Клеммные колодки Keen Side

Аксиальный ветрогенератор, с 4-х фазной обмоткой, с максимально возможным заполнением статора медью. Весь процесс подробно.. и не только

Страница 241 из 498
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 48
Репутация: 19
9 23
0 3
 
28.03.2016 11:31 #2401
Ремел220 , было бы чудесно, если бы в твоей рассчетной програмке учитывалась непосредственно ширина магнита. Т. е. вариант, когда магниты без пропусков как у Владимира74, но по ширине не на весь сектор. Чтобы между соседними магнитами был зазор.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
28.03.2016 12:31 #2402
Цитата:
Сообщение от vitalybo
Зато 4-ф по-моему эффективнее всех остальных дает возможность подстраивать разный ветер под нагрузку манипулируя соединениями
Вы, простите, ошибаетесь, поскольку не написали, что такое в Вашем понимании "эффективнее" и "подстраивать".

Знаете почему на самолетах не меняют крылья в зависимости от загрузки салона и количества багажа у пассажиров?
А ведь, при малой загрузке можно применить меньшие крылья, снизить сопротивление воздуха в полете и сэкономить на межконтинентальном перелете сумасшедшие деньги !!
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
28.03.2016 13:14 #2403
Цитата:
Сообщение от Сашун
Вы, простите, ошибаетесь, поскольку не написали, что такое в Вашем понимании "эффективнее" и "подстраивать".

Знаете почему на самолетах не меняют крылья в зависимости от загрузки салона и количества багажа у пассажиров?
А ведь, при малой загрузке можно применить меньшие крылья, снизить сопротивление воздуха в полете и сэкономить на межконтинентальном перелете сумасшедшие деньги !!
Самолёт не корректно. Больше походит автомобиль с коробкой передач...сама коробка. Тяжело, включаешь низшую.
В моём случае, слабый ветер, переключается на последовательные пары. Используем для заряда АКБ на малых оборотах большее напряжение, которое может минимально производить зарядку.
Как ветер серьёзный, 4 параллельно.
Надо думать систему автоматического переключения этих режимов.
А вот реально ли ? это актуально на данный момент.
Оценка
Новичок
 
Аватар для НиколаМастер
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Моск обл
Сообщений: 558
Репутация: 65
52 53
3 1
 
28.03.2016 13:58 #2404
А что сложного? Выпрямляешь все фазы и потом делаешь с ними что хочешь. Ставишь релюшки в пороговом режиме, управляются транзисторами по величине напряжения. изначально все релюшки включены так что обмотки последовательно подключены, если напряжение повышается выше какого то значения, обмотки переключаются ято бы две в паралель а отом последовательно и так дальше... перед аккумулятором свой стабилизатор, т.е. ты вырабатываешь с запасом а от отсекает и работает чисто на аккум...
__________________
Думать нужно меньше, а соображать — больше
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
28.03.2016 15:19 #2405
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Надо думать систему автоматического переключения этих режимов.
А вот реально ли ? это актуально на данный момент.
Да конечно реально...только позже...
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 48
Репутация: 19
9 23
0 3
 
28.03.2016 16:21 #2406
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Самолёт не корректно. Больше походит автомобиль с коробкой передач...сама коробка. Тяжело, включаешь низшую.
В моём случае, слабый ветер, переключается на последовательные пары. Используем для заряда АКБ на малых оборотах большее напряжение, которое может минимально производить зарядку.
Как ветер серьёзный, 4 параллельно.
Надо думать систему автоматического переключения этих режимов.
А вот реально ли ? это актуально на данный момент.
Реально. Можно даже не на контроллере с прошивкой, а в аналоговом исполнении. Нужен только путевый електронщик.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
28.03.2016 17:03 #2407


Цитата:
Сообщение от vitalybo
Нужен только путевый електронщик
Рановато будет.
Ибо неизвестна пока даже нагрузочная характеристика генератора.
Если для зарядки аккумулятора током 10 ампер понадобится мощность на валу порядка 500-600 Вт, то инженер-электроник точно не понадобится. Потому, что, в этом случае, при выходной электрической мощности 1 кВт остальные 3-4 кВт будут греть сам генератор.
Почему генераторы мощностью от нескольких киловатт - все "железные"?
Потому, что железо статора является в этих генераторах кроме магнитопровода еще и радиатором, охлаждающим обмотки. Что мы видим на фото?
Правильно! Ребра охлаждения статора 500-ваттного генератора на напряжение 24 вольта. Со страницы http://www.solar-webshop.eu/en/katalog/proizvod/46/ .

Так что обождем чуток определения КПД ...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
28.03.2016 18:38 #2408
Цитата:
Сообщение от Сашун
Ибо неизвестна пока даже нагрузочная характеристика генератора.
Если для зарядки аккумулятора током 10 ампер понадобится мощность на валу порядка 500-600 Вт, то инженер-электроник точно не понадобится. Потому, что, в этом случае, при выходной электрической мощности 1 кВт остальные 3-4 кВт будут греть сам генератор.
Почему генераторы мощностью от нескольких киловатт - все "железные"?
Сашун!!!! Ну что опять за идиотские комментарии! Мощность определяется подключенной нагрузкой!!!!!!!!!!!!!! Потребляет нагрузка 1кВт - значит гена и будет выдавать 1кВт. А если ветер и пропеллер могут больше, то пропеллер просто будет крутиться быстрее! А тут уж выбирайте сами - или тормозить, уводить из под ветра - не использовать халяву. ИЛИ - отпустить винт во все тяжкие и использовать халяву с пользой.
Вы же из розетки берёте сколько вам надо - и 10 Вт и 3кВт. Провода же и энергоблок на электростанции не сгорают от того, что вы берёте всего 10Вт....
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
28.03.2016 18:49 #2409
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Сашун!!!! Ну что опять за идиотские комментарии! Мощность определяется подключенной нагрузкой!
Правильно. Мощность отдаваемая генератором определяется его нагрузкой. Например, 1 кВт.
А мощность, при этом, потребляемая генератором, чем определяется?
Вот у нас ветер сильный, классный, генератор выдает 1 кВт.
А статор - расплавился. Почему? Потому, что КПД у генератора оказался 25% - чтобы дать 1 киловатт нужно потребить аж 4.
Я и написал выше
Цитата:
Сообщение от Сашун
Если для зарядки аккумулятора током 10 ампер понадобится мощность на валу порядка 500-600 Вт, то инженер-электроник точно не понадобится.
Вы же считать умеете. Если мощность на зарядку аккумулятора 150 ватт, а потребляет генератор для этого 600 ватт - какой у него КПД?
Так что обождем снятия с генератора нагрузочной характеристики. Дай Бог, чтоб КПД при нагрузке на генератор 1 кВт оказался хотя бы 0,6 ...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
28.03.2016 19:02 #2410
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Провода же и энергоблок на электростанции не сгорают от того, что вы берёте всего 10Вт....
Верно! Не сгорают! Температура трансформатора на ближайшей подстанции в пределах нормы - около 80 градусов - на улице летом +40, а допускаемый перегрев - 40 градусов. И запас еще есть.

Простой вопрос. Какую длительную токовую нагрузку может без повреждений вынести статор генератора Владимира 74 ?
Сопротивление фаз, насколько я помню - 1,2 ома. При токе 40 ампер (мощность на зарядку аккумуляторов всего 600 Вт) тепловыделение в обмотке 2 кВт. Не случится ничего с этим эпоксидным статором- блинчиком за пара часов, пока ветер дует и на солнце температура +40?

Какой, кстати, КПД у генератора, если он потребляет от 5-метрового пропеллера 2600 ватт, а выдает на зарядку всего 600 ватт?
Оценка
Ответ
Страница 241 из 498
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх