Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Генератор для ветряка Сергея А.

Страница 34 из 209
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
08.04.2016 09:12 #331
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Т.е., вы хотите сказать что он сделал всё ПРАВИЛЬНО. Так???
....Сергей. А...- мой первый гена был такой же....2-3 подхода и спина в мыле....потаму и задумался
.....первый генератор -это не видео 1 часть...первый гену я не показываю- не интересно, 4-5 Ампер 10-12 вольт максимум........
Последний раз редактировалось Сергей. А; 08.04.2016 в 14:15.
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 398
Репутация: 16
31 8
33 1
 
08.04.2016 18:29 #332
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Из всего написанного Сергем А. в разных темах я сделал только один вывод - Сергей соединял фазы ДО выпрямителя в своём 3-х фазном гене и получал ТОРМОЗА. А как раз именно этого ни в коем случае делать нельзя в БЕЗЖЕЛЕЗНОМ (безсердечниковом) генераторе - обмотки не имеют индуктивного сопротивления на такой малой частоте и получается КЗ. Отсюда и тормоз.
Ну к.з. там не пахнет. С обычным железом получаете 1 вольт на виток, на феррите 2 вольта на виток, а без железа - нуль целых и "х" десятых на виток. Если ферритовое кольцо с зазором или в ТВС ложиш пропрокладку магнитный поток падает с 1 Тесла до 0,1, то же происходит и с железом. Что касается соединения до и после выпрямителя - думаю Вы правы, только дописать, что после выпрямителя получаеш многофазку на выходе.Что касается безиндуктивного сопротивления - да, без сердечника (смотрим в ютубе на опыты), индуктивность в сотни раз меньше, как и мощность от той же катушки. Нагрузка - это тормоза и чем нагрузка больше, тем тормоза больше. Да же если найти (патенты, якобы способ намотки без- противо э.д.с. и т.д.), ни что не исчезает бесследно, можно уменьшить %, но не уничтожить полностью.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске – обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
08.04.2016 18:46 #333
Цитата:
Сообщение от Владимир_666
Ну к.з. там не пахнет.
....Ремел220 немного в заблуждение сам себя в водит, четвертый месяц он считает если я ищу способ поднять КПД для легкой работы гены, то это просто я провода попутал в своём, и не как не могу в них разобраться... 3 месяца- одно и тоже...
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
08.04.2016 18:53 #334
....."Владимир_666....Нагрузка - это тормоза и чем нагрузка больше, тем тормоза больше....полностью согласен!!!.....от тормоза полезной нагрузки избавиться и не пытаюсь, а с другими тормозами- успешно борюсь.....в 3,5-4 раза поднял КПД....на тех же магнитах.....
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,500
Репутация: 411
403 464
8 187
 
08.04.2016 21:06 #335
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
....Ремел220 немного в заблуждение сам себя в водит, четвертый месяц он считает если я ищу способ поднять КПД для легкой работы гены, то это просто я провода попутал в своём, и не как не могу в них разобраться... 3 месяца- одно и тоже...
Именно так я и думаю, потому как ты просил Владимира 74 соединить параллельно фазы до выпрямителя.

...а с другими тормозами - успешно борюсь.....в 3,5-4 раза поднял КПД....
А другие тормоза какие???? тЫ БЫ ХОТЬ ЛЮДЯМ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ РАЗЪЯСНИЛ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. а ТО ВСЁ отрывками да загадками и многоточиями...то не расскажешь ни за что...
У нас нет тормозов кроме нагрузки, и фазы не влияют друг на друга. А почему у тебя влияют, я вот никак понять не могу...
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,500
Репутация: 411
403 464
8 187
 
08.04.2016 21:09 #336
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
....."Владимир_666....Нагрузка - это тормоза и чем нагрузка больше, тем тормоза больше....
Сергей пишет: полностью согласен!!!..
Сергей, вы себе изменили!!!??? Вы же тут 3-й месяц твердите что при КЗ тормоза быть не должно и вы одним пальцем крутите...
Так как вас понять???
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
08.04.2016 21:30 #337
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Сергей, вы себе изменили!!!??? Вы же тут 3-й месяц твердите что при КЗ тормоза быть не должно и вы одним пальцем крутите...
Так как вас понять???
......пока сам руками не пащупаешь, не поймёшь, о чем я говорю......при К.З. и под нагрузкой.......
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
08.04.2016 21:36 #338
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Сергей, вы себе изменили!!!??? Вы же тут 3-й месяц твердите что при КЗ тормоза быть не должно и вы одним пальцем крутите...
Так как вас понять???
......пока сам руками не пащупаешь, не поймёшь, о чем я говорю......при К.З. и под нагрузкой.......
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
08.04.2016 21:45 #339
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
У нас нет тормозов кроме нагрузки, и фазы не влияют друг на друга. А почему у тебя влияют, я вот никак понять не могу...
......у вас ещё и КПД 96-98%.....если б ты попробовал покрутить с моим первым статором сделанный по расчетам с итернета ( Е-ветерок.ру ), что все и делают, и мои на видео- ты бы понял....у меня такая возможность есть..... e-veterok.ru
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
08.04.2016 21:53 #340
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
У нас нет тормозов кроме нагрузки, и фазы не влияют друг на друга. А почему у тебя влияют, я вот никак понять не могу...
......я вот считаю по другому- поэтому больше 40 Ампер при К.З. получаю, а ваш при К.З, колом встает....а на 10 амп. нагрузка в реальных условиях будет как у меня на 50 Амп.....вот и вся разница...
Последний раз редактировалось Сергей. А; 08.04.2016 в 22:01.
Оценка
Ответ
Страница 34 из 209
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх