Источники питания KEEN SIDE

Генератор с изменяемой схемой подключения катушек обмотки.

Страница 13 из 16
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
14.12.2016 16:24 #121
Цитата:
Сообщение от Андрей12411
если Вы спорите приводите нормальные доводы.
Спорить - не собираюсь. Предлагаю Вам вычислить мощность, потребляемую механизмом поворота лопастей в Вашей конструкции. При той скорости вращения, которую Вы предполагаете.
Не сумеете из-за недостатка образования вычислить - попробуйте приблизительно оценить. Справочные данные по всем элементам Вашей конструкции в инете имеются. Пример - http://sprav-constr.ru/html/tom2/pag...r2/ckm215.html .
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 157
Репутация: 28
18 0
1 1
 
14.12.2016 18:03 #122
Цитата:
Сообщение от Сашун
Спорить - не собираюсь. Предлагаю Вам вычислить мощность, потребляемую механизмом поворота лопастей в Вашей конструкции. При той скорости вращения, которую Вы предполагаете.
Например диаметр конструкции два метра, значит длина окружности 6,28 м. При скорости ветра 3м/с конструкция будет делать один оборот примерно за две секунды, а лопасть делает один оборот за два оборота ветряка. Значит при скорости 3м/с лопасть делает один оборот за 4 секунды, а при скорости ветра 6 м/с лопасть делает один оборот за 2 секунды. Это очень низкая скорость вращения и потерей на подшипниках можно пренебречь. Основное сопротивление на вращение может получиться из за аэродинамического эффекта. В статье http://x-vint.ru/index8.html я пофантазировал про крутящий момент, и затеняющий эффект, насколько я прав может показать только практика. В работе Горелова ДН затеняющий эффект по грамотному называется коэффициент заполнения.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
14.12.2016 19:00 #123
... Братушка Архимед Кубаньский... Позвоьте мне Вам немного поадвокатствуват на добровольних началах, не то инж. Сашун Вас в лужу утопить и остатся Вашему сайту сиротой... Недай Боже и недайте свети святие Маркс и Енгельс! ! !...
...Тов. Сашун, вернемся на сообщение 96. Каково по Вашему ветровой нажим на лопасть 1? По моему там целих полкило. И сие вполне хватить вертушке преодолеть подшипниковое трение и сопротивление лопасти номер 8.
... Что с Вами согласен, то что качество подшипников резко упало за последние годи...
Последний раз редактировалось hrpankov; 14.12.2016 в 19:06.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
14.12.2016 19:17 #124
Цитата:
Сообщение от Андрей12411
потерей на подшипниках можно пренебречь.
Сколько штук подшипников в конструкции? Можно приблизительно.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 157
Репутация: 28
18 0
1 1
 
14.12.2016 19:39 #125
Цитата:
Сообщение от Сашун
Сколько штук подшипников в конструкции? Можно приблизительно.
Два на лопасть, четыре в редукторе, это на одно плечо. Минимальное количество лопастей 3, получается 18 штук.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
14.12.2016 20:15 #126
Берем количество подшипников = 30...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
14.12.2016 20:32 #127
Так, подшипников пока, допустим, 18.
Сколько зубчатых зацеплений открытых и закрытых и какого приблизительно диаметра зубчатые колеса?
Сколько уплотнений подшипниковых узлов, чтобы пыль/грязь не попадала?
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
14.12.2016 21:47 #128
Цитата:
Сообщение от Сашун
Так, подшипников пока, допустим, 18.
Сколько зубчатых зацеплений открытых и закрытых и какого приблизительно диаметра зубчатые колеса?
Сколько уплотнений подшипниковых узлов, чтобы пыль/грязь не попадала?
Значится стоять будет, пока ветер рабочий не будет. Толку от 2...3м/с.
Будет стартовый момент. Как сила , направленная на вращение, будет выше силы трения , так и закрутится . Подшипники , трение зубцов шестерёнок , неточности , кривые руки , ветра точно ждать надо будет. Прикольно будет, когда начнёт крутить как 4 м/с дуть будет. Там же в этой "турбине" сила от вращения будет погашаться самими лопастями идущими против ветра. Репу точно чесать будет, почему трёхлопастник ещё полгода назад не сделал. Полезный выхлоп будет от этой "турбины" - никакой. КПД ветроколеса 5...10 % , он же КИЭВ.
Последний раз редактировалось Владимир.74; 14.12.2016 в 21:56.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 157
Репутация: 28
18 0
1 1
 
14.12.2016 21:56 #129
Цитата:
Сообщение от Сашун
Так, подшипников пока, допустим, 18.
Сколько зубчатых зацеплений открытых и закрытых и какого приблизительно диаметра зубчатые колеса?
Сколько уплотнений подшипниковых узлов, чтобы пыль/грязь не попадала?
На рисунке 4 http://x-vint.ru/index13.html условно показано шестеренки 3 и 4, это внутри редуктора, шестеренка 5 контачит с центральной шестеренкой ориентирования 6. И два ролика для зубчатого ремня по типу ремня ГРМ в автомобиле. Три шестеренки и два ролика под ремень на одно плечо, и центральная шестеренка ориентирования по ветру. На трех лопастную конструкцию 10 шестеренок (в том числе одна центральная) и шесть роликов под ремень. Ну уплотнения только на лопастях значит 6.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 157
Репутация: 28
18 0
1 1
 
14.12.2016 22:19 #130
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Значится стоять будет, пока ветер рабочий не будет. Толку от 2...3м/с.
Будет стартовый момент. Как сила , направленная на вращение, будет выше силы трения , так и закрутится . Подшипники , трение зубцов шестерёнок , неточности , кривые руки , ветра точно ждать надо будет.
Основной тормозящей силой при старте будут не подшипники а залипания генератора, но у конструкций использующих силу напора потока стартовый порог в несколько раз выше чем у винтов. Чтобы облегчить старт винтам делают генераторы с разным количеством полюсов и магнитов или со скошенными магнитами, а это в свою очередь крадет 10-15% мощности генератора. Я же надеюсь за счет высокого стартового порога не прибегать к таким ухищрениям и получить еще эти дополнительные 10-15% мощности генератора. А Вы мне про подшипники рассказываете, по сравнению с залипанием это такая мелочь что ее и считать не стоит, по крайней мере я так думаю сейчас.
Оценка
Ответ
Страница 13 из 16
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 07:41.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх