Новичок
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Днепр
Сообщений: 378
Репутация: 58
![]() |
Так надо , если не понимаете как работает то делайте все по правильному, или наступайте на грабли.
__________________
Supervolt.dp.ua-cтабилизаторы напряжения,ИБП. Установка,обслуживание,рем онт,запчасти. тел.+38-067-6302063 |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2015
Сообщений: 14
Репутация: 11
![]() |
А при чем здесь "грабли", если речь идет о проводах от двигателя, а не о шлейфе, который соединяет плату и концевики? И если у Вас есть схема, то поделитесь, хотя бы кусочком с выходом на двигатель. Вот только на двигателе - где плюс, где минус? Он же реверсивный.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Днепр
Сообщений: 378
Репутация: 58
![]() |
VNB , выложите фото вашей платы и вашего мотора.
Я помогу вам починить, попытаюсь по крайней мере , но учитель из меня никакой.
__________________
Supervolt.dp.ua-cтабилизаторы напряжения,ИБП. Установка,обслуживание,рем онт,запчасти. тел.+38-067-6302063 |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Днепр
Сообщений: 378
Репутация: 58
![]() |
это все от варенья , обычно от пшеничного или ячменного
![]()
__________________
Supervolt.dp.ua-cтабилизаторы напряжения,ИБП. Установка,обслуживание,рем онт,запчасти. тел.+38-067-6302063 |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
...а Ви, Днепропетровские - все такие???.... ну ето понятно! звать на подмогу Ростовчан небуду... по понятним причинам!!!... перетрехните свои захрома и дайте дельний совет пареньку на соседней ветке о СВР... как-то так
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2015
Сообщений: 14
Репутация: 11
![]() |
Решил не заморачиваться с перепайкой транзисторов - купил мотор-редуктор, плату, к ним меня укомплектовали дополнительным трансформатором тока и терморезистором - за все про все 1500-00 руб. Куда какой разъем - на фото. Теперь о подключении двигателя - если смотреть на автотрансформатор со стороны проводов и платы, то к левому концевику припаиваем провод от (+) двигателя, если на двигатели маркировки нет, то при отключенном от платы шлейфе, на левый концевик (в месте пайки провода от двигателя) от внешнего БП 6-12в подать (+), щеткодержатель должен поворачиваться по часовой стрелке в крайне правое положение. Не много о настройке. При первом включении щеткодержатель уходит в крайнее правое положение (минимальное напряжение) и начинают мигать все индикаторы, включаем переключатель 1 (замыкаем контакты как на видео), после того как щеткодержатель остановится, поворотом его вручную можно немного подкорректировать выходное напряжение. Выключаем переключатель. Все. Сегодня собрал, повесил на место - работает. Если есть вопросы где брал детали - в личку, но сразу предупреждаю отправки у них нет ни какой, в лучшем случае могут передать в свой московский офис.
|
||
Оценка
|
Новичок
|
Раскрытие "секретов"
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Внимательно просмотрел всю тему. Понял две вещи: 1. Есть проблема в разных уголках нашей Родины с запчастями и информацией. 2. Желание наживы одних не дает возможности приложить руки другим. Поскольку некоторое время я имел отношение к сервису стабов, попробую открыть секреты ремонта этих агрегатов. А заодно и ответить на Ваши вопросы, конечно если не будет против Великий Модератор ![]() Попробую без особой теории и супер-оборудования. Надеюсь, что информация поможет не только ремонтировать стабы Rucelf. но и других фирм. Сразу оговорюсь, что информацию буду давать по наличию времени и рассматривать будем сервоприводные стабы (релейные или потом, или вообще не будем- ну не нравятся они мне ![]()
__________________
Ежели один человек сделал- другой засегда сломать сможет ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
|
Раскрытие "секретов"
Продолжу.
Для ремонта стаба и платы понадобятся: обычный тестер, паяльник, желательно блок питания. И совсем уж хорошо, если есть ЛАТР. Конечно, нужно знать закон Ома и что-нибудь по электрике ![]() Итак. Уважаемый supervolt уже начал объяснять азы ремонта "Старой" платы Rucelf, правда я не совсем согласен с объяснением для VNB, типа "так надо". Потом к этому вернемся. А пока: на фото 2 и 3 - две "старых", вернее сверху "старая старая", снизу просто "старая". Вообще слово "старая" мне не очень нравится. В ЗИПе она идет как "плата управления 10А", но мне больше нравится МСВ-1 (потом будет ясно почему). Разъм 2-пиновый S103 (обозначен красным) - с него идет управление на двигатель, вернее на концевики. На фото 3 видно, что дорожка просто идет к другому контакту- чисто технологическая вещь. Но самое интересное, что не всегда поворот разъема позволяет нормально работать двигателю сервопривода. Ну об этом потом.
__________________
Ежели один человек сделал- другой засегда сломать сможет ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
|
Раскрытие "секретов"
Наверное, пора нумероваться, а то сам запутаюсь
![]() Пусть это будет Часть 3. Рассмотрим плату МСВ-1. Рис.1. Для начала разъемы. Красный - уже знакомый нам 2-пиновый: управление двигателем. Зеленый (SJ02) - контакты реле: управление силовым устройством (реле или контактор). Розовый (SJ01) - 4-пиновый (в ранней версии 8-пиновый): на светодиодную индикацию. Желтый (Х2) - подключение датчика температуры. Синий (SJ04) - 3-пиновый: (самый нужный!) - это вход питания. На него приходит переменное напряжение 24-30В со средней точкой. Средняя точка - второй (средний контакт). Упс. Время. Продолжу потом.
__________________
Ежели один человек сделал- другой засегда сломать сможет ![]() |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 13 из 28
|
Метки |
ruself, стабилизатор |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |