Новичок
Регистрация: 10.04.2016
Сообщений: 8
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Физика заряда аккумулятора на 99% состоит из электрохимических процессов в объёме анодных и катодных пластин в растворе электролита. В этой теме почему-то обсуждается только электрические напряжения и токи заряда аккумуляторов. Эта неполнота описания процессов приводит к упрощённому представлению этой самой физики.
------ по поводу чуваков, если там кого обидел, сорри, я исключительно в положительном смысле ) |
||
Оценка
|
is an unknown quantity at this point
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3
Репутация: 8
![]() |
Верно, регулируемый стабилизатор тока: выставляешь 5,5А и они поддерживаются даже в режиме КЗ. А напряжение холостого хода практически не меняется, что и отличает его от стабилизатора напряжения. "Излишки" гасятся на паре 2Т818 (по 100Вт рассеиваемая), а стабилизация идет либо за счет КРЕНки, либо стабилитрона. Схема достаточно тупая, т.к. регулировка ручная, однако поумнее продаваемых "трансформаторных" зарядников, где кроме выпрямителя нет ничего.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 5
Репутация: 14
![]() |
Цитата:
Само собой ) но тут речь шла просто про конкретный момент, по этому не рассматривалось само устройство аккума, т.к. этим в данном случае можно пренебречь. но вообще то конечно для полноты картины безусловно нужно рассматривать все.
------ по поводу чуваков, если там кого обидел, сорри, я исключительно в положительном смысле ) спросите у деда, может, скажет... У прадеда - и т. д. , думаю,это его личное мнение. " И ещё поди, в очках, и в шляпе" Интересно, Вы какой цвет считаете положительным,? Особенно, у аккумуляторной батареи? |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 4 из 4
|
Метки |
зарядка аккумулятора |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |