Новичок
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Донбасс
Сообщений: 135
Репутация: 58
![]() |
Да-а-а! Наверно зарядка аккума есть великая тайна! Согласен с мнением, что самый оптимальный режим - это ген авто. Сам я зарядным практически не пользуюсь, сдох аккум - купил новый. Лет сорок назад сделал зарядное с регулировкой в первичке. Мост (не Вина) КЦ405, КУ202 и КТ117. Прочитав тему, принял решение: зарядное разобрать, транс размотать, медь сдать, купить кондеры и диоды Шоттки, изготовить зарядное из БП АТХ. Думаю форма тока будет почти как у гена.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
![]() ![]() ![]() |
Ничего не измениться.
Периодичность покупки новых останется та же. Да и сколько их осталось купить? Сорок лет уже прошло. ![]() И где то в те же времена сделал регулируемый линейный регулятор на базе ТАН90 и П210. В алюминиевой, вареной аргоном коробочке с вольтметром-амперметром. Когда на него упали колеса,, то вдавило ручку переменника. Больше поломок не было. ![]() БП АТХ в переделке, но для других целей. Идеи отсюда. http://avrproject.ru/publ/kontroller_bp/1-1-0-77 |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
![]() |
А задаться вопросом: если это оптимальное решение, то почему аккум постоянно разряжен?
А вот это правильное решение, ну а чё напрягаться дома. Напрягаться надо на работе, чтобы обеспечить покупку нового аккумв. А вот тут сразу два неправильных решения. Если не пользовался до этого зарядным на 50Гц сети, то не будет необходимости и в зарядном на 40кГц. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
![]() ![]() ![]() |
Мнение, да еще основанное на частном случае далеко не факт.
Прослужил вот у меня один экземпляр 10 лет( зим ![]() Водичка доливалась и изредка, по необходимости, заряжался. Ну и что? У следующего своя судьба будет. А какая? Поживем - увидим. И обсуждению подлежит разница в сроке эксплуатации "спасаемой" батареи и эксплуатируемой просто так. Заработать на новый все равно проще, чем чем жизнь аккумулятору посвящать. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
![]() ![]() ![]() |
Судьба следующего аккумулятора никоим образом не связанна с судьбой предыдущего.
Зачем следущий мучить с оглядкой на откровенно бракованный? Купил бы естественно другого производителя, прекрасно понимая что наверняка идет встречный процесс. ![]() Помнить что батарея состоит из шести последовательно включенных банок. Надежность такой системы по определению низка. Одна сдохла, другие пять придется выбросить исправными. Конструктив ведь не позволяет заменить вышедший из строя элемент системы. Применительно к аккумулятору лучше подходят не пустяковые схемки, а вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_игр МММ на каждом углу! |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да не к чему такие ссылки
![]()
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор! ( пословицы и поговорки народов СССР )
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Помнить что батарея состоит из шести последовательно включенных банок.
Надежность такой системы по определению низка. Одна сдохла, другие пять придется выбросить исправными. Конструктив ведь не позволяет заменить вышедший из строя элемент системы. Применительно к аккумулятору лучше подходят не пустяковые схемки, а вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_игр МММ на каждом углу! Согласно этой теории такие "системы", как компьютеры, автомобили и др., состоящие из десятков и сотен миллионов комплектующих, вообще не должны работать. Но, работают же! |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
![]() ![]() ![]() |
Тем не менее "буржуазные" то же не вечные.
Сложные системы работаю благодаря постоянной заботе об их работоспособности. В сопровождающей их инструкции все необходимый действия отражены. Инструкции эти составлены производителями и почему то, применительно к аккумулятору, про чудо режимы заряжания ни гу-гу. И даже если они замалчивают чего то там в угоду своих интересов, то конкуренты им спуску не дадут. Вот еще сказочка. ![]() В начале 80 сосед откудато притащил долго, долго простоявшего Москвича 401. Все было в родном виде. А в родном виде электрооборудование у него шесть вольт. ![]() В том же сарае был найден новый, (сухой, пробки герметичны) шестивольтовый аккумулятор. Ну делать нечего. Залили его электролитом, зарядили, и на авто. На пару лет хватило. Это после пары тройки десятков лет хранения то. И как бы это не было последним авто на земном шаре, которое с шестью вольтами ездило. ![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |