Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Принципиальное различие в том, что у вентиляторов и летательных аппаратов воздушный поток создается пропеллером (воздушным винтом), который вращается двигателем. У генераторов - все наоборот - воздушный поток = это ветер. У ветроустановок ветер вращает пропеллер. Многие не знают, что пропеллер генератора устроен принципиально иначе, чем пропеллер двигателя, несмотря на то, что внешне они очень похожи. Кроме этого, нужно учитывать, что, обычно, выходная мощность генератора в пределах его рабочей характеристики зависит от скорости ветра вовсе не пропорционально, и не "в квадрате", а в третьей степени. Т.е., при увеличении скорости ветра в 2 раза, например, с 5 до 10 м/с, генератор ветроустановки будет выдавать мощность почти в 8 раз большую. С подробностями Вы можете ознакомиться в популярной литературе по проектированию ветроустановок http://www.velomotor.net/images/pages/karmisin.jpg http://ua4aeu.ucoz.ru/_ld/9/58341104.jpg http://www.velomotor.net/images/pages/shefter.jpg http://ic.pics.livejournal.com/pulma...439834_320.jpg http://www.softlabirint.ru/uploads/p...abirint.ru.jpg Российские производители ветрогенераторов - http://www.wetroenergetika.ru/28%20%...zvoditeli.html . Ссылки на сайты ветроэнергетики - http://www.wetroenergetika.ru/25%20%...zvoditeli.html . |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Владимир 666, я тоже вас понять не могу - каким образом редуктор или мультипликатор может изменить мощность на валу (кроме учёта КПД)???
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 09.04.2016 в 09:54.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 397
Репутация: 16
![]() |
Извините,вчера отписывал поздно, перед сном, думал, как всем читающим отписать, что бы было понятно всем. Не важно 9, 10 или 11 класс школы - некоторые изучают мат часть автомобиля, думаю у многих с форума они есть, как и права. Так, подумайте тогда "какой дурак заезжает на горку на прямой передаче", и что происходит когда Вы переключаетесь на 1-3 передачу. Вы не просто уменьшаете обороты двигателя, а так же передаваемую "измененную" мощность от двигателя к колесам. При этом изменяется только диаметр 1, 2 шестеренок зацепления в коробке передач. Что касается темы - довольно интересная, хотя я в нескольких постах писал о генераторе на железе. Дело в том, что ребята очень долеки от данной темы. И им читать различные темы еще лет 5, что бы получилось. Недельку назад знакомый скинул на почту ссылку, но до конца не могу вспомнить "названия." Вкратце, фирма в москве предлагает готовые генераторы, китайцы и точно не помню, кажется швейцарцы - детали к этому генератору (железо, провод и т.д.), статор поделен на 4 части для обмоток. Единственно, что меня лично не удовлетворило в описании - дорогой провод для генератора в 3_й изоляции (цапунлака), я б не покупал зарубежный с обработкой провода по 14 классу, а взял бы (совковый) - многожилку во второпластовой изоляции. Извини, что и почему, лекции читать не буду, обычно обьяснение различных тем переходит в "терки". Название того поста что то типа "молекулярный генератор".
Последний раз редактировалось Владимир_666; 09.04.2016 в 12:12.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Так, подумайте тогда "какой дурак заезжает на горку на прямой передаче", и что происходит когда Вы переключаетесь на 1-3 передачу. Вы не просто уменьшаете обороты двигателя, а так же передаваемую "измененную" мощность от двигателя к колесам. При этом изменяется только диаметр 1, 2 шестеренок зацепления в коробке передач.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
подумайте тогда "какой дурак заезжает на горку на прямой передаче", и что происходит когда Вы переключаетесь на 1-3 передачу. Вы не просто уменьшаете обороты двигателя, а так же передаваемую "измененную" мощность от двигателя к колесам. При этом изменяется только диаметр 1, 2 шестеренок зацепления в коробке передач.
Насчет шестерен коробки передач - они как находились в постоянном зацеплении, так и продолжают находиться и их диаметр не изменяется. Ибо переключение передач в коробке осуществляется отнюдь не шестернями, а муфтами-синхронизаторами. Шестерни же находятся в постоянном зацеплении: "Первичный вал коробки передач выполнен в виде блока ведущих шестерён, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода." (Из учебника для автошкол). Пожелание. Ребята! Ежели Вы чего-то знаете нетвердо - загляните в учебник ПЕРЕД тем, как в форум писать ... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 397
Репутация: 16
![]() |
Цитата:
После переключения на пониженную передачу мы, водители с 40-летним стажем, увеличиваем, а не уменьшаем обороты двигателя. Дабы автомобиль, двигаясь на пониженной передаче, сохранил прежнюю скорость.
Насчет шестерен коробки передач - они как находились в постоянном зацеплении, так и продолжают находиться и их диаметр не изменяется. Ибо переключение передач в коробке осуществляется отнюдь не шестернями, а муфтами-синхронизаторами. Шестерни же находятся в постоянном зацеплении: "Первичный вал коробки передач выполнен в виде блока ведущих шестерён, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода." (Из учебника для автошкол). Пожелание. Ребята! Ежели Вы чего-то знаете нетвердо - загляните в учебник ПЕРЕД тем, как в форум писать ... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
При одинаковых оборотах 3000 большинство бензиновых ДВС имеют МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент, т.е. СИЛУ на валу и максимальную мощность. При переключении на низшую передачу увеличивается СИЛА на валу и значит на колесе при НЕИЗМЕННОЙ мощности на 3000 об/мин. МОЩНОСТЬ - скорость расходования энергии - произведение момента на валу и оборотов. Ну и делить на 9,55, если обороты в минуту (60/2ПИ=9,55). Скорость меньше - сила больше, скорость больше - сила меньше, а мощность - ОДИНАКОВАЯ!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 11.04.2016 в 12:07.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Якутия г. Мирный
Сообщений: 240
Репутация: 47
![]() |
Цитата:
Когда их не было , перед каждым переключением передач нужно было делать двойной выжим сцепления, я еще застал и поездил на таких авто. На современных авто с механической коробкой передач, да и не очень современных к примеру жигули копейка, сцеплением можно пользоватся только при трогании с места, а переключая передачи его даже и не выжимать, просто плавно не меняя оборотов двигателя мягко рычагом подводишь шестерни выбранной передачи и когда синхронизатор уровняет скорости она сама без скрежета войдет в зацепление. Разумеется скорость авто должна соответствовать выбранной передаче.
Последний раз редактировалось Garrekiv; 11.04.2016 в 12:59.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |