Поставки продукции Nuvoton по официальным каналам

Аксиальный ветрогенератор, с 4-х фазной обмоткой, с максимально возможным заполнением статора медью. Весь процесс подробно.. и не только

Страница 253 из 498
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
03.04.2016 10:09 #2521
Цитата:
Сообщение от vishz
B=u0*I*w/l=1.257*10^-6*40*25/0,015=0,084 Тл.
И это при 40А!!! Причём на таком токе работа гены не планируется, максимум 20А.
vishz, а посчитайте, пож-ста, когда стоит сердечник железный внутри, какая будет индукция катушки???
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
03.04.2016 15:25 #2522
Если индукцию 0,084 Тл перевести в напряжённость, то получим 67000 А/м. Железный сердечник в таком поле будет в состоянии насыщения с индукцией 1,6 -2 Тл.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
03.04.2016 17:20 #2523
Цитата:
Сообщение от vishz
Опасаться вихревых токов нет оснований. Они возникают в замкнутом контуре. Конечно, если опилок столько, что они залитую эпоксидкой конструкцию сделали токопроводящей, тогда да.

Посчитал индукцию, создаваемую катушками при максимальном токе генератора и ослабляющую индукцию постоянных магнитов: B=u0*I*w/l=1.257*10^-6*40*25/0,015=0,084 Тл.

u0 - магнитная проницаемость
I - ток
w - число витков
l - длина катушки
....по вашему рядом расположенные катушки (обмотки) и их части в соседних катушках разных фаз- друг на друга не оказывают ни какого влияния??? ......вот я все тесты намеренно провожу рукой (практически не кто не понимает в этом смысла) и вижу разницу, вот кто на токарном тестирует об этом и не парится и не догадывается даже.......тогда, что добавляет тормоз к тормозу от полезной нагрузке и как это побороть???.........
Последний раз редактировалось Сергей. А; 03.04.2016 в 17:35.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
03.04.2016 17:31 #2524
Цитата:
Сообщение от Garrekiv
К этому я отношусь как к потерям от которых не куда не деться, так же как к лобовым виткам которые в работе не участвуют а сопротивление имеют.
.....с лобовыми согласен, а с остальными потерями- как оказалось можно побороться.....и нужно!!!
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
04.04.2016 00:42 #2525
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
....по вашему рядом расположенные катушки (обмотки) и их части в соседних катушках разных фаз- друг на друга не оказывают ни какого влияния??? ......вот я все тесты намеренно провожу рукой (практически не кто не понимает в этом смысла) и вижу разницу, вот кто на токарном тестирует об этом и не парится и не догадывается даже.......тогда, что добавляет тормоз к тормозу от полезной нагрузке и как это побороть???.........
Конечно, оказывают! Если каждая катушка при токе 10 А создаёт индукцию 0,021 Тл, то она ослабляет поле, создаваемое магнитами. Если, как утверждает Ремел, индукция поля магнитов ~0,4 Тл, то ослабление составит около 5%. Причём, это не снижает КПД - ослабленное поле снижает ЭДС, но и снижает вращающий момент.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
04.04.2016 02:37 #2526
Цитата:
Сообщение от vishz
Конечно, оказывают! Если каждая катушка при токе 10 А создаёт индукцию 0,021 Тл, то она ослабляет поле, создаваемое магнитами. Если, как утверждает Ремел, индукция поля магнитов ~0,4 Тл, то ослабление составит около 5%. Причём, это не снижает КПД - ослабленное поле снижает ЭДС, но и снижает вращающий момент.
"...Всё смешалось в доме..."
Сначала переменное электромагнитное поле создаёт направленное движение электронов, которое создаёт своё собственное магнитное поле, вектор которого направлен навстречу вектора поля, создающего это движение электронов, ... Далее можно продолжить про силы и все взаимоотношения в соответствии с законом сохранения импульса и энергии. Термин КПД используется как интерпретация закона сохранения энергии.
Последний раз редактировалось SVNKz; 04.04.2016 в 03:31.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
04.04.2016 10:25 #2527
Цитата:
Сообщение от vishz
Конечно, оказывают! Если каждая катушка при токе 10 А создаёт индукцию 0,021 Тл, то она ослабляет поле, создаваемое магнитами. Если, как утверждает Ремел, индукция поля магнитов ~0,4 Тл, то ослабление составит около 5%. Причём, это не снижает КПД - ослабленное поле снижает ЭДС, но и снижает вращающий момент.
.....но раз ослабляется поле снижая ЭДС то и усилия для компенсации выхлопа на выходе необходимо приложить больше- это и есть снижение КПД...если б феррит или железо в катушках но не части разных фаз, и чем больше нагрузка тем больше взаимное влияние и потери....
Изображения
Тип файла: jpg 7777840.jpg (330.3 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
04.04.2016 10:44 #2528
Цитата:
Сообщение от vishz
Причём, это не снижает КПД - ослабленное поле снижает ЭДС, но и снижает вращающий момент.
.....также места пересечения синусоид разных фаз- вся площадь, должны не складываться а вычитаться- это также снижение КПД......я по этому поводу специально тесты проводил- именно это даёт дополнительный тормоз к полезной нагрузке (не меньше чем сама нагрузка) и также снижает КПД.....в одно фазном этого эффекта нет- но вибрация...3 фазный золотая середина.....
Изображения
Тип файла: gif 4 фазы классические.gif (4.6 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось Сергей. А; 04.04.2016 в 10:56.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
04.04.2016 11:48 #2529
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
также места пересечения синусоид разных фаз-
Снова началось бессмысленное рисование, складывание и вычитание синусоид, которых нет и не было никогда в генераторе Владимира74.
Синусоиды - они не в генераторах, а в головах индивидов ...
Еще такие индивиды любят, не удосужившись посмотреть в словаре значение слов, говорить и фантазировать непонятными им самим терминами типа "дополнительный тормоз к полезной нагрузке" и "золотая середина" . Ну, не употреблял Владимир74 при изготовлении генератора ни грамма золота. А тормоза - они в транспорте бывают, но не в генераторах ...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
04.04.2016 14:08 #2530
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
.....но раз ослабляется поле снижая ЭДС то и усилия для компенсации выхлопа на выходе необходимо приложить больше- это и есть снижение КПД...если б феррит или железо в катушках но не части разных фаз, и чем больше нагрузка тем больше взаимное влияние и потери....
Сергей. А, на картинке Ваша конструкция обмотки?
Оценка
Ответ
Страница 253 из 498
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх