Новичок
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 48
Репутация: 19
![]() |
Ремел220 , было бы чудесно, если бы в твоей рассчетной програмке учитывалась непосредственно ширина магнита. Т. е. вариант, когда магниты без пропусков как у Владимира74, но по ширине не на весь сектор. Чтобы между соседними магнитами был зазор.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Знаете почему на самолетах не меняют крылья в зависимости от загрузки салона и количества багажа у пассажиров? А ведь, при малой загрузке можно применить меньшие крылья, снизить сопротивление воздуха в полете и сэкономить на межконтинентальном перелете сумасшедшие деньги !! |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вы, простите, ошибаетесь, поскольку не написали, что такое в Вашем понимании "эффективнее" и "подстраивать".
Знаете почему на самолетах не меняют крылья в зависимости от загрузки салона и количества багажа у пассажиров? А ведь, при малой загрузке можно применить меньшие крылья, снизить сопротивление воздуха в полете и сэкономить на межконтинентальном перелете сумасшедшие деньги !! В моём случае, слабый ветер, переключается на последовательные пары. Используем для заряда АКБ на малых оборотах большее напряжение, которое может минимально производить зарядку. Как ветер серьёзный, 4 параллельно. Надо думать систему автоматического переключения этих режимов. А вот реально ли ? это актуально на данный момент. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Моск обл
Сообщений: 558
Репутация: 65
![]() |
А что сложного? Выпрямляешь все фазы и потом делаешь с ними что хочешь. Ставишь релюшки в пороговом режиме, управляются транзисторами по величине напряжения. изначально все релюшки включены так что обмотки последовательно подключены, если напряжение повышается выше какого то значения, обмотки переключаются ято бы две в паралель а отом последовательно и так дальше... перед аккумулятором свой стабилизатор, т.е. ты вырабатываешь с запасом а от отсекает и работает чисто на аккум...
__________________
Думать нужно меньше, а соображать — больше |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да конечно реально...только позже...
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 48
Репутация: 19
![]() |
Цитата:
Самолёт не корректно. Больше походит автомобиль с коробкой передач...сама коробка. Тяжело, включаешь низшую.
В моём случае, слабый ветер, переключается на последовательные пары. Используем для заряда АКБ на малых оборотах большее напряжение, которое может минимально производить зарядку. Как ветер серьёзный, 4 параллельно. Надо думать систему автоматического переключения этих режимов. А вот реально ли ? это актуально на данный момент. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Рановато будет. Ибо неизвестна пока даже нагрузочная характеристика генератора. Если для зарядки аккумулятора током 10 ампер понадобится мощность на валу порядка 500-600 Вт, то инженер-электроник точно не понадобится. Потому, что, в этом случае, при выходной электрической мощности 1 кВт остальные 3-4 кВт будут греть сам генератор. Почему генераторы мощностью от нескольких киловатт - все "железные"? Потому, что железо статора является в этих генераторах кроме магнитопровода еще и радиатором, охлаждающим обмотки. Что мы видим на фото? Правильно! Ребра охлаждения статора 500-ваттного генератора на напряжение 24 вольта. Со страницы http://www.solar-webshop.eu/en/katalog/proizvod/46/ . Так что обождем чуток определения КПД ... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ибо неизвестна пока даже нагрузочная характеристика генератора.
Если для зарядки аккумулятора током 10 ампер понадобится мощность на валу порядка 500-600 Вт, то инженер-электроник точно не понадобится. Потому, что, в этом случае, при выходной электрической мощности 1 кВт остальные 3-4 кВт будут греть сам генератор. Почему генераторы мощностью от нескольких киловатт - все "железные"? Вы же из розетки берёте сколько вам надо - и 10 Вт и 3кВт. Провода же и энергоблок на электростанции не сгорают от того, что вы берёте всего 10Вт....
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А мощность, при этом, потребляемая генератором, чем определяется? Вот у нас ветер сильный, классный, генератор выдает 1 кВт. А статор - расплавился. Почему? Потому, что КПД у генератора оказался 25% - чтобы дать 1 киловатт нужно потребить аж 4. Я и написал выше Цитата:
Так что обождем снятия с генератора нагрузочной характеристики. Дай Бог, чтоб КПД при нагрузке на генератор 1 кВт оказался хотя бы 0,6 ... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Простой вопрос. Какую длительную токовую нагрузку может без повреждений вынести статор генератора Владимира 74 ? Сопротивление фаз, насколько я помню - 1,2 ома. При токе 40 ампер (мощность на зарядку аккумуляторов всего 600 Вт) тепловыделение в обмотке 2 кВт. Не случится ничего с этим эпоксидным статором- блинчиком за пара часов, пока ветер дует и на солнце температура +40? Какой, кстати, КПД у генератора, если он потребляет от 5-метрового пропеллера 2600 ватт, а выдает на зарядку всего 600 ватт? |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |