Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Управляемый выпрямитель на тиристорах с общим анодом

Страница 4 из 5
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Донбасс
Сообщений: 135
Репутация: 58
47 32
0 0
 
19.04.2015 18:17 #31
Да-а-а! Наверно зарядка аккума есть великая тайна! Согласен с мнением, что самый оптимальный режим - это ген авто. Сам я зарядным практически не пользуюсь, сдох аккум - купил новый. Лет сорок назад сделал зарядное с регулировкой в первичке. Мост (не Вина) КЦ405, КУ202 и КТ117. Прочитав тему, принял решение: зарядное разобрать, транс размотать, медь сдать, купить кондеры и диоды Шоттки, изготовить зарядное из БП АТХ. Думаю форма тока будет почти как у гена.
Оценка
Литиевые химические источники тока ввиду своей эффективности и относительно невысокой цены получили широкое распространение в различных промышленных устройствах и устройствах IoT. В статье на примере литиевых батареек цилиндрической формы производства FANSO подробно рассматривается эксплуатация и хранение, пассивация и саморазряд каждого из этих типов изделий, влияние окружающей среды на их параметры и срок службы, особенности их выбора для разных проектов.
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
287 2
22 1
 
20.04.2015 07:14 #32
Ничего не измениться.
Периодичность покупки новых останется та же.
Да и сколько их осталось купить?
Сорок лет уже прошло.

И где то в те же времена сделал регулируемый линейный регулятор на базе ТАН90 и П210. В алюминиевой, вареной аргоном коробочке с вольтметром-амперметром.
Когда на него упали колеса,, то вдавило ручку переменника.
Больше поломок не было.

БП АТХ в переделке, но для других целей.
Идеи отсюда.
http://avrproject.ru/publ/kontroller_bp/1-1-0-77
Оценка
В последние годы SiC MOSFET приобретают все большую популярность, вызывая вопрос: вытеснят ли они традиционные и хорошо знакомые IGBT. Транзисторы, выполненные по обеим технологиям, уже почти в равной степени применяются в качестве ключевых элементов силовой электроники, но обладают своими уникальными преимуществами и ограничениями. Сравним основные характеристики IGBT и SiC MOSFET на примере номенклатуры азиатских производителей.
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
22 15
0 0
 
20.04.2015 19:16 #33
Цитата:
Сообщение от gapon
Согласен с мнением, что самый оптимальный режим - это ген авто.
А задаться вопросом: если это оптимальное решение, то почему аккум постоянно разряжен?
Цитата:
Сообщение от gapon
Сам я зарядным практически не пользуюсь, сдох аккум - купил новый.
А вот это правильное решение, ну а чё напрягаться дома. Напрягаться надо на работе, чтобы обеспечить покупку нового аккумв.
Цитата:
Сообщение от gapon
Лет сорок назад сделал зарядное с регулировкой в первичке. Мост (не Вина) КЦ405, КУ202 и КТ117. Прочитав тему, принял решение: зарядное разобрать, транс размотать, медь сдать, купить кондеры и диоды Шоттки, изготовить зарядное из БП АТХ.
А вот тут сразу два неправильных решения. Если не пользовался до этого зарядным на 50Гц сети, то не будет необходимости и в зарядном на 40кГц.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
287 2
22 1
 
22.04.2015 05:23 #34
Мнение, да еще основанное на частном случае далеко не факт.
Прослужил вот у меня один экземпляр 10 лет( зим .
Водичка доливалась и изредка, по необходимости, заряжался.
Ну и что?
У следующего своя судьба будет. А какая? Поживем - увидим.

И обсуждению подлежит разница в сроке эксплуатации "спасаемой" батареи и эксплуатируемой просто так.

Заработать на новый все равно проще, чем чем жизнь аккумулятору посвящать.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
22.04.2015 09:18 #35
....если АКБ служит Вам на срок гаранции и плюс два месяца Ви вернетесь к етой темме?...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
287 2
22 1
 
23.04.2015 09:44 #36
Судьба следующего аккумулятора никоим образом не связанна с судьбой предыдущего.
Зачем следущий мучить с оглядкой на откровенно бракованный?
Купил бы естественно другого производителя, прекрасно понимая что наверняка идет встречный процесс.

Помнить что батарея состоит из шести последовательно включенных банок.
Надежность такой системы по определению низка.
Одна сдохла, другие пять придется выбросить исправными.
Конструктив ведь не позволяет заменить вышедший из строя элемент системы.

Применительно к аккумулятору лучше подходят не пустяковые схемки,
а вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_игр

МММ на каждом углу!
Оценка
Специалист
 
Аватар для SHUR66
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
315 206
6 5
 
23.04.2015 23:32 #37
Да не к чему такие ссылки Эта игра в России давно известна, шесть банок в барабане...крутишь... нажимаешь... Всё пройдёт... Когда-то все лепили СДП из "Радио", что бы чуть-чуть улучшить качество записи... Не успели оглянуться, а эпоха DVD уже заканчивается, хотя у многих в подвалах штабеля VHS ещё сохранились, из них дизайнеры даже мебель делают в "ретро" стиле... Так же скоро все будут вспоминать и о АБ из шести кислотных банок...
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор!
( пословицы и поговорки народов СССР )
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
23.04.2015 23:52 #38
Цитата:
Сообщение от Croma
Помнить что батарея состоит из шести последовательно включенных банок.
Надежность такой системы по определению низка.
Одна сдохла, другие пять придется выбросить исправными.
Конструктив ведь не позволяет заменить вышедший из строя элемент системы.

Применительно к аккумулятору лучше подходят не пустяковые схемки,
а вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_игр

МММ на каждом углу!
Надёжность такой "системы" была низка, когда купить можно было только отечественные батареи. У меня и нескольких знакомых случались внезапные отказы - обрыв в одной банке. Как только появились "буржуазные" аккумуляторы, надёжность "системы" резко повысилась, несмотря на то, что она по-прежнему состоит из шести банок.
Согласно этой теории такие "системы", как компьютеры, автомобили и др., состоящие из десятков и сотен миллионов комплектующих, вообще не должны работать. Но, работают же!
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
24.04.2015 14:50 #39
....а какие времена били, резали два акума и делали один.....
е-е-е-ех, жизнь копейка!!!!!!....
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
287 2
22 1
 
25.04.2015 08:35 #40
Тем не менее "буржуазные" то же не вечные.
Сложные системы работаю благодаря постоянной заботе об их работоспособности.
В сопровождающей их инструкции все необходимый действия отражены.
Инструкции эти составлены производителями и почему то, применительно
к аккумулятору, про чудо режимы заряжания ни гу-гу.
И даже если они замалчивают чего то там в угоду своих интересов, то
конкуренты им спуску не дадут.

Вот еще сказочка.
В начале 80 сосед откудато притащил долго, долго простоявшего Москвича 401.
Все было в родном виде.
А в родном виде электрооборудование у него шесть вольт.
В том же сарае был найден новый, (сухой, пробки герметичны) шестивольтовый аккумулятор.
Ну делать нечего. Залили его электролитом, зарядили, и на авто.
На пару лет хватило. Это после пары тройки десятков лет хранения то.
И как бы это не было последним авто на земном шаре,
которое с шестью вольтами ездило.
Оценка
Ответ
Страница 4 из 5
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх