Источники питания KEEN SIDE

Тихоходный генератор для ветряка

Страница 26 из 101
Новичок
 
Аватар для НиколаМастер
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Моск обл
Сообщений: 558
Репутация: 65
52 53
3 1
 
28.02.2016 18:26 #251
А может не мучиться и купить готовый мотор?
У этого неодимовые магниты? Как гену можно же использовать?
http://electrovelik.com/index.php/ma...uct/view/14/61
удобно,можно и передачами поиграть... и тормоз аварийный сделать.
Последний раз редактировалось НиколаМастер; 28.02.2016 в 18:32.
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
28.02.2016 19:24 #252
Цитата:
Сообщение от НиколаМастер
А может не мучиться и купить готовый мотор?
У этого неодимовые магниты? Как гену можно же использовать?
http://electrovelik.com/index.php/ma...uct/view/14/61
удобно,можно и передачами поиграть... и тормоз аварийный сделать.
А сам процесссс ???
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Аватар для НиколаМастер
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Моск обл
Сообщений: 558
Репутация: 65
52 53
3 1
 
28.02.2016 19:37 #253
Посмотрел цены, в шоке, у нас в Москве комерсанты охренели, на много дороже чем на этом сайте. За 20т.р. конечно не интересно покупать колесико.
Процесс конечно интересный, но думаю как научимся уже не интересно будет, и все же проблематично на коленке сделать и корпус и красоту...
У нас на форуме нет темы по велоколесам?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
28.02.2016 19:50 #254
Ох Никола...Никола! Ты ещё не знаешь какие там грабли! Там тоже может надо будет переделывать и даже перематывать. Тут смотри http://windpower-russia.ru/showthread.php?t=247
Ну тогда самое простое - автомобильный генератор...но тогда его надо крутить быстро! Ищи тамже спеца moto26...
Оценка
Новичок
 
Аватар для НиколаМастер
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Моск обл
Сообщений: 558
Репутация: 65
52 53
3 1
 
28.02.2016 19:58 #255
не, автомобильный отпадает. На щетках много теряется, я говорю о маломощных генераторах...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
28.02.2016 20:23 #256
Да ничего там на щётках не теряется!!!! Бред это. Тем более, что тебе всё равно и там надо будет на ротор постоянные магниты ставить. Будет работать около 400-500об/мин до 200Вт. Этих пределок в инете пруд пруди...
Ещё тракторный есть, уже переделанный на постоянные магниты, но его тоже крутить надо очень быстро.
Оценка
Новичок
 
Аватар для НиколаМастер
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Моск обл
Сообщений: 558
Репутация: 65
52 53
3 1
 
01.03.2016 12:09 #257
Залил статор в таком виде. Получился тоньше в 2 раза чем первый.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
01.03.2016 13:18 #258
Цитата:
Сообщение от НиколаМастер
А может не мучиться и купить готовый мотор?
Вау! Уже трезвые мысли начинают пояляться!
И почему в голову не приходит самодельщикам сделать что-то таки полезное, а не вестись на рекламу производителей дорогостоящих магнитов?
Вот они, эти, долгожданные 700-800 W мощности. При 120 об/мин = 2 об/с = 12 рад/с.
Вспоминаем, что крутящий момент - он как-то равен произведению момента на угловую скорость.
Т.е. чтобы электрогенератор выдал 700W, надо к нему приложить 1200 Вт механической мощности.
Почему столько? Потому, что у обмоток есть лобовое сопротивление которое переведет в тепло 30-40% мощности, вырабатываемой генератором.
Поэтому, для 1200 Вт механической мощности на валу при упомянутой частоте вращения 120 об/мин понадобится крутящий момент 100Н*м. - это как МЕТРОВЫМ гаечным ключом затягивать гайки с усилием 10 килограммов !!
У обычного разводного ключа "на 30" длина рукоятки 250 мм. - Вы закручиваете гайки с усилием 40 кГ ?

Вот мне приходится пара раз в год разбирать геть ржавые водопроводные части - фитинги отворачивать, всякие сгоны-угольники-тройники-муфты. Водопроводным ключом №3 с длиной ручки полметра. Приходится всем телом наваливаться. А Вам тут еще и про залипания рассказывают - будут они или нет и как с ними бороться.
Так Ваш ветряк должен такой же момент обеспечить на валу генератора !
Ну, подумайте головой - какой нафиг ветер возле Вашего дома такое даст?
Желающие, ясное дело, могут строить 4-5-8 метровые ветряки и громоздить их на мачты и крыши. И ожидать ураган или штормовой ветер.
=================

Чтобы заряжать аккумулятор нужно 15-16 Вольт. И ток 4-7А. Т.е. мощность - Ватт 100-150. Зато вертеться будет ветряк больше полсуток - пока ветер есть - часов 10. Каждый день. И даст в аккумулятор за ночь 50А*ч, т.е. зарядит его полностью. И контроллер не нужен никакой - при таком зарядном токе аккумулятор - сам себе контроллер !!
Размеры у такого генератора - как у поллитровой банки, даже поменьше чуток. Статор подходит - от настольного/напольного вентилятора с доработкой малой - из одного статора можно 2 генератора сделать .
Ветряк нужен - 1...1,6 метровый, не больше.

Хотите больше электроэнергии - сделайте сперва 1, а потом, если понравится - еще штук несколько. Или готовые купите. Видео - я выкладывал.

Ну, нету ветра на улице каждый день бесплатного ...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
01.03.2016 13:35 #259
Цитата:
Сообщение от Сашун
Почему столько? Потому, что у обмоток есть лобовое сопротивление которое переведет в тепло 30-40% мощности, вырабатываемой генератором
Интересный вывод! Если лобовое сопротивление переводит в тепло 30-40%, то вся обмотка переведёт около 100%, учитывая соотношение длин лобовых частей и всей обмотки. На выходе всегда будет ноль?
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
01.03.2016 14:54 #260
Цитата:
Сообщение от vishz
Интересный вывод! Если лобовое сопротивление переводит в тепло 30-40%, то вся обмотка переведёт около 100%, учитывая соотношение длин лобовых частей и всей обмотки. На выходе всегда будет ноль?
Неудачно я выразился в этом сообщении.
На днях в соседней теме приводил подсчет с более понятными читателю пояснениями.
Имеется в виду, что в обмотках бесполезно выделяется 30-40% тепла от подводимой к генератору механической мощности, а, уже их этого количества 30-40% совершенно бесполезно греет лобовые части обмоток.

Возвращаясь к контексту. Прочел на соседнем форуме совершенно замечательное сообщение:
Цитата:
После признания дедом-токарем брака выточенной втулки для стыковки болгарки и мотора, он подарил мне мотор-колесо от инвалидной коляски.
Мощность 120Вт, 60обмин и напряжение 24вольта.
Говорит не занимайся херней, вот крепи лопасти и вперед.
Выпрямитель подключу и погоняю, от руки на прямую лампа 12 вольт 55 ватт сразу накаляется
С картинкой - http://windpower-russia.ru/attachmen...7&d=1434734459 . Обратите внимание на толщину проводов и количество обмоток. А ведь рассчитан этот генераторчик как раз, чтоб в паре с аккумулятором работать !
Сделано в России, 120 Ватт, 24В , 60 об/мин
Ось-се-се - http://www.avtomash.ru/pred/miela/dbu260.htm

"Вентильный (бесконтактный) электродвигатель обращенной конструкции, имеющий внутренний статор и внешний ротор. Обладает всеми достоинствами электродвигателей серии ДБУ. В зависимости от скважности управляющих импульсов и скорости вращения колеса может быть реализован любой режим работы: двигательный, рекуперативного или динамического торможения, а также торможения противовключением."

А вот характеристика современного варианта: "Номинальное напряжение питания: 24 В Максимальная мощность: 250 Вт Вес: 2.6 кг"

Самое оно для ветряка ! Дешево и сердито. И никогда самодельщик лучше не сделает. Ибо начинает с полпудовых дисков автомобильных ступиц, 10 кг магнитов и столько же меди ...
Оценка
Ответ
Страница 26 из 101
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх