Клеммные колодки Keen Side

Аксиальный ветрогенератор, с 4-х фазной обмоткой, с максимально возможным заполнением статора медью. Весь процесс подробно.. и не только

Страница 272 из 498
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
29.04.2016 00:14 #2711
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Ты сам как это себе представляешь?
Возвращается на диоды при сложении последовательно.
Одна пара , + у меня есть в подвале. Минус пошёл к диодам через плюс второй пары .
Минус имею от второй пары тут же.
Это всё в случае коммутирования напряжениея через реле.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
29.04.2016 00:15 #2712
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Возвращается на диоды при сложении последовательно.
Одна пара , + у меня есть в подвале. Минус пошёл к диодам через плюс второй пары .
Минус имею от второй пары тут же.
Это всё в случае коммутирования напряжениея через реле.
Читай выше на предыдущей странице я добавил.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
29.04.2016 00:17 #2713
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Блин...да не возвращаться!!!! Выражайся правильно! Кабель будет в два раз длиннее. Ну тогда можно простое реле автомобильное на 30А поставить на 3-ей секции. И переключать наверху. В этом случае достаточно ДВУХ - жильного СИПа.
Об этом я не думал.
Отличная идея. Нужна схема подключения и реле .
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
29.04.2016 00:27 #2714
Всё таки добавлю требования к зарядным помещениям:

ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАРЯДКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
АККУМУЛЯТОРНЫХ ЭЛЕКТРОТУМОВ
3.100. Аккумуляторные машины с тяговыми аккумуляторными батареями должны заряжаться в специально предназначенных для этой цели помещениях. Машины с кислотными и щелочными аккумуляторными батареями должны размещаться в разных помещениях.
При количестве аккумуляторных машин до пяти тяговые аккумуляторные батареи разрешается заряжать в отдельных помещениях гаража с естественной вентиляцией при установке в одном месте не более двух машин или батарей и при условии, что зарядка будет производиться под местными вытяжными устройствами.
3.101. Зарядные помещения зарядных станций гаражей по пожарной опасности относятся к категории А и должны выполняться I и II степени огнестойкости. Эти помещения в верхней своей зоне относятся к взрывоопасным класса В-1б с категорией смеси 4А (водород). Нижняя зона считается невзрывоопасной. Граница между верхней и нижней зонами условно проходит на высоте 2/3 общей высоты помещения, считая от уровня пола.
3.102. Зарядные помещения гаражей должны иметь естественное освещение. В порядке исключения зарядные станции можно устраивать в помещениях без естественного освещения.
3.103. Зарядные станции и помещения для зарядки аккумуляторных машин разрешается размещать внутри хозяйственных блоков, но не в складских помещениях. Над зарядными помещениями не должно быть жилых помещений, красных уголков, буфетов и т.д.
3.104. Потолки зарядного помещения должны быть гладкими и горизонтальными во избежание образования застойных участков.
3.105. Полы зарядного помещения, электролитной и аккумуляторной мастерской должны быть с кислотоупорным (щелочеупорным) покрытием - метлахские плитки с заполнением швов кислотоупорным (щелочеупорным) материалом. Полы должны быть выполнены в соответствии с нагрузками, создаваемыми машинами.
3.106. Помосты для батарей могут устанавливаться в несколько рядов. Проходы между батареями в свету должны быть не менее 1,2 м, проходы между помостами, расположенными в один ряд, - не менее 0,6 м.
3.107. У стен зарядного помещения должен быть устроен плинтус из кислотоупорного (щелочеупорного) материала.
3.108. Стены, потолки, двери и оконные рамы, вентиляционные короба (с наружной и внутренней сторон), помосты, металлические конструкции и т.д. должны быть окрашены кислотощелочеупорной краской.
3.109. Зарядные агрегаты должны иметь мощность и напряжение, достаточное для полного заряда батарей номинальным током. Величина минимального напряжения зарядного агрегата на каждый элемент батареи составляет: 2 В для щелочных аккумуляторов и 3 В для кислотных.
3.110. В качестве зарядных агрегатов рекомендуется применять выпрямительные установки, рассчитанные на зарядку одной батареи или групп последовательно соединенных батарей типа ВСР-50/150.
3.111. Светильники, устанавливаемые в верхней зоне зарядного помещения, должны иметь пыленепроницаемое исполнение (ПУЭ § VII-3-57, п. 3). В нижней зоне зарядного помещения разрешается выполнять клеммные соединения в открытом исполнении и штепсельные в заводском исполнении (например, типа ШСП).
3.112. Тяговые аккумуляторные батареи могут заряжаться непосредственно на машинах или на помостах со снятием батарей с машины. В зарядное помещение на время зарядки разрешается въезд машин и их стоянка.
3.113. Зарядные помещения зарядных станций должны быть оборудованы механической приточно-вытяжной или естественной вытяжной вентиляцией. Потребный объем свежего воздуха V, куб. м/ч, подаваемого приточной вентиляцией согласно ПУЭ § IV-4-35, определяется для одной батареи по формуле:

V = 0,07 I n,
зар

где I - наибольший зарядный ток;
зар
n - число элементов аккумуляторной батареи.
Естественная вентиляция должна обеспечивать обмен воздуха с кратностью 0,25 объема в сравнении с механической вентиляцией, но не менее одного объема помещения в час, обеспечивающего удаление водорода в атмосферу.
3.114. Вентиляционная система зарядного помещения должна обслуживать только это помещение. Помещения для зарядки щелочных и кислотных аккумуляторных батарей должны иметь раздельные вентиляционные устройства. Включение вентиляции в дымоходы или общую систему вентиляции здания запрещается.
3.115. Отсос газов должен производиться из верхней и нижней зон зарядного помещения, причем из верхней зоны отсос следует производить более интенсивно, чем приток.
3.116. Температуру зарядного помещения следует рассчитывать на постоянное пребывание в помещении обслуживающего персонала; она не должна превышать 30 °C. Обогрев зарядных помещений производится за счет установки батарей центрального отопления. Рекомендуется применять калориферное отопление.
3.117. Зарядная станция должна быть оборудована устройствами нейтрализации щелочных или кислотных стоков.
3.118. В зарядном помещении должны быть установлены раковины с горячей и холодной водой и устройства для поливочных шлангов.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
863 125
9 5
 
29.04.2016 00:53 #2715
Хочу предупредить о том, что для гелевых аккумуляторов смерти подобна перезарядка. Ни в коем случае нельзя превышать напряжение. Если у обычных аккумуляторах при большом напряжении происходит кипение и выделение газов, то гелевые раздуваются и могут взорваться. Если соблюдать режим зарядки, то опасности содержания аккумуляторов в подвале нет. А чтобы режим зарядки соблюдать, категорически нельзя подключать аккумулятор к выпрямителю генератора напрямую.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
29.04.2016 20:55 #2716
http://www.rlocman.ru/forum/showpost...7&postcount=23
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 70
Репутация: 54
41 15
0 0
 
30.04.2016 01:28 #2717
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
То ураган, то молнии, теперь взрыв....
...может метеорит по башке врезать.
Зря смеетесь между прочим... Только что приехал с восстановительных работ после ветерка с дождичком. Собственно ни урагана ни ливня большого небыло, так себе поморосило немного да ветерок подул, может где то вдалеке пару раз сверкнула молния и громыхнуло пару раз..., но это не помешало статике выпалить магистральные усилители в гостишки. Здание 4 этажа, крыша плоская, антенна на низкой 2-х метровой мачте, рядом есть и повыше мет. конструкции. А уж за 22-х метровую отдельно стоящую мачту обязательно что нибудь однажды "зацепиться". Так, что с ума сходить по этому поводу конечно не стоит, но наэлектризованных низколетящих слепых уток на реактивной тяге все же учитывать надо .
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
07.05.2016 23:51 #2718
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
После праздников в планах иметь результат с таким сопротивлением нагрузки.
Я так понял , надо ещё "поймать" тот момент, когда напряжение будет 48В ?
В таком случае, можно и на 2 Ом обкатать и на 4 Ом...будет ли полезно и 4 Ом ?
Владимир, планируешь ли дальше проводить испытания??? Для измерения тока шунт ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И соединять ВСЁ ТОЛСТЫМИ проводами!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
08.05.2016 00:25 #2719
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Владимир, планируешь ли дальше проводить испытания??? Для измерения тока шунт ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И соединять ВСЁ ТОЛСТЫМИ проводами!
Планирую. И провёл бы ещё неделю назад, если б машина не поломалась . Коммутатор накрылся.

Пружину разобрал. Получилось две штуки по 1,2 Ом.
Продавец наверное измерял китайцем со штатными щупами. Двойная естественно на 0,6 Ом. Была.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
08.05.2016 01:14 #2720
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Пружину разобрал. Получилось две штуки по 1,2 Ом.
Продавец наверное измерял китайцем со штатными щупами. Двойная естественно на 0,6 Ом. Была.
К сожалению обычным прибором точно измерить ОМЫ нельзя. Сделай по другому. Заведи машину, подключи соединённые последовательно спирали к акб, померяй напряжение НЕПОСРЕДСТВЕННО НА САМОЙ СПИРАЛИ!!!!! и ток в цепи. Раздели вольты на амперы и получишь ТОЧНОЕ сопротивление спирали.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Ответ
Страница 272 из 498
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх