Поставки продукции Megawin по официальным каналам - микроконтроллеры, мосты USB-UART

Катушка зажигания 3012.3705 и время накопления энергии

Страница 2 из 4
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,309
Репутация: 643
623 131
35 9
 
04.03.2016 12:08 #11
те это не вы писали?
Цитата:
Сообщение от схемопай
Если взять соотношение
2,1 мс – 30 мкс => 0,7мс – 10 мкс.
Т.е для обеспечения длительности искры 10 мс, нужно подать сигнал на 1 обмотку длительностью 0,7мс.
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 824
Репутация: 114
105 143
4 0
 
04.03.2016 12:14 #12
У меня след алгоритм работы.

Датчик холла настроен на срабатывание за 36гр от ВМТ. МК имея данные о частоте генерирует временную задержку до нужного угла и выдает сигнал на коммутатор. К примеру у меня при 900 об/м нужно сделать опережение в 5 гр. Тогда МК дает задержку в 11,3 - 2,1 = 9,2мс
11.3 это расчетное время, там от модулятора считается, 2.1 мс это заем времени для коммутации. Чтобы в конечном итоге искра вышла через 11.3 мс

На рисунке канал А, это для наглядности сигнал срабатывания датчика при 36 гр от ВТМ. По ширине сигнала определяется частота. И соответственно генерируется задержка. На канале Б показан сам сигнал, который отдается на коммутатор.
Изображения
Тип файла: jpg сиг.jpg (92.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
КОМПЭЛ объявляет о расширении ассортимента дисплеев: в наличии – 373 модели от более чем 33 производителей. Это позволяет подобрать оптимальное решение для проектов любого уровня сложности и бюджета. Благодаря широкому выбору технологий – LCD, OLED, TFT, E-Ink, – а также разнообразию размеров экранов и функциональных возможностей, вы сможете выбрать именно тот вариант, который полностью соответствует вашему техническому заданию. Ознакомиться с подборкой актуальных моделей можно по ссылке
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 824
Репутация: 114
105 143
4 0
 
04.03.2016 12:15 #13
Цитата:
Сообщение от DmitriyVDN
Т.е для обеспечения длительности искры 10 мс
Ну тут очевидно, что не 10мс, а 10мкс. спасибо
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками, рассмотрим
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,309
Репутация: 643
623 131
35 9
 
04.03.2016 12:44 #14
те вы хотите время накопления энергии катушкой сделать постоянным , тем самым обеспечив постоянную энергию искры?
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 824
Репутация: 114
105 143
4 0
 
04.03.2016 12:57 #15
Цитата:
Сообщение от DmitriyVDN
те вы хотите время накопления энергии катушкой сделать постоянным , тем самым обеспечив постоянную энергию искры?
Нет. В прошлом посту я просто привел пример как это все реализовано.
Я не собираюсь изобретать велосипед с квадратными колесами.)
Вот на рисунке простой пример работы подобной катушки на автомобиле ваза 10 модели вроде. Кто-то снял карту.
Вот там скажем в основном идет упор на то, чтобы катушка работа в полном режиме. Т.е. от напряжения питания строят временную характеристику подачи сигнала на первичную обмотку. Тем самым у них получается, что время искры будет одинаково во всех режимах
...
У меня несколько по другому будет. На холодном пуске на низких оборотах искра будет повышенной длительности, а на прогретом двигателе как и рекомендуется 10-30 мкс. Я специально катушку низкоомную взял, чтобы можно было на высоких оборотах подавать меньшее время накопления, тем самым уменьшая длительностью искры. При этом ее мощность все-равно будет достаточной для данного движка. Если учесть что там стояла штатная катушка с сопротивлением 7 Ом.
Изображения
Тип файла: jpg dwell from kalina.jpg (82.6 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
04.03.2016 13:16 #16
Цитата:
Сообщение от схемопай
При этом ее мощность все-равно будет достаточной для данного движка. Если учесть что там стояла штатная катушка с сопротивлением 7 Ом.
Сомнительное утверждение. Штатная высокоомная катушка имеет большее время накопления, но энергия искры у неё тоже больше. Не пойму смысл снижения энергии искры на больших оборотах. Экономия электроэнергии? Увеличение срока службы свечей?
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 824
Репутация: 114
105 143
4 0
 
04.03.2016 13:26 #17
Цитата:
Сообщение от vishz
Экономия электроэнергии? Увеличение срока службы свечей?
Как Вам сказать. Хочется проверить одну теорию теоретика Смирнова Владимира из Тамбовской обл. Он, да и не только от него, слышал, что на воздушные двигателя, желательно на повышенных оборотах снижать время длительности искры.

От цитата из одного блога.
На испытательном стенде (до установки на машину) зажигание безупречно работало, все параметры соблюдались до 5500 об/мин, однако на машине мотор не развивал обороты. Установить причину данного явления помогло то, чтоя вспомнил, как на стенде во время испытаний шёл дым от электродов свечей. Длительный и очень мощный искровой разряд разогревал электроды свечей так сильно, что уже в начале средних оборотов возникало калильное зажигание.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 824
Репутация: 114
105 143
4 0
 
04.03.2016 13:30 #18
Вообще, эти все поделки для нормального человека могут выглядит как маразм. Мол изобретение велосипеда и прочее.
Когда делаешь какое-то ноу-хау и понимаешь, что у тебя получилось. То воспринимаешь некоторые вещи по иному. Дело чисто на любителя что-то модернизировать и не более того.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
04.03.2016 13:36 #19
Понимаю, я сам занимался этим. А вот утверждение о появлении калильного зажигания на средних оборотах вызывают сомнения. Это возможно при неправильно выбранных свечах (горячих), суррогатном бензине и раннем зажигании.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
04.03.2016 13:37 #20
Тоже на мнении что ничего трогать ненадобно. Смесь можно возпламенить только один раз.. Передайте привет на тамбовщину!...
Оценка
Ответ
Страница 2 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх