Новичок
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Есть варианты вскрыть "головку" регулятора (при условии что регулятор накрылся), удалить начинку и собрать новую схему, надо погуглить в инете, должны схемки открыться..., а на счет окисления контактов аккумулятора - просто при снятии клемм с плюса и минуса не забудьте их (клемму и контакт) смазать ТОНКИМ слоем солидола...
![]() |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий Евдокимов
Клеммы обрабатывать нужно. После нейтрализации кислоты зачистки клеммы необходимо смазывать ВАЗЕЛИНОВЫМ маслом во избежании повторного окисления. Об этом написано во всех инструкциях по эксплуатации автомобилей (по крайней мере ВАЗ) |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 26
Репутация: 31
![]() |
"ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ, И ВСЕ РАВНО ..."
![]() ![]() ![]()
Последний раз редактировалось Sergio3D; 14.12.2011 в 02:03.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 31
Репутация: 10
![]() |
Заряжал не новый аккумулятор 45А русской зарядкой Электроника. В заряднике есть автоматичяеский режим. Там идет заряд-пауза-заряд. В инструкции сказано что когда пауза достигнет 1-2 минут, то аккумулятор заряжен полностью. Поставил его на заряд током в 1А на 10 часов. Прихожу, аккумулятор немного кипит, но не нагрелся, а пауза и 4 секунд не достигла. Хотя по расчетам залитого тока в аккумулятор, он вроде бы должен показывать лучшие показатели паузы.
Не стал рисковать и перезаряжать. И вот возник вопрос , во-первых как определить начальный процент заряда и сколько можно залить ампер. Потом вообщем-то уже проще высчитать сколько часов нужно заряжать. Нагрузочная вилка без нагрузки показывает больше 13В. Думаю куда-нибудь отнести, что бы по вольтам проверили с ценой деления в 0,01В. Может таким образом можно определять заряд аккумулятора. На нагрузочной вилке очень грубый вольтметр. Еще не понято по вольтажу определяется процент заряда от нового аккумулятора, или процент от той, постоянно уменьшающейся емкости, которая на данный момент может быть достигнута в 100%, но она меньше 100%-ной нового аккумулятора. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Репутация: 12
![]() |
Недавно открыл для себя, что прекрастно можно зарядить АКБ универсальной зарядкой iMAX B6. Ток зарядки у нее от 0,1 до 5 А. Размер очень маленький и можно емкость АКБ узнать. Мож комуто полезно будет.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 15
Репутация: 10
![]() |
я в электронике подкрутил резисторы, первый отвечает за максимальный ток зарядки - выставил на 4 ампера, 2 резистр отвечает за нижний порог в цикле , снизил с14 вольт на 13,61 вольт, теперь спокойно заряжаю в цикле на 4 ампера, и аккумулятор не кипит. вы когда заряжали забыли про саморазряд аккумулятора, да у вас он не успел зарядится
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Заряжал не новый аккумулятор 45А русской зарядкой Электроника. В заряднике есть автоматичяеский режим. Там идет заряд-пауза-заряд. В инструкции сказано что когда пауза достигнет 1-2 минут, то аккумулятор заряжен полностью. Поставил его на заряд током в 1А на 10 часов. Прихожу, аккумулятор немного кипит, но не нагрелся, а пауза и 4 секунд не достигла. Хотя по расчетам залитого тока в аккумулятор, он вроде бы должен показывать лучшие показатели паузы.
Не стал рисковать и перезаряжать. И вот возник вопрос , во-первых как определить начальный процент заряда и сколько можно залить ампер. Потом вообщем-то уже проще высчитать сколько часов нужно заряжать. Нагрузочная вилка без нагрузки показывает больше 13В. Думаю куда-нибудь отнести, что бы по вольтам проверили с ценой деления в 0,01В. Может таким образом можно определять заряд аккумулятора. На нагрузочной вилке очень грубый вольтметр. Еще не понято по вольтажу определяется процент заряда от нового аккумулятора, или процент от той, постоянно уменьшающейся емкости, которая на данный момент может быть достигнута в 100%, но она меньше 100%-ной нового аккумулятора. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 31
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Принес я аккумулятор и поставил его отогреваться, потом замерил плотность электролита и увидел такую картину. В каждой банке плотность соответствует зимней норме в 1,28 и в одной даже превышает кислотность. Как же так получается, аккумулятор еще не заряжался а плотность уже в норме? Поскольку стало мне понятно, что по плотность не нужно судить, сразу поставил на заряд и вкачал примерную емкость , рассчитывая по времени заряда. Так как читал что в зимнее время заряд аккумулятора должен быть не ниже 85% от емкости. После заряда, аккумулятор как зверь стал отдавать энергию и мотор заметно , прям словно в летнее время, стал проворачиваться от стартера для запуска, нисколько не притормаживаясь от застывшего масла. Масло было всесезонное - 5W40 Цитата:
я в электронике подкрутил резисторы, первый отвечает за максимальный ток зарядки - выставил на 4 ампера, 2 резистр отвечает за нижний порог в цикле , снизил с14 вольт на 13,61 вольт, теперь спокойно заряжаю в цикле на 4 ампера, и аккумулятор не кипит. вы когда заряжали забыли про саморазряд аккумулятора, да у вас он не успел зарядится
До заряда, если мотор глох, фары ночного света заметно хуже светили. После заряда , когда мотор глох, фары перестали стали слабее светить. После заряда нагрузочной вилкой с нагрузкой проверял, заряд несколько повысился и держался в пределах 11,0В-10,5В при нагрузке. До заряда примерно было 10,5В-10,0В Также заряжал прошлой зимой с заряд-пауза-заряд , сначала 4 ампера выставил, но аккумулятор через 1 час стал кипеть, тогда выставил 1А и примерно продержал 10 часов. На следующий день и в последующие дни машина стала заводится без проблем. Опасаюсь перезаряда аккумулятора, так как из-за этого пластины могут распасться. Признаком распада является нарастающее кипение. Хотя по форуме заряд-пауза-заряд заряда должно быть очень мало, но кипение свидетельствует о распаде пластин и окончании заряда. В результате всего я заинтересовался в точном измерении емкости аккумулятора до заряда и после заряда. Пока остается попробовать два варианта: Первый вариант - определять по напряжению, где-то читал что 100% свидетельствует 14,2В-14,5В. Второй вариант - попробовать замерить в магазине каким-нибудь дорогим прибором.
Последний раз редактировалось Пчел; 30.10.2015 в 05:31.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По плотности электролита судят о степени зарядки при условии, что его плотность не регулировали добавкой кислоты, а уровень поддерживался в норме добавлением воды. Кипение во время зарядки при незаряженном аккумуляторе свидетельствует о необратимом износе пластин и окончании срока службы аккумулятора.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 31
Репутация: 10
![]() |
Плотность аккумулятора ничем не регулировалась, как была залита в магазине при продаже, так и оставалась не тронутой. Только заряжал по мере эксплуатации.
Что касается кипения, то тут нужно вывести какой-то стандарт этого самого кипения. Так как кипение бывает разное. Бывает кипение только начинающееся, бывает среднее как у меня, бывает вообще ключом. Как только кипение дорастает до среднего уровня, я стараюсь сразу отключать от заряда. И аккумулятор пока живет, даже зимой ниже -25 заводил нормально. Нашел режимы заряда аккумулятора Стационарный Заряд: 1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт. 2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера. 3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта. 4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов.
Последний раз редактировалось Пчел; 30.10.2015 в 06:35.
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 5 из 19
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |