AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Аксиальный ветрогенератор, с 4-х фазной обмоткой, с максимально возможным заполнением статора медью. Весь процесс подробно.. и не только

Страница 326 из 498
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
22.11.2016 08:49 #3251
Цитата:
Сообщение от hrpankov
Ето какая бистроходность получается на холостом ходу?
... 20-30-40 ??
Не, там без фантастики. При 3 градусах на конце быстроходность (номинальная) 5,5-7. Потому что для того чтоб была тяга поток должен набегать под углом атаки 3-5 градусов. Да плюс они могли некорректно выразится и указать угол не к хорде, а к нижней плоскости лопасти (его измерять при установке проще) - а тогда номинальная быстроходность может оказаться 4-5,5. Ну а холостая быстроходность раза в 2 больше номинальной. До 20 не дотянет точно
Последний раз редактировалось KAA78; 22.11.2016 в 08:56.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
22.11.2016 11:02 #3252
Цитата:
Сообщение от hrpankov
Тов. Сашун. Какови Ваши познания по аеродинамике?...
И известно ли Вам что соtg ( 3 градусов )=20 ?... To что у Вас диплом ВУЗа
Во-первых,
ctg(3°) = 19.0811
ctg(4°) = 14.3007
ctg(5°) = 11.4301
ctg(6°) = 9.5144
ctg(7°) = 8.1443
ctg(8°) = 7.1154
ctg(9°) = 6.3138
ctg(10°) = 5.6713
ctg(11°) = 5.1446
ctg(12°) = 4.7046

Во-вторых, генератор не предназначен для работы на холостом ходу.

В-третьих, как я написал выше, мужик сознательно сделал лопасти широкими (350 мм у корня лопасти) , дабы:
- обеспечить высокий крутящий момент при слабом ветре. Подъемная сила - она давит на площадь лопасти - больше площадь - больше сила!;
- предотвратить произвольный разгон пропеллера при малой отбираемой от генератора мощности - широкая лопасть имеет высокое сопротивление вращению на больших частотах вращения.

Оно у мужика пропеллер имеет диаметр 5100 мм. При 200 об/мин (21 рад/с) скорость конца лопасти составит аж 40 м/с, а быстрее пропеллер с такими широкими лопастями вертеться ветром явно не может.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 48
Репутация: 19
9 23
0 3
 
22.11.2016 13:52 #3253
Владимир.74, а ответь будь-ласка: Я читал про твой инвертор "Этна", там есть функция "заряда аккумулятора от сети при его разряде" . Эта функция управляема (и как) или нет, ведь тебе нужно , чтобы не сеть заряжала аккумуляторы когда они просядут по напряжению, а ветрогенератор?
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
22.11.2016 16:32 #3254
Цитата:
Сообщение от vitalybo
Владимир.74, а ответь будь-ласка: Я читал про твой инвертор "Этна", там есть функция "заряда аккумулятора от сети при его разряде" . Эта функция управляема (и как) или нет, ведь тебе нужно , чтобы не сеть заряжала аккумуляторы когда они просядут по напряжению, а ветрогенератор?
Должна быть.
Открой тот сайт и посмотри сам. Я с мобилки.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
22.11.2016 17:05 #3255
Цитата:
Сообщение от Сашун
Во-вторых, генератор не предназначен для работы на холостом ходу.
Но оценить что же произойдет в случае аварийного отключения нагрузки в бурю нужно.

Цитата:
Сообщение от Сашун
В-третьих, как я написал выше, мужик сознательно сделал лопасти широкими (350 мм у корня лопасти) , дабы:
- обеспечить высокий крутящий момент при слабом ветре. Подъемная сила - она давит на площадь лопасти - больше площадь - больше сила!;
Ну это мягко говоря не так. Почитайте Фатеева в районе 90-120+ стр. Ширина сделана вовсе не для стартового момента (хотя она его несомненно добавляет, но это не первопричина). И абсолютно не для торможения. Угол заклинения задается на каждом сечении таким, чтоб угол атаки на требуемой быстроходности был оптимальным для профиля. А вот ширина лопасти (точнее суммарная ширина всех лопастей в данном радиусе) вычисляется по уравнению связи мощности при данном ветре, местной быстроходности и угле атаки. Так вот эта ширина, полученная по расчету, это оптимальная ширина с точки зрения КИЭВ. То что при выходе на нештатный режим свободного вращения разные части винта при разной быстроходности выходят на отрицательный угол атаки (и середина раньше концов) оно не связано с расчетом оптимального винта (не ставится целью).

И посчитать винт можно по разному. Можно задаться целью получить максимум (угол атаки по всему винту постоянен и равен заданному при проектировании) - тогда получается большая ширина у корня. А можно "сэкономить" материал и работу при изготовлении и к корню плавно увеличить угол атаки (именно атаки) и при большем угле атаки ширина лопасти получится меньше. Маленько потеряется КИЭВ (порядка 2-3%).
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
22.11.2016 20:20 #3256
Цитата:
Сообщение от KAA78
Так вот эта ширина, полученная по расчету, это оптимальная ширина с точки зрения КИЭВ.
В цитате - истинная правда !!
Уменьшив угол атаки с общеизвестных примерно 5° до 2-3° мы получис что? А вот что:
"Точка максимального аэродинамического качества достигается при угле атаки в 2 градуса. В этой точке окружной коэффициент примерно в три раза меньше чем в точке оптимума. Безусловно, в ветряке можно выбрать за рабочий угол атаки 2 градуса. Мощность ветряка зависит от энергии ветра. Поэтому уменьшившийся в три раза окружной коэффициент необходимо будет компенсировать, увеличив в три раза хорду лопасти. (Рассматривается идеализированный случай)...
При увеличении площади увеличиваются потери на трение. Падает КИЭВ. Уменьшается удлинение лопасти, возрастает ее индуктивное сопротивление. В точке максимального аэродинамического качества ветряк лучше согласован по степени торможения воздуха в плоскости ветряка и величине окружной силы. Согласование повышает КИЭВ. Поэтому расчет должен вестись с учетом всех факторов. Здесь рассматривается только величина окружного коэффициента и зависящая от нее напрямую ширина лопасти."
Подробнее (чтоб разобраться детально - вам придется потратить немало времени !) - http://rosinmn.ru/VETRO_alfa.htm .
===============

В общих чертах.
В инете все подсчеты "наших самодельщиков" используют другой, упрощенный критерий оптимизации параметра "быстроходность/ширина лопасти", поскольку рассчитывают быстроходные винты, для которых "широкие лопасти - смерти подобны".
А мужик делал тихоходный пропеллер. Вы лопасти у ветряной мельницы видели ? Разве они узкие?
Мельнице необходим высокий крутящий момент на малых оборотах....
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
22.11.2016 20:44 #3257
Цитата:
Сообщение от KAA78
Но оценить что же произойдет в случае аварийного отключения нагрузки в бурю нужно...... Ширина сделана вовсе не для стартового момента. И абсолютно не для торможения.
..Угол заклинения задается на каждом сечении таким, чтоб угол атаки на требуемой быстроходности был оптимальным для профиля. А вот ширина лопасти ...вычисляется по уравнению связи мощности при данном ветре, местной быстроходности и угле атаки. °°°°°°Так вот эта ширина, полученная по расчету, это оптимальная ширина с точки зрения КИЭВ......
...И посчитать винт можно по разному. Можно задаться целью получить максимум (угол атаки по всему винту постоянен и равен заданному при проектировании) - тогда получается большая ширина у корня. А можно "сэкономить" материал и работу при изготовлении и к корню плавно увеличить угол атаки (именно атаки) и при большем угле атаки ширина лопасти получится меньше....
...чо верно то верно!

Toв. Сашун. Осознайте что Ви сочинили. Слепое цитирование теоретических трудов. Я не встретил нигде слово " аеродинамический профиль ".... Угол атаки в два-три градуса --> ето для кого?? При такой атаки каждий получить кукиш, изв! Слепая погоня за високими оборотами --> прямая дорога к неуспеху.... На листке бумаги начертите, для себя, векторние сили действующие на лопасть и сами убедитесь что заклинение менее 10-15° малоеффективно...
Последний раз редактировалось hrpankov; 22.11.2016 в 21:05.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
22.11.2016 21:51 #3258
На картинках "немножко разные" пропеллеры. Большие и маленькие. На последней картинке пропеллер диаметром 4 метра ...

Остается понять, что "принцип подобия" в аэродинамике неприменим. Маленькие быстроходные пропеллеры должны иметь узкие лопасти, а большие и тихоходные - широкие лопасти ...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
22.11.2016 22:07 #3259
А разве Маленькие и тихоходные или большие и бистроходние вертушки неимеют право на жизнь?... Из приложенних Вами 4 фоток давайте сразу отбросим первие две как нонсенс.... Само слово " идеальний профиль " както карабкает мой кишечник,изв.
... А немного поглязев на фото 4, сразу в глаз бросается висосаная с пальцев крутка. Ее почти нет! Заклинение ближе к центру лишь ненамного больше заклинение у кромки! Ета лопасть тормозит сама себя.
..А вот фотка три -- сама лепота. Особенно красненкий справа.

ПП:... немного више Ви хвалили пятиметровий пропеллер при 200 об/мин... так? Я вот подсчитал что периферная скорость кромки равна 52 м/с... я мог ошибаться, но при рекламируемой Вами заклинки (3°) + атаки (3°) = 6° ето получите уже при ветре в 5 м/с... Центробежное ускорение в 100 же и более!!!... А при ветре в 40 м/с что будет??? Хотя в последнем случае хозяину будет не до вертушки, имхо...
Последний раз редактировалось hrpankov; 22.11.2016 в 22:45.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
22.11.2016 22:24 #3260
Цитата:
Сообщение от hrpankov
немного поглязев на фото 4, сразу в глаз бросается висосаная с пальцев крутка. Ее почти нет! Заклинение ближе к центру лишь ненамного больше заклинение у кромки! Ета лопасть тормозит сама себя.
Во! Это и есть то, чего добивался ее конструктор - она просто не может быстро вращаться !
Дополнение.
Как нужно объяснять за пропеллеры, чтобы никто ничего не понял, начиная со 2-й минуты чтения - http://rosinmn.ru/VETRO_polara.htm .
Оценка
Ответ
Страница 326 из 498
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх