряжение на свече, а ТОК в ВВ проводе. А он что по форме, что по фазе может а-фи-гительно отличаться от формы напряжения. Зависит это от целой кучи факторов. Так что снимать индуктивным датчиком осциллограмму - полезного мало. Если, конечно, у вас не вагон свободного времени для написания диссертации на тему, при каких дефектах системы у вас какая форма тока

Напругу вам верно советуют обдирать при помощи емкостного датчика. Сделать его можно из той же прищепки, вклеив внутрь располовиненную дремелем медную трубку. Это будет одна обкладка конденсатора, а жила ВВ провода - вторая.

Фронт-энд для такого датчика должен иметь нехилое входное сопротивление, так что без питалова не обойтись просто никак. Это должен быть либо операционник со входом на полевых транзисторах, либо просто дискретный MOSFET. Его придётся ограничить по входу пиком напряжения сверху и нижним порогом чувствительности снизу. Но при высоком входном сопротивлении это не вопрос.

Если жаба давит покупать батарейки, делайте, как я - юзайте старые АКБ от мобил или банки от ноута (18650). Зарядник проще всего МАХ1555, он может заряжать как от сетевой зарядки, так и от USB. Корпус для АКБ от мобилы я делаю из самой мобилы: старые телефоны - распространённый и совершенно халявный хлам, а в корпусе есть готовый отсек с контактами. Даже буде аккум сдохнет, его легко заменить на аналогичный, благо их обычно тупо выбрасывают, когда на мобилу уже не хватает. Пробник потребляет сущие копейки, АКБ будет хватать на несколько суток.

А полярность уже нормированного по уровню сигнала запросто можно ловить и с выхода ОУ, он усиливает обе полуволны совершенно одинаково. Только, если собираетесь делать выход на осцил, светодиоды от выхода надо развязать как минимум эмиттерными повторителями.
Уважаемый ... делать выводы нужно досконально проштудировав тему ... а на вскидку ... начинаешь и выглядеть на вскидку ... сам такой ... сейчас приходится читать все ньюансы ...
Про батарейки мож оно и так , но когда потом стоит клиент с хорошими бабками , а они тя под .. ли - понимаете да ...
Проблема - определить пробником полярность тока в бронепроводе .... форма импульса будет смотреться потом другим прибором с емкостными датчиками ... но чтоб его не угробить , сначала нужно определить полярность ...
Поэтому , чтобы оставить только пиковую часть сигнала мы и включили стабилитрон последовательно он оставит колебания при горении дуги ниже порога стабилитрона , чтоб не было ложных срабатываний , через него пройдёт только верхушка импульса , которая потом зарядит ёмкость для более длительного свечения светодиода , а чтобы он не вышел из строя , амплитуду импульса ограничиваем параллельным стабилитроном ...
Магнитоэлектрический прибор - заманчиво , но крупногабаритно и массово ...
Энергию для свечения светодиода , а главное точно указать полярность импульса , может дать токма катушка ...
Схему , после отладки , нужно будет сделать двухполярной для универсальности ... также придётся помечать ось катушки по направлению к магнитному потоку , но это можно сделать напротив светодиодов для удобства ...
Последний раз редактировалось mocart; 28.01.2015 в 09:25.
Оценка
Новичок
 
Аватар для caution
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: XMAO
Сообщений: 126
Репутация: 42
31 21
0 0
 
28.01.2015 10:34 #130
Цитата:
Сообщение от demashov
Вы что caution меня убить хотите ? ...
акститесь, вы что Я даже удивлён, что Вы с таким рвением начали мне доказывать ОЧЕВИДНЫЕ вещи, ещё и с пунктами !?
Цитата:
Сообщение от demashov
... или на бабки развести ? или чтоб при диагностики меня в корень запутать ?...
Какие бабки??? Мне до вашего виртуального бизнеса нет никакого дела! Уж если Вам 20 убитых енотов жалко для "последующего заработка", то о чем вообще речь?
Конечно же Вы (или другие) сразу напишут - "дак ведь можно самому сделать". Но у Вас дальше писанины никуда ничего не двигается (да в принципе я и не тороплю )
От себя могу сказать только, что предлагаю только варианты, потому как на моей машине ВВ катушки установлены в колпачках, поэтому практически, уж извините, не могу помочь. Но если какой знакомый подъедет с такой системой (зажигания), то есть у меня еще мысля одна.

пысы: для музыканта - включение головки не подразумевается для измерения напряжения на свече, а включение последовательно для тока. и есть такая вещь, как эпоксидка, которой можно залить конструкцию, и никто не заставляет держать прибор в руках
Оценка
Ответ
Страница 13 из 15
Метки
детектор полярности искры
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:52.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх