Новичок
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 131
Репутация: 18
![]() |
Всем привет. на жигулевском генераторе (2107) напряжение скачет, бывает заведешь напряжение 12,5, в другой раз 13, и 14 бывает, при этом лампа заряда аккумулятора никогда не загоралась, какая неисправность может быть? ремень натянут, реле регулятор поменял, ничего не изменилось, реле установлено на самом генераторе . что это? диодный мост?
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 852
Репутация: 283
![]() ![]() ![]() |
Посмотрите эту тему. Практически все ответы на вопросы по ремонту генератора ваз 2101-2107. http://www.rlocman.ru/forum/index.php
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Всем привет. на жигулевском генераторе (2107) напряжение скачет, бывает заведешь напряжение 12,5, в другой раз 13, и 14 бывает, при этом лампа заряда аккумулятора никогда не загоралась, какая неисправность может быть? ремень натянут, реле регулятор поменял, ничего не изменилось, реле установлено на самом генераторе . что это? диодный мост?
Кругляш из пластинок трёт по щёткам. Часть запрессованных проволочек уже не контачит, часть иногда "пробивает". Болезнь всех (не только ВАЗ) пожилых ген-ов ![]() Лучшее лечение - замена ротора (и щёток - по желанию). |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 852
Репутация: 283
![]() ![]() ![]() |
А Вы когда- нибудь разбирали ротор автомобильного генератора, например ВАЗовского, чтобы такое утверждать?. В ВАЗовском генераторе обмотка ротора намотана на пластмассовом каркасе проводом ПЭВ-2-0,5 до заполнения , обыкновенная пропитка. Начало и конец обмотки выведены на контактные кольца, к которым подаётся ток возбуждения от РР. Ничего и никуда там не запрессовано. Если плохая пропитка, то может нарушаться изоляция от трения при вращении ротора и появляется витковое замыкание в ОВ (обмотке возбуждения), что становится причиной отказа генератора. Вполне вероятно, что такая неисправность может вызывать колебание напряжения бортовой сети.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А Вы когда- нибудь разбирали ротор автомобильного генератора, например ВАЗовского, чтобы такое утверждать?. В ВАЗовском генераторе обмотка ротора намотана на пластмассовом каркасе проводом ПЭВ-2-0,5 до заполнения , обыкновенная пропитка. Начало и конец обмотки выведены на контактные кольца, к которым подаётся ток возбуждения от РР. Ничего и никуда там не запрессовано. Если плохая пропитка, то может нарушаться изоляция от трения при вращении ротора и появляется витковое замыкание в ОВ (обмотке возбуждения), что становится причиной отказа генератора. Вполне вероятно, что такая неисправность может вызывать колебание напряжения бортовой сети.
Просто год назад чисто интуитивно покумекал, отдал сменщику свой 26ти летний с зарядкой 13,7в, купил сразу новый, по сей день с нагрузкой и без, на 1т.об/мин 14,4. Думаю, полупроводники не кондёры - или работают, или нет. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 23
Репутация: 14
![]() |
Цитата:
Всем привет. на жигулевском генераторе (2107) напряжение скачет, бывает заведешь напряжение 12,5, в другой раз 13, и 14 бывает, при этом лампа заряда аккумулятора никогда не загоралась, какая неисправность может быть? ремень натянут, реле регулятор поменял, ничего не изменилось, реле установлено на самом генераторе . что это? диодный мост?
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |